Показать сообщение отдельно
  post #11  
Старый 25.08.2010, 21:16
Аватар для Актриса
Актриса Актриса вне форума
 
About
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 1,330
По умолчанию

Понимаете, я не верю, что, к примеру, догмат о триединстве - это откровение Святого Духа, хотя бы только потому, что он утвержден на крови не согласных, так называемых еретиков. Это не Божий принцип утверждения истины,

________
Согласна с Вами, Действительно, всё, что было написано и составлено после Откровения (последнего Ап. труда) уже не было Богодухновенным (об этом вчера),
*
Поэтому к любым трудам после Апостолов следует относиться всего лишь как к человеческим, которые могут вверно отражать здравое Библейское учение (ВЗ пророков и НЗ Апостолов), а могут и не иметь с ними ничего общего.
*
Поэтому на те же самые догматы следует смотреть трезво, сверяя их с оригиналом, с "матчастью" - со Св. Писаниями.*
И если внимательно исследовать Св. Писнаия, то и ВЗ, и НЗ даёт достаточно свидетельств тому, что:
1) истинный Бог ОДИН
2) Божественной природой обладает не только Отец, но и Сын, и Дух Святой: каждый из них вечен, вездесущ, всемогущ, всеведущ, участвовал в сотворении всего сущего, участвует и в спасении,
3) Три: Отец, Сын и Дух ЕДИНЫ и по Своей Божественной природе, и в Своих делах (сотворении, спасении), хотя Каждый и выполняет Свою конкретную роль: на кресте был распят не Отец и не Дух, а Сын и т. д.
*
Вот и получается, что догмат о Троице, хотя и не Богодухновен, и навязывался небиблейским путём, всё же принимает во внимание все три группы Библейских свидетельств о Триедином Боге: Отце, Сыне и Духе Св.

Впереди вечность
Ответить с цитированием