По поводу рекламы навязывания , неприятна и реклама традиционного маркетинга ." Всякий кулик своё болото хвалит".Мы прошли те времена , когда в платье одного фасона полгорода ходили.Не в сети суть, а в том , что в данной фирме настораживает христиан.
По поводу фасонов. В конце 80-х у нас в Олимпийской деревне открылся Центр моды "Люкс". В те времена был по-своему оригинальный магазин. Все модели были выставлены на манекенах. Подходишь к продавцу, называешь модель, Вам приносят мерять Ваш размер. Каждая модель исела ограниченное количество экземпляров и выпускалась в нескольких цветах. так что я почти не встречала никогда своего "двойника". Каждый квартал вывешивали перспективные модели, которые появяться в продаже в ближайшее время, около них всегда был сотрудник магазина, который спршивал покупателей, чтобы они из этого купили себе, по какой цене, и что их могло бы не устраивать в этих моделях... Хочу сказать, что такой вид торговли мне нравился. Правда в 1994-1995 годах там к сожалению все переделали, и он стал самым обычным торговым цетром, что жалко...
|