Что касается крещения младенцев, то в самом Православии заключеноочевидное противоречие. С одной стороны вы утверждаете, что *Таинства -это самое главное. Что Благодаря Таинствам Бог избавляет вас отпервородного греха, дает благодать, присоединяет к Церкви (в лонекоторой только Спасение) и тд., что без Таинств невозможно получить нимилость Бога, ни прощение, ни благодать, ничего. Вывод только один (иортодоксы его постоянно озвучивают) Таинства Нашей Церкви - главноеусловие будущего спасения. И когда я говорю, что верю в Христа, молюсь,признаю Апостольский символ веры (то, что догматически объединяет ВСЕХхристиан), стараюсь делать добро, уповаю на Божью милость, топравославный священник мне отвечает: "Вряд ли ты спасешься, потому чтоотверг Таинства". Выходит для ортодокса Таинства занимают более важноеместо в деле спасения души, чем все остальное.
---
Православные не разделяют на главное и второстепенной, как это делают протестующие по складу своего ума.
Православные все воспринимают и понимают в соединении, где главная цель - это Христос, единый Господь соединивший в Себе слитно и нераздельно приробу Божества и природу Человека.
Поэтому: Таинства, молитва, вера все едино, но если чего-то недостает или отвергается, "то вряд ли спасешься" (слова батюшки).
|