Игроки не были столь фанатично привязаны к игре,если бы не имели такой подсознательной уверенности,что они найдут ключ к карточной системе.Игрок изобретает комбинации,серии,ходы,бессознательно пытаясь проделать путь древних магов - расставить свои пантакли так,чтобы другие были бессильны им противостоять.Но невозможность нахождения в рамках физического мира,к которому привязан игрок,этой закономерности - со временем,продолжительность которого зависит лишь от крепости нервов игрока,доводит изыскателя до иступления,сумасшествия и,в крайнем проявлении,до самоубийства. * Между явлениями физического мира и спиритизма лежит такая черта,неосознанная попытка перешагнуть которую приводит игроков к безумию.Церковь запрещает своим чадам играть в карты на деньги и обращаться к гадалкам.
Пищей старости является мудрость,действуй в юности так ,чтобы старость не осталась без пищи.
|