При изучении новозаветных текстов очевидны четыре важных момента:
1. Когда бы воскресший Христос не появлялся и когда упоминается день,это всегда был первый день недели (Матфей 28:1, 9-10; Марк 16:9; Лука24:1, 13, 15; Иоанн 20:19, 26).
2. Единственный раз, когда суббота упоминается, начиная от книги ДеянийАпостолов и до Откровения, связан с евангелизацией иудеев и этопроисходило в синагоге (13-18 главы Деяний). Павел писал: «Для Иудеев ябыл как Иудей, чтобы приобрести Иудеев» (1 Коринфянам 9:20). Павелходил в синагогу не для общения и наставления святых, а чтобы убедить испасти потерянных.
3. С того момента, как Павел сказал: «отныне иду к язычникам» (Деяния 18:6), суббота больше не упоминается.
4. Вместо указания соблюдать субботний день, остальная часть НовогоЗавета подразумевает противоположное (включая единственное исключение кпредыдущему пункту, находящееся в Послании Колоссянам 2:16).
Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душу свою погубит (Лк. 9, 25)
|