![]() |
Как бы вы ответили на вопрос "Что такое грех"?
Общаясь с разными конфессиями. я заметил, что многие конфессии развивая те или иные концепции спасение "грех потеряли по дороге", исчезают проповеди на эту тему, исчезает всё так или иначе связано с грехом.С другой стороны внятно объяснить, что такое грех наверное уже тяжело конфессиям, которые так или иначе "специализируются" на Законе (тут вроде бы всё понятно, грех это нарушение Закона, беззаконие ).Хотя вместе. с тем по жизни возникает масса моментов которые просто заставляют нарушать те же десять заповедей по жизни (проездной в субботу не спасет, от нарушение заповеди в субботу, ведь ты заплатил за этот проезд, а следовательно кондуктор получит зарплату за этот день, именно из твоих денег, или оплата коммунальных услуг за весь месяц (суббота включительно)).Бесконечные споры. о юбках, поцелуях до свадьбы (до сих пор зя,. а отсюда низя, ) , о войнах (встретились два адвентиста на поле боя и убили друг друга ), о пляже (насколько можно оголиться на пляже. или не перенять нам опыт "братьев (сестер)" мусульман из Казани ) показывают, что критериев в том. что такое грех четких *нет даже например у нас адвентистов (которые точно могут сказать "что грех беззаконие").По словам Иисуса Христа, миссия Святого Духа в том числе, рассказать "о грехе, правде и суде" , только грехом названо в 16 главе Иоанна "9 о грехе, что не веруют в Меня;"
неверие во Христа. а не соблюдение 10 ти заповедей например. так что все таки грех?) |
Я думаю, прежде всего, грех- это жизнь без Христа,жизнь вдали от Бога. А от сюда уже и нарушение заповедей и все остальное.
|
Грех - это отступление от Бога и Его закона. *Грех (преступление) познается посредством закона.
|
Жак Секвейра. "Сверх ожиданий".
Определение греха (часть 1-й главы) Для определения греха в Библии используется около двенадцати разных слов на еврейском языке (Ветхий Завет) и около пяти слов на греческом (Новый Завет). Вес эти слова можно объединить в три основные группы, встречающиеся и 4-м и 5-м стихах 50-го псалма: «Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония (преступления — по англ. переводу) мои я сознаю, и грех мои всегда предо мною» (курсивом отмечено, на что следует обратить внимание). Беззаконие. Корень этого слова означает «кривой», или «изогнутый». В Священном Писании это слово используется для того, чтобы изобразить наше естественное духовное состояние. Слово беззаконие относится главным образом не к самому совершению греха, а к греховному состоянию. В результате грехопадения люди стали по природе духовно «искривленными». Движущей силой нашего естества стала эгоистичная любовь к себе. Апостол Павел называет это состояние «законом греха и смерти», действующим в нашей жизни (Рим. 8:2; ср. 7:23). Именно это состояние является основой всех наших согрешений и делает нас рабами греха (см. Рим. 3:9—12; 7:14). Цитируемые ниже тексты описывают наше духовно искривленное состояние: |
Пс. 50:7. «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя». Поскольку Давид имел привлекательную внешность (см. 1 Цар. 16:12), надо думать, что он говорит здесь о своем духовном состоянии. От самого его зачатия и рождения он нес в себе беззаконие. Мы родились с естеством, которое склонно ко греху и удовлетворению своего «я».
Ис. 53:6. «Все мы блуждали как овцы; совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас». В этом стихе содержатся две ключевые мысли. Во-первых, все мы блуждаем, потому что каждый из нас склонен совращаться на «свою дорогу». Во-вторых, эта склонность блуждать собственными путями, этот эгоцентризм является беззаконием, которое было возложено на Христа, понесшего наши грехи. «Осудив» на кресте «грех во плоти» (Рим. 8:3), Христос осудил фактически склонность ко греху. Следовательно, несмотря на наше греховное состояние, «нет... никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8:1). Ис. 64:6. «Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас». Поскольку мы «зачаты в беззаконии» (Пс. 50:7), вся праведность, достигаемая нами посредством собственных усилий, подобна запачканной одежде перед Богом; она осквернена самолюбием. В противоположность запачканной одежде нашей самоправедности (см. Зах. 3:3, 4) Христос предлагает нам белую одежду Своей праведности, чтобы мы воистину одеты были и «не видна была срамота наготы [нашей]» (Откр. 3:18). |
Мф. 7:22, 23. «Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"». На суде обнаружится также беззаконие наших самоправедных поступков — даже если, по нашему убеждению, они сделаны во Христе. Движущей силой таких дел является любовь к себе, и Иисус назовет их делами беззакония. Исходят ли наши поступки от Христа и движет ли ими бескорыстная любовь? Или мы сами творим их как дела «плоти» (Гал. 6:12)? Являются ли они делами веры и плодом подлинных взаимоотношений со Христом? Или мы действуем во имя Его, фактически не зная Его?
