![]() |
|
понятный...
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. |
Нет, Ольга, добро сделанное по плоти не есть добро, и такое добро не угодно Богу... Человек сам по себе (т.е. по плоти) не может делать добро.
|
Неспасенная медсестра,неисповедующая Иешуа Господом разве не перевязывает раны больного? Или все атеисты сидят в тюрьмах?Люди неспасенные просто могут не знать Благовестие..но могут заботиться о стариках.Есть ведь душа..Собака и та о щенках беспокоится..
|
Человек сам по себе (т.е. по плоти) не может делать добро.
______ разве? неверующие люди ведь делают добро, вот об этом добре я говорю. Оно удовлетворяет Бога? |
есть в греческом языке несколько слов которые определяют выражение любви - агапе, фелия, сторге, эрос. Последние три это проявления плотской любви или нет?
|
Не наша заслуга в том ,что мы верующие.Не мы избрали,но Он избрал.Тысячи людей пытаются жить по закону Божьему. Разве воины,спасающие детей в школе Беслана делали неугодное перед Богом?
|
Да, но тогда Иисусу не нужно было бы приходить и вопрос не об угодном, а УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ЭТО БОГА? на самом деле тема очень серьезная и глубокая
|
Все зависит от того, что подразумевать под понятием " удовлетворять Бога". Богу нравятся хорошие дела человека ( история сотника Корнилия, поступающего благочестьиво, история Иова, нерожденного свыше и свидетелоьство Бога о нем..). Но, если речь идет о новозаветном спасении ( только верой в воскресение Христа, умершего за грехи наши и похороненого ), то Бога не удовлетворяют никакие дела, исходящие от нас. Вот почему Корнилий должен был услышать слова спасения, при всех его, действительно хороших делах. Что бы понять это вусе, необходимо глубоко идти в тему закона и благодати, в тему " что такое плоть" и то.д.
|
ДОБРОЕ ЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ ЕСЛИ ДАШЬ ВЗАЙМЫ ЧЕЛОВЕКУ ОЖИДАЯ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ НАЗАД?
ДОБРОЕ ЛИ СДЕЛАЕШЬ ЕСЛИ ПОХВАЛИШЬ КОГО ОЖИДАЯ ПОХВАЛУ? ДОБРОЕ ЛИ МЫ ДЕЛАЕМ КОГДА ПОМОГАЕМ НУЖДАЮЩИМСЯ И ПОЛУЧАЕМ ЗА ЭТО ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И ПОХВАЛУ И ПОЧЕТ? ЕСЛИ ХОРОШО ПОКОПАТЬСЯ ТО ЭТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОЕГО ВНУТР Я - КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕВОЛЬНО ХОЧЕТ ЧТО БЫ ЕГО СЧИТАЛИ ХОРОШИМ И В НЕМ ЕСТЬ СОСТРАДАНИЕ И МИЛОСЕРДИЕ. НО БОГ НАЗЫВАЕТ ДОБРОМ НЕСКОЛЬКО ДРУГИЕ ВЕЩИ. |
Согласна с Борисом. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Ольга ... разве? неверующие люди ведь делают добро, вот об этом добре я говорю. Оно удовлетворяет Бога? * Ольга, несмотря не то, что Вы хотите говорить о добрых делах неверующих людей, приведу пример о добрых делах верующих: один брат как-то увидел идущего в холодное время года раздетого алкоголика, тот был без верхней одежды и пьяный. Жалко стало брату этого человека, подумал брат: ведь Бог сказал делать добрые дела, делиться с ближним, - и отдал свою тёплую куртку этому опустившемуся человеку... Через некоторое время брат опять увидел того же алкоголика, тот также как и прежде шёл в холодное время года пьяный и без пожертвованной ему куртки. Тут брат задумался, а Господь сказал ему: теперь ты понял, что означает: ...желаю, чтобы вы былимудры на добро...(Рим. 16.19)? *Поэтому, видите, Ольга, если верующим нужно учиться делать добро, чтобы оно действительно являлось таковым, то неверующим и подавно... И ещё помните такое место Писания: ...нет делающего добро, нет ни одного... (Рим. 3.12 ) . Поэтому как Вы думаете, могут ли злые делать добро и угодить Богу? Ответ давно уже сказан: нет...
|
Но, если речь идет о новозаветном спасении ( только верой в воскресение Христа, умершего за грехи наши и похороненого ), то Бога не удовлетворяют никакие дела, исходящие от нас.
