"Человек есть высшее и совершеннейшее творение Пресвятой Троицы, придающей завершенный смыл вселенскому бытию только посредством вселения в него человека. Венчая все мироздание, человек несет в себе единство видимого и невидимого миров, соединяет в духовной и телесной жизни бестелесную природу небесных ангельских чинов и материальную жизнь тела. Будучи сотворен как Образ Божий, человек отражает такие присущие лишь Богу качества как ум, свобода выбора, творчество, духовность, царственное достоинство и предназначение в мире, но в тоже время человеческая личность не исчерпывается никакими определениями, являясь столь же непознаваемой по своей сущности как и создавший ее Бог"
В. Н. Лосский. Догматическое богословие – глава «Христианская антропология»
Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
|