Напомните господин професор, что у нас там было не по вашему?
Напомню.
Даниил. Вот ваши слова: "Если Сам Бог не увеличивал число этих ДесятиЗаповедей, то может ли человек увеличивать полноту этого числа,прибавляя к ним заповеди законов о жертвоприношениях и годовыхсубботах?"
Как это понимать? Человека, который "увеличил число 10 заповедей,добавив к ним заповеди о жертвоприношениях и годовых субботах" зовутМоисей.
Вы так прямо и говорите - Моисей понадобавлял заповедей про жертвы и годовые субботы.
В ответ на это вы мне сказали. "Стенографистом , Моисей был для Церемониального закона,"
Даниил. Если я вас правильно понял, то все что Господь повелел на Синае является церемониальным законом?
Если ваш ответ "да", то как вам такие "церемонии"
- не обижай
- не злословь
- не ходи переносчикои
- не будь лицеприятен
- не накладывай роста
- ЛЮБИ БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ
Это лишь маленькая часть "церемоний", как говорит Даниил. А вотИисус одну из этих "церемониальных" (по учению субботников) заповедейназвал "важнейшей в Законе.
На это ответа не последовало. А последовала ваша идея, что 10 заповедей важнее, чем другие Гсподни повеления, которую вы обосновывали это местом дислокации скрижалей:
И далее думаю знакомы что и куда было положено. Заповеди в кочег, а церемониальный рядом. Отчего бы это?
Вот мой ответ. Я вам расскажу от чего.
Скрижали, как СИМВОЛ закона были положены с другими подобнымисимволами в ковчег, который тоже является символом, а ковчег стоял вопять же символической скинии.
Спору нет, что вся скиния, ковчег, жертвенник и все предметыветхозаветного святилища - являются символическими прообразами,скрижали в том числе.
Скрижали лежали под крышкой ковчега, где их никто не то что не читал, но и вообще не видел.
Книга же закона Господня, предназначенная для чтения вслух народа, в сундук (ковчег) не пряталась.
И опять от вас - тишина.
|