__________ Вот об этом вопрос. |
добро исходящее от плоти, и добро исходящее от духа разные понятия или одно и то же?
|
Добро исходящее от плоти не есть добро, плотскими делами Богу угодит невозможно...
|
Помните слова?
как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит» Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, |
вот строить золото и серебро это добрые дела по духу, плоды духа, а солома, а дерево? Это что
|
Добро исходящее от плоти не есть добро
______ как не есть добро? Люди не рожденные свыше делают добрые дела или не делают? |
Люди не рожденные свыше делают добрые дела или не делают?... * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Ольга, написано: Ибо знаю, что не живет вомне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, ночтобы сделать оное, того не нахожу... (Рим. 7. 18 ) .Это Павел сказал о себе, освоей плоти, а что же говорить о плоти неверующего... Доброго не делает тот, ктоживет не по духу, а по плоти . Может ли неверующий жить по духу? Нет. Но такжеи верующие, считающие себя рождёнными свыше, но не живущие по духу могут тожене делать доброго...
|
Плоть не то, что тело. Тело, с его естественными свойствами и действиями, создал Бог, и создал не для смерти. После нарушения заповеди Божией и вкушения запрещенного плода тело стало плотью, жребий которой есть смерть. Апостол говорит, что плоть "желает противного духу" и объясняет ее сущность посредством ее действий и явлений. Он говорит: "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное" (Гал. 5, 17, 19-21). Поэтому под названием плоти надо подразумевать возбужденные в человеке самолюбие и чувственность, проявляющие себя ложной жизнью в страстях и похотях, и в делах, управляемых страстями и похотями.Филарет, митрополит Московский.......По слову св. Петра Дамаскина, и душа может именоваться плотью, если исполняет пожелания страстей, добровольно тянется в греховную слепоту духовной жизни. Если же плоть тянется к Богу, то вслед за ней и весь человек становится духовным. При этом само тело, как учит св. Григорий Палама, возвышается вместе со стремящимся к Богу умом, «вкушает божественного общения», «бывает стяжанием и домом Божьим»....Таким образом, плоть может служить добром для Господа.
|
Главное,чтобы не было злоупотребления желаний плоти: "Не пища зло, но чревоугодие, не деторождение, но блуд, не деньги, но сребролюбие, не слава, но тщеславие, а когда так, то нет в природе зла, кроме злоупотребления, которое случается от несмотрения ума за действиями естественными."
св. Максим Исповедник |
Тело это инструмент духа, а вовсе не источник греха. И отношение к телу должно быть как к универсальному инструменту. Как всякий инструмент тело нуждается в уходе и бережном отношении, только тогда оно будет работоспособным в полнной мере. Тот кто презирает свое тело и видит в нем источник скверны, тот презирает самого Творца подарившего человеку неплохой инструмент для жизни.
Тело это еще и дом духа и этот дом надо поддерживать и беречь, чтобы он служил долго и был надежной крепостью для своего хозяина. |
тот же вопрос, я передала чужую тайну, а точнее не считала это тайной. А ТОТ КТО ГОВОРИЛ СЧИТАЛ, НО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ОБ ЭТОМ, ТЕПЕРЬ, ДОПУСТИМ, ОБВИНЯЕТ МЕНЯ В ТОМ ЧТО Я ПРОТИВ НЕГО .....что сделала? в христианской - согрешила, а в ашей как это называется?
|
Алексей Лопухин, как-то противоречиво.... Действительно, в контексте Писания одно из значений слова "плоть" - это тело человека или животного, в смысле мышцы, связки и пр., а другое - источник страстей и похотей, растленная падшая эгоцентричная человеческая природа. Так вот в Гал