В-третьих,сводя Моисеев закон на закон совести и сердца, вследствие чего он написан ужене на каменных скрижалях, а на скрижалях сердца (Рим. 8:10), Господь возводилнашу мысль от земных и временных благ, которыми израильтяне побуждались кисполнению закона, к благам нетленным и вечным, устремляя мысль христианина кнебу, как цели его существования, побуждая не заботиться о земных выгодах иславе, но искать прежде всего царствия Божия и правды его, а все прочеесамо собою приложится (Матф. 6:33). Потому новозаветный закон названзаконом благовестия и веры (Гал. 2:5; Рим. 3:27). Наконец, чтосамое важное, Господь Иисус Христос не только сообщил людям закон, но и даровалим силы к исполнению его, между тем как ветхозаветный в этом отношении былнемощен (Рим. 3:11,21).
|