По свидетельству самого Павла, ну и Петра, а этим двум Апостолам я доверяю больше, чем либеральным богословам и "высокой критике", - все Послания Ап. Павла признаны Богодухновенными, в т. ч. позднее и многими отцами Церкви. Так что - мимо цели
-------------------------
Вы делаете слишком категоричные выводы из моих слов)) Боговдохновенность никто не оспаривает) Только имеет смысл помнить о канонизации текстов, когда люди решали какие евангелия и послания стоит включать как "боговдохновенные", а какие только в закрытом кругу читать) То-есть имело место разделения по степени "боговдохновенности")) Так евангелие от Петра (о котором вы упомянули) посчитали лишним, в основном тексте, как и другие интересные тексты)
Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
|