Показать сообщение отдельно
  post #7  
Старый 31.08.2010, 11:50
Аватар для Афган
Афган Афган вне форума
 
About
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,012
По умолчанию

Тертуллиан, Ориген, Василий Великий и даже Иоанн Златоустсчитали, что в одном-двух случаях (Ин. 2:3, Мф. 13:47) Дева Мария проявиламатеринское тщеславие, а также сомнение и беспокойство, что явилось теморужием, которое под Крестом пронзило ее душу (Лк. 2:35 — «И тебе самой оружиепройдет душу»).
Помимо этой антитезы образов Девы Марии и Евы, свой вклад вразвитие учения о Деве Марии в виде высокой оценки девственности, без которой вего понимании невозможно понятие истинной святости внес также расцветмонашества.
В связи с этим девственность Девы Марии, которая не подлежит никакомусомнению в ее жизни до рождения Христа, была приписана всей ее жизни, аее брак с престарелым Иосифом рассматривался лишь как номинальный брак в целяхпростого покровительства.
Место из Евангелия от Матфея (Мф. 1:25), которое согласносвоему очевидному буквальному значению свидетельствуют о противоположном, либоигнорировалось, либо объяснялось как-то иначе.

Что БОГ даёт,то всё-ХОРОШО!
Ответить с цитированием