Не все что вдохновляет Бог является Писанием. Но все что включено в Писание - наделено авторитетом всего Писания
---------------------------
Не все) Но и все что включено нужно понимать не с точки зрения "авторитетности" и грамматики перевода, а с точки зрения перевода смысла)
Как то вы к смыслу минуя граматику хотите добраться. Так до смысла не дойдете, а только "вложите" смысл своего сердца в то что читаете.
Мифология в таких древних текстах так и сквозит, несмотря и на историчность деталей в описании битв и т.п.)
Кстати, эзотерические христиане осеняют себя крестным знамением? Вот это ваше "сковозит" должно вас настораживать...
Евангелие от Петра, например, не вошло в канон, возможно, из-за через чур "ярких", мифологизированных деталей Ев. истории)) Хотя кто такой Петр мы знаем из всех четырех канонизированных)
Нет, "Евангелие от Петра" не вошло не за "через чур яркие мифологизированные детали, но потому что оно не согласуется с учением канонических Евангелий.
|