Владимирt - Насчёт святых:
- В Ветхом Завете запрещено общаться с умершими (Вт.18:10-12), но в Евангелии Иисус сказал, что Бог назвал себя Богом Авраама, Исаака и Иакова, а "Бог не есть Бог мёртвых, но ЖИВЫХ" *Итак, с приходом Христа, а особенно после Его воскресения, смерть побеждена. Те кто принадлежит Богу больше не принадлежат смерти, смерть не властна над святыми. Поэтому к умершим во Христе, нельзя применять ветхозаветное понятие "мёртвый", а значит и ветхозаветный запрет. Здесь мы опять видим существенную разницу между ситуацией до Христа и после Его прихода на замлю! *Иисус общался на горе Фавор с небожителями: Илиёй и Моисеем
- Евр.12:23 "к духам праведников"
- Притча о неверном управителе: святые будут принимать нас в вечные обители
Само понимание Церкви как Тела Христова подразумевает единство и общение тех кто во Христе: живущих на земле и перешедших в мир иной. Под главенством Христа в Его Теле Церкви соединяется небесное и земное Еф.1:10, Еф.3:18, Кол.1:18-20
- Разве может в теле одна часть не сообщаться с другой?
- Разве святые уходя в небеса перестают быть членами Церкви?
- Разве святые на небесах меньше любят людей, чем когда жили на земле? Почему же мы думаем что они за нас не ходатайствуют перед Богом?
- Если они остаются членами Церкви, то почему мы думаем, что они перестают служить нам своими дарами, например, даром исцеления?
- Если мы просим пастора молиться за нас, то почему мы не можем попросить Серафима Саровского помолиться за нас?
05:35
почему внучка моя такая любимая и желанная?голос крови?
|