![]() |
Какая из 14-ти православных автокефальных церквей самая правильная? Или какой ...
Какая из 14-ти православных автокефальных церквей самая правильная? Или какой патриархат самый верный?
У католиков всё ясно: во главе папа, а у православных кто главный? |
Да, я хочу это для себя понять, чтобы ещё сильнее углубилась моя вера в Бога и в православие!
|
Христос-самый Главный-"Я с вами,во вся дни,до скончания века"
По этому ,Православная Церковь не знает на Земле одного Предстоятеля главного над всеми Поместными Церквами.Патриарх Нового Рима-Константинополя,исторически пользуется первенством чести,как первый среди равных. |
У католиков всё ясно: во главе папа, а у православных кто главный?
======================== Странно, что за 20 лет в церкви, вы энто не узнали..(dt) (dt) |
У католиков всё ясно: во главе папа, а у православных кто главный?
... У нас, дорогой друг, тоже есть главный. Его зовут Иисус Христос. |
В количественном отношении Господь Иисус Христос со*здал только одну Церковь: "...Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16, 18).Своей целью Господь называет создание Церкви, а не церквей. В притчах Спасителя, которые относятся к Церкви, всегда подчеркивается момент ее един*ства:"единое стадо" (Ин. 10, 16);единая виноградная лоза (Ин. 15, 1-7).Именно о единстве верующих молился Господь в Своей Первосвященнической молитве:"Да будут все едино" (Ин. 17, 21). An. Павел так же говорит о Церкви в единственном числе, несомненно он мыслит Церковь как нечто нумерически единое:
"...мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены" (Рим. 12, 5); "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело..." (1 Кор. 12,13); "Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех. Который над всеми, и через всех, и во всех нас". (Еф.4, 4-6). |
Внутреннее единство имеет и внешние проявления:
а) единство православной веры,исповедание одного и того же Символа веры; б) единство таинств и богослужении, в) единство иерархического преемства епископата; г) единство церковного устройства,единство церковных ка*нонов. Не противоречит ли единству Церкви наличие многих По*местных Церквей, ведь Православная Церковь, в отличие от римо-католической, не имеет единого видимого главы. Пространный Православный Катихизис (9 чл.) отвечает на это следующим образом:"Отдельность видимого устройства их (т. е. Поместных Церквей. — прим.) не препятствует им духов*но быть великими членами единого тела Церкви Вселенской, иметь единую главу Христа и единый Дух, веру и благочестие". Выражением этого единства является общение в молитвах и таинствах, особенно в Евхаристии. Именно евхаристическое об*щение есть то основное, что определяет единство Поместных Церквей. |
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot