Показать сообщение отдельно
  post #11  
Старый 23.12.2010, 16:42
Evarest
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

3. Протестанты иногда возражают, что раз Бог попустил и второму Иерусалимскому храму быть раз¬рушенным, значит, Ему более было неугодно почитание священных изображений, и в Новом Завете их быть не должно. Однако это идет вразрез со Св.Писанием:
• Разрушение Иерусалимского храма произошло в наказание евреям за то, что они не уз-нали времени пришествия Мессии - Христа несмотря на все предсказания пророков и знаме-ния и чудеса Господни (Лк. 19:44). Именно за это Христос и предсказал разрушение храма, ска¬зав, что там не останется и камня на камне (Лк.21, 6, Мф. 24, 1-2). Евреи лишились своей святыни, как недостойные.
• Кроме того, второй иерусалимский храм был разрушен во свидетельство того, что не при¬дет больше другой Мессия, предсказанный пророками. Дело в том, что о втором храме пророк Аггей предсказал, что именно в нем явится Христос: «Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего», ибо в нем явится «Желаемый всеми народа-ми» (Агг. 2, 7. 9). Вот во исполнение этого пророчества в 70 г.н.э. и был разрушен второй Ие-руса¬лимский храм, чтобы евреи не ожидали больше другого Мессию.
4. Что мы знаем об отношении Христа к Ветхозаветному храму, полному священных изображений?
• Как и все правоверные иудеи, строго исполнявшие закон Моисеев, «каждый год ро-дители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи» (Лк. 2,41) для поклонения в Иеруса-лимском храме. Вместе с ними каждый год ходил и отрок Иисус. Как видим, Спаситель почи-тал святыней ру¬котворный храм со священными изображениями, а также исполнял Ветхоза-ветные предписа¬ния покланяться Богу в храме.
• Позднее Христос любил посещать Иерусалимский храм: «Каждый день бывал Я с ва-ми в храме» (Лк.22, 53). А в храме этом было множество священных изображений.
• Если, по мнению протестантов, все рукотворенные изображения являются идолами, то по-чему, по словам Спасителя, в Иерусалимском храме, полном «идолов» жил Бог? «И кля-нущийся храмом клянется им и Живущим в нем», т.е. Богом (Мф. 23, 21)
• Св.Писание повествует о случае, когда "вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев все» (Мк.11, 11), лишним нашел лишь торговавших жертвенными животными, которых и вы-гнал вон. Иконы же Ангелов оставил и назвал их вместе с храмом домом Своим (Мк.11, 17). Как видим из Евангелия, Христос не мыслил по-протестантски, иначе Он бы добавил: «А что это у вас тут по всему храму висят священные изображения? Выбрасывайте теперь это всё на улицу, ибо в Новом Завете нам уже это не понадобится». Неужели можно подумать, что совре¬менные протестанты оберегают святыню храма более ревностно, чем Сам Христос?
Ответить с цитированием