Артур, вы слышали о понятиях первородный грех и о последствиях первородного греха?
Архим. Иустин Попович, крупный сербский богослов ХХ века, так резюмирует святоотеческое понимание нашей связи с грехом Адама: “В адамовом грехе надо различать два момента: прежде всего преступление как таковое, акт нарушения Божией заповеди, нарушение как таковое, ошибку как таковую, непослушание как таковое ; и, с другой стороны — состояние уже совершенного греха . Потомки Адама, в строгом смысле слова, не принимали личного, непосредственного, сознательного и вольного участия в Адамовом преступлении . Но поскольку они берут свой исток от падшего Адама, от греховной природы, они наследуют греховное природное состояние, в котором живет грех как деятельное начало, которое понуждает личность каждого из нас совершить грех подобно Адаму, почему и подвергаются тому же наказанию, что и Адам” . “Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне” (Ос. 6, 7).
Св. Иоанн Дамаскин ("Точное изложение...", кн. 3,гл. 20) пишет: "Естественные и беспорочные страсти суть страсти, не находящиеся в нашей власти, которые вошли в человеческую жизнь вследствие осуждения, происшедшего из-за преступления, как например: голод, жажда, утомление, труд (труд в смысле усталости. — прим.), слезы, тление,уклонение от смерти, болезнь, предсмертная мука, от которой происходит пот и капли крови".
живу как положено а положено на все!!!!!
|