"Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение" (Рим.9.1-5.10.1). Неверие евреев во Христа он считает временным. "Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня" (Рим.11.8). "Не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников" (Римю11.25).
Причина же этого, по его мнению, заключается в том, что евреи "имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией; потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10.2-4).
|