Невозможно, чтобы наш Творец покоился в день седьмой без всякого на тооснования, ведь и Вечерю Господню Иисус ус*тановил тоже не без причины.Смысл ее вполне определенный: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сейи пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» (1Кор.11:26). Этот текст аналогичен тому библейскому тексту, в которомсказано, что Господь «в день седьмый почил» и тем утвердил его какуста*новление духовное, как напоминание о чем-то весьма важном. Это«что-то» должно быть поистине чрезвычайно важным, раз следуетнапоминать о нем столь часто — каждый седьмой день. Что же заключено всоблюдении субботнего дня? Ответ в пре*дельно ясной форме мы находим вчетвертой заповеди: «Помни день субботний, чтобы святить его... ибо вшесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в деньседьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его»(Hex. 20:8, 11). Вот в этом-то и заключается причина соблю*денияседьмого дня. Причина столь же неизменная, как и Сам Бог; ее нельзя ниоспорить, ни отвергнуть. Причина эта — при*знание Бога Создателем
|