Вопрос Ал. Мозгового: о пользе влдюции:_______ (2)
В то же время эволюционное мировоззрение несовместимо с библейским представлением о происхождении мира, жизни и человека, и является догматически и вероучительно противоречащим Евангелию. *В связи с этим монопольное освещение всех естественнонаучных и общественных дисциплин в учебных программах средних и высших учебных заведений исключительно в свете эволюционного мировоззрения противоречит общепризнанным принципам свободы совести, вероисповедания и неотъемлемого права человека на самостоятельный выбор мировоззрения. *Тем более подобная идеологическая узурпация непозволительна в государственных учебных заведениях, финансируемых налогоплательщиками, как придерживающихся противоположных, так и не придерживающихся каких-либо мировоззренческих взглядов в вопросах происхождения.
*
Насаждение догматической системы дарвинизма под видом результатов научных исследований, ставшее идеологическим фундаментом для всех кровавых тоталитарных режимов ХХ века и основой оправдания бесчеловечного отношения к человеку, продолжает оказывать негативное воздействие на нравственное и моральное состояние молодежи.
*
Настало время в науке отделить факты от их интерпретации, подвергая интерпретацию свободному от идеологических предпосылок анализу, а в системе образования - разрабатывать и внедрять учебные программы, равноправно излагающие научные факты в свете различных взглядов на мироустройство и происхождение жизни."____
Источник: ***********.scienceandapologetics.org/darwin.html__Оказывается, связь существует не между историко-грамматическим (буквальным) подходом к толкованию Библии и тоталитаризмом, а .... между идеологией дарвинизма и тоталитаризмом. Причём исторически подтверждённая.*-)
|