Показать сообщение отдельно
  post #35  
Старый 24.06.2010, 22:15
Аватар для Не Может Быть
Не Может Быть Не Может Быть вне форума
 
About
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 154
По умолчанию

10. Кибераддикция
Психологи выделяют следующую классификацию компьютерных игр по степени опасности:
I. Ролевые компьютерные игры. Именно они дают больше всего возможностей для реализации потребности в принятии роли и ухода от реальности.
1. Игры с видом "из глаз" компьютерного героя. Очень быстро происходит идентификация с героем, полное вхождение в роль, погружение в виртуальную реальность игры наиболее опасны.
2. Игры с видом извне на "своего" компьютерного героя. Иногда их называют "квесты" (от англ. quest). Здесь тоже происходит отождествление себя с компьютерным персонажем, хоть и не такое выраженное. Тем не менее, поражение или гибель "своего" персонажа может переживаться играющим чуть ли не как собственные.

С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!!
Ответить с цитированием