Показать сообщение отдельно
  post #58  
Старый 27.12.2010, 20:32
Camilla
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скорее искреннемму послушанию следует и спасение _______________
(3)
Речь Павла тоже иногда бывает затруднительна для восприятия, как в Рим. гл. 3 (см. пред. пост).
Но суть невозможно не увидеть: спасение (оправдание) происходит не в результате послушания человека закону дел, а в результате веры человека в искупление Христово.


* Ведь вся наша праведность, все наши добрые дела, которыми мы можем хвалиться сами себе и другим людям, в глазах Бога всего-навсего = запачканные одежды! Все согрешили, даже те, которые добрые дела делали без веры в Бога, подобно фарисею Савлу!



* Кстати, в этом отрывке, как и писал Александр, "закон" употребляется в смысле "принцип": принцип спасения во все времена и во всех народах - по вере в Искупителя, а не по своим делам.
* Далее, в Рим. гл. 4, даны два примера: Авраам и Давид, которые спаслись (=оправдались) не по делам ("закон дел" ), но по вере в грядущего Спасителя ("закон веры" ). * Мало того, Авраам оправдался именно по вере в обещание Божье послать Искупителя - "семя Авраама", в котором благословятся все племена земные (Бытие 15:6) -- за 400+ лет до того, как Бог даст Закон и заповеди Своему избранному народу, сынам Израилевым!
Ответить с цитированием