Уж начто проблемными верующими были коринфяне, однако Павел не говорил им, что в них вселился дух инцеста, или блуда или превозношения, или что они должны изгонять из себя этих нечистых духов.
А в 1 Кор. гл. 11, в отрывке о Вечере Господней, когда Ап. Павел пишет, что многие из них болеют, а некоторые даже умирают ("преждевременной физической смертью"), то причина - не в том, что в них вселился бес или сатана... А причина в НИХ САМИХ, в их плотском мышлении и плотском поведении: они думают, как бы набить себе животы, о своей плоти, но не о Господе и не о братьях, более нуждающихся... короче, пекутся о плоти!
Какое решение этой проблемы предлагает им Павел? Изгнать "духа болезни"? запретить "духу преждеврем. смерти"? Или всё-таки исследовать себя и размышлять о Церкви как о Теле Господнем?
|