Показать сообщение отдельно
  post #79  
Старый 16.11.2010, 01:23
Философ
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Д. Нигде не сказано, чтонечистые духи держат людей в рабстве неверия и греха; они никогда неизображаются как обладающие какой-то частью человека, скорее, они - часть проклятия,которое Иисус пришел искупить.
Е. ПРИМЕЧАНИЕ:интересно, что НЗ никогда не связывает одержимость с моральным злом, греховнымипривычками или влиянием чужих грехов. (Единственное исключение(неправильный диагноз) подтверждает правило: Мф. 11:18; Мр. 3:21-30; Лк. 7:33;Иоан. 7:20; 8:48-52; 10:20. Иоанн Креститель и Иисус обвинены в одержимости.Никакой моральной оценки не дано в двух следующих случаях одержимости: Мр.5:1-20 и Деян. 16:16-18).
Ж. Вывод: мы видим,что Библия представляет последовательную методологию разныхспособов работы с разным злом.
Ответить с цитированием