Как только мы поймем, что такое беззаконие, мы увидим, что не живет в нас ничего доброго (см. Рим. 7:18). Тогда мы начнем алкать и жаждать праведности Христовой, даром предлагаемой нам в Евангелии. Следовательно, беззаконие — это просто желание идти своей дорогой. С этой наклонностью мы родились. Находясь в таком состоянии, мы не можем без Христа быть воистину праведными, потому что Закон Божий требует чистоты и бескорыстия даже наших побуждений (см. Мф. 5:20—22, 27, 28). |
Грех. Это второе слово, используемое Библией для описания нашего падения. Фактически это слово означает «не попасть в цель». Духовный его смысл — «лишиться славы Божией» (Рим. 3:23) или не соответствовать Его идеалу само*отверженной любви.
Поскольку все мы родились духовно «искривленными», нетрудно видеть, почему «нет праведного ни одного» и почему «нет делающего добро, нет ни одного» (Рим. 3:10, 12). Из-за нашего греховного состояния (беззакония) мы не можем без Спасителя делать ничего другого, кроме греха, то есть без Него мы не соответствуем Божественному идеалу. Вот почему Евангелие — это наша единственная надежда на спасение. Если мы вольны принять Христову праведность или отвергнуть ее, то выбора грешить или быть праведными у нас нет. Мы родились в рабстве греха, и, как бы усердно ни старались поступать праведно, нам не удастся соответствовать Божественной цели (см. Рим. 7:15—24). Для дальнейшего изучения этого вопроса читайте Иов 15:14— 16: Пс. 13:2, 3; Ис. 1:4—6; Иер. 17:9; Мк. 7:23. |
Преступление. Это слово означает преднамеренное нарушение закона, сознательное действие непослушания. Оно предполагает, что мы знаем требования закона. С духовной точки зрения, преступление — это умышленное нарушение нравственного Закона Божьего, являющегося Божьим мерилом праведности (см. 1 Ин. 3:4). Именно знание Закона Божьего обращает грех (непопадание в цель) в преступление (сознательное непослушание). Обратите внимание на следующие тексты:
Гал. 3:19. Закон был дан, чтобы сделать грех преступлением. Иак. 2:9. Закон убеждает нас, что мы преступники. Рим. 3:20. Грех мы узнаем посредством закона. Рим. 5:20. Закон не разрешил проблемы греха, а еще более усложнил ее. Рим. 7:7—13. Закон обнаруживает нашу греховность и открывает нашу полную несостоятельность там, где дело касается праведности. Поскольку грех обманчив, мы не можем, будучи греховны, полностью понять свое состояние, если Бог не откроет нам его. Именно это Он и сделал, дав нам Свой закон. Бог никогда не намеревался сделать Свой закон средством нашего спасения или разрешения проблемы греха. Из-за нашего греховного состояния закон не может сделать нас праведными (см. Рим. 8:3). Мы проданы греху, и Христос — единственный путь, которым мы можем спастись. «Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» (Рим. 3:20; ср. Гал. 2:16; 3:21, 22; 5:4). Закон, данный Богом нам, находящимся во грехах, является «для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал. 3:24). |
Ключевые мысли первой главы
1. Грех возник на небесах в мыслях Люцифера, вождя ангелов (см. Иез. 28:14. 15). 2. Соблазнив Адама и Еву ко греху, Люцифер (сатана) овладел этим миром (см. Быт. 3:1—24; Лк. 4:5. 6; 2 Петр. 2:19). 3. Являясь потомками Адама и Евы, мы все находимся в рабстве греха. Мы родились эгоистами, и естественное наше желание — жить независимо от Бога (см. Ин 8:34; Рим. 1:20—23; 6:17). 4. Библия обозначает грех посредством трех слов, или понятий: А. Беззаконие. Преимущественно это слово относится не к действию греха, а к состоянию греховности; по природе мы духовно «искривлены» (см. Пс. 50:7; Ис. 53:6: Ис. 64:6). Б. Грех. Буквально — «непопадание в цель». Это слово относится к нашей неспособности соответствовать Божьему идеалу (см. Рим. 3:23; 7:15—24; Ис. 1:4—6). В. Преступление. Это преднамеренное нарушение Закона Божьего, добровольное действие непослушания (см. 1 Ин. 3:4; Рим. 7:7— 13). 5. Бог дал Свой закон, чтобы открыть нам наше греховное состояние. Он никогда не намеревался сделать закон средством спасения или разрешения проблемы греха (см. Рим. 3:20; Гал. 2:16; 3:21, 22; 5:4). 6. Закон должен привести нас ко Христу, чтобы мы могли оправдаться верою (см. Гал. 3:24). |
ГРЕХ - состаяния разделения с Богом! Или по другому независимость от Него.. Не помните Люцифер говорил БУДУ подобен Всевышнему... Как считаете в чём это подобие выражаеться? Разьве он стал вездесущим? или приобрёл иное качество Бога?
|
Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot