Форум Христиан

Форум Христиан (http://forum-hristian.ru/index.php)
-   Православие (http://forum-hristian.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Нас так много одиноких!Давайте знакомиться и писать о себе! (http://forum-hristian.ru/showthread.php?t=3945)

Александр Македонский 11.02.2009 17:52

Нас так много одиноких!Давайте знакомиться и писать о себе!

Андрей,Вдовец.Имею двоих детей.Буду ра познакомиься .юдля серьезных отношений! (F)

Лунный Дакхат 11.02.2009 19:04

:-)Студентка!Замужем!Рада пообщаться с любым человеком..Учусь на две спициальности (сильно не удивляйтесь) физика и инфармоционные технологии первая, а вторая психолог, преимущественно детской психологии.

Обезьянка 11.02.2009 19:12

Всем привет! Марина, замужем, трое деток *(Z)18 лет, (Z)16 лет и *(X)8 лет.Не работаю.Сижу по уходу с дочкой инвалидом.Муж работает инженером в гор.электросетях.Очень не хватает душевного общения.

Обворожительная 11.02.2009 20:13

Людмила, вдова. Есть двое детей сыну 21 год, дочери 20 лет. Есть внук Ванечка, ему недавно исполнился годик. Живу в пригороде Новосибирска, в частном доме. Дом правда не мой, более 10 лет ухаживаю за инвалидом, он же и кресник мой.

* * * Я, если можно так сказать, начинающая православная писательница. Пишу рассказы для детей о душе, добре, вере и самом главном о чудном и славном Сыне Божьем, Спасителе наших душ -Иисусе Христе (L)

* * * *Мне 39 лет хотела бы познакомиться для серьезных отношений с верующим человеком, исповедующим православие.

* * * *Всего доброго (K) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F)

Обалденная 11.02.2009 23:49

Привет, всем!!! Меня зовут Анна!!! Не замужем :)

Живу в Питере. Работаю на одной из самой крупной ж.д. станции Санкт-Петербург-Сортировочный Московский инженером по подготовке кадров.

Какая Есть 12.02.2009 08:41