Форум Христиан

Форум Христиан (http://forum-hristian.ru/index.php)
-   Адвентисты Седьмого Дня (http://forum-hristian.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   СВЯТОЙ ДУХ,КТО ОН И КАКУЮ РОЛЬ ОН ИГРАЕТ В НАШЕ ЖИЗНИ. (http://forum-hristian.ru/showthread.php?t=4417)

Белякова 19.04.2009 00:11

СВЯТОЙ ДУХ,КТО ОН И КАКУЮ РОЛЬ ОН ИГРАЕТ В НАШЕ ЖИЗНИ.
 
АСД КАК НАРОД БОЖИЙ ДОЛЖНЫ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБЫЙ ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ О СВЯТОМ ДУХЕ.А ТАКЖЕ ИМЕТЬ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С НИМ.МЫ ВЕРИМ НЕ ТОЛЬКО В ТО,ЧТО ХРИСТОС УМЕР ЗА НАШИ ГРЕХИ ,НО И В ТО,ЧТО ОН ХОДАТАЙСТВУЕТ ЗА НАС В НЕБЕСНОМ СВЯТИЛИЩЕ.И РОЛЬ СВЯТОГО ДУХА СОСТОИТ В ТОМ ,ЧТОБЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ХОДАТАЙСТВА ПРИНЕСЛИ ПОЛЬЗУ НАМ,ОЖИДАЮЩИМ СЛАВНОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА.

Белякова 19.04.2009 00:12

В БИБЛИИ СВЯТОЙ ДУХ УПОМИНАЕТСЯ БОЛЕЕ ТРЕХСОТ РАЗ:СВЫШЕ СТА РАЗ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ И БОЛЕЕ ДВУХСОТ В НОВОМ ЗАВЕТЕ.

Белякова 19.04.2009 22:06

О СВЯТОМ ДУХЕ МЫ УЗНАЕМ ИЗ ПЕРВЫХ СТРАНИЦ БИБЛИИ.В БЫТ. 1:2 ГОВОРИТСЯ"ЗЕМЛЯ ЖЕ БЫЛА БЕЗВИДНА И ПУСТА ,И ТЬМА НАД БЕЗДНОЮ,И ДУХ БОЖИЙ НОСИЛСЯ НАД ВОДОЮ"А В САМОМ КОНЦЕ БИБЛИИИ ,В ОТКР.22:17, МЫ НАХОДИМ ТАКИЕ СЛОВА:"И ДУХ И НЕВЕСТА ГОВОРИТ:ПРИИДИ.............."

Белякова 19.04.2009 22:16

"Отец в личности Своей являестя всей полнотой Божества и нивидим для глаза смертного.Сын есть вся полнота Божества ,явленного людям.Слово Божье провозглашает Его как "образ Бога невидимого"...Утешитель,Которого Христос обещал послать после Его вознесения на небеса,является Духом во всей полноте Божества,являющим силу Божественной благодати каждому,кто принял Христа и уверовал в Него как в личного своего Спасителя.Вот-три Личности Небесной Троицы.Именем этих трех великих сил-ОТЦА,СЫНА и СВЯТОГО ДУХА-каждый ,принимающий Христа живой верой,крестится,и эти силы будут помпгать покорным подданным небесной обители в их усилиях жить новой жизнью во Христе(Е. УАЙТ. ЕВАНГЕЛИЗМ С. 614-615)

Белякова 24.04.2009 15:34

"ДУХ СВЯТОЙ-ЭТО ДАР ,А НЕ ЗАСЛУГА.ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЯТ ВЕРУЮЩИМИ КАК НЕБЕСНЫЙ ДАР!"

Белякова 24.04.2009 22:46

Писание называет Духа Святого Богом (Деян.5:3,4). Он отожествляется с Отцом и Сыном(Мат.28:19; 2Кор.13:13)

Дух Святой тоже Личность, имеет волю, ум, чувства:
1). Дух С. имеет волю:
- распределяет (даёт) дары - 1Кор. 12:8-11
- призывает на служение - Деян. 13:2
- не допускает к служению - Деян. 16:6-7
- поставляет служетелей в церкви и наставляет их - Деян.20:28
- водит - Рим. 8:14
- подкрепляет б немощах - Рим.8:26
2). Д.С. имеет ум:
- знает - 1Кор.2:10-11
- указывает, предвозвещает - 1Пет. 1:11
- мыслит, ходатайствует - Рим.8:26-27
3). Д.С. имеет чувства:
- оскорбляется - Мф. 12:31; Еф. 4:30; Евр.10:29
- любит - Иак. 4:5
- обличает - Ин.16:8-11

Как Личность, Д.С.:
а). назван Утешителем (Ин.14:16,26; 15:26; 16:7)
б). имеет личные местоимения (Его, Он)
в). говорит (Мф. 10:20; Откр. 2:7, 11, 17, 29)

Белякова 16.05.2009 21:34

Является ли Дух Святой Личностью?
Библия открывает нам, что Святой Дух - это Личность, а не безликая сила. Такие выражения, как "угодно Святому Духу и нам" (Деян. 15:28), подсказывают, что первые христиане воспринимали Его как Личность. Христос также говорит о Нем как о Личности. "Он прославит Меня, - сказал Христос, - потому что от Моего возьмет и возвестит вам" (Ин. 16:14). Писание говорит о Триедином Боге, представляя как Личность Духа Святого (см. Мф. 28:19; 1 Кор. 13:13).
Дух Святой обладает личностными качествами. Он испытывает пренебрежение со стороны людей (см. Быт. 6:3). Он учит (Лк. 12:12), убеждает (см. Ин. 16:8), руководит делами Церкви (см. Деян. 13:2), помогает и ходатайствует (см. Рим. 8:26), вдохновляет (см. 2 Петр. 1:21) и освящает (см. 1 Петр. 1:2). Эти действия могут быть присущи только Личности, а не безликой силе и влиянию, исходящему от Бога.

Белякова 16.05.2009 21:35

Эта же мысль встречается у Павла: "Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас" (Рим. 8:11).
Только вездесущему Богу, а не безликой силе и не сотворенному существу подвластны законы мира, и Он явил это в чуде зачатия Иисуса девой Марией. В день Пятидесятницы единственный Богочеловек Христос, благодаря Духу Святому, мог одновременно присутствовать со всеми, желающими Его принять.
Внимательно читая Евангелие, мы видим, что значимость Духа Святого как Божества не уступает авторитету Отца и Сына и в апостольских благословениях (см. 2 Кор. 13:14), и в словах, произносимых в момент крещения (см. Мф. 28:19), и в описаниях Павлом духовных даров (см. 1 Кор. 12:4-6)

Белякова 16.05.2009 21:36

Святой Дух всемогущ. Он распределяет духовные дары "каждому особо, как Ему угодно" (1 Кор. 12:11). Дух Святой вездесущ. Он "пребудет" с Его народом "вовек" (Ин. 14:16). Никто не может скрыться от Него (см. Пс. 138:7-10). Он также всеведущ, потому что "Дух все проницает, и глубины Божий", и "Божьего никто не знает, кроме Духа Божия" (1 Кор. 2:10, 11).
Дела Духа Святого связаны с делами Бога-Творца. Он участвует как в сотворении, так и воскрешении. Иов сказал: "Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь" (Иов 33:4). Псалмопевец в молитве говорит: "Пошлешь дух Твой - созидаются" (Пс. 103:30)

Белякова 16.05.2009 21:37

Эти слова Спасителя подчеркивают библейскую истину о том, что Святой Дух является Богом.
Согласно Писанию, Дух Святой наделен Божественными свойствами. Он есть сама жизнь. Апостол Павел называет Его "Духом жизни" (Рим. 8:2). Он есть истина. Иисус Христос назвал Его "Духом истины" (Ин. 16:13). Выражения "любовь Духа" (Рим. 15:30) и "Святой Дух Божий" (Еф. 4:30) показывают, что любовь и святость являются частью Его естества.


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot