Детский сад. Воспитательница помогает мальчику надеть обувь. Обастарались, тянули, толкали, никак не получалось. И когда, наконец,удалось, потные, они оба сели, мальчик посмотрел на свои ботинки иговорит:
.
«Пани учителко, мы одели ботинки на разные ноги».
.
Воспитательница посмотрела, и правда правый ботинок на левой ноге,левый – на правой. Сохраняя спокойствие, она сняла ботинки и сновастала их вкручивать в ноги мальчика. На этот раз правый ботинок направую ногу.
.
Мальчик, глядя на ботинки, произнес: «Это вообще-то не мои *ботиночки».
.
Воспитательница прикусила язык, что бы не наорать на ребенка, сорвала *ботинки с ног: «Ты, что не мог сказать раньше???!!!»
.
«Это ботинки моего брата, мама сказала, что теперь буду их я носить.
.
Воспитательница, не зная смеяться ей или плакать, снова натянулаботинки на ноги, довольная своим самообладанием, помогла мальчикунадеть пальтишко. «Ну, все, а где рукавички?»
.
«А я их спрятал в ботиночках»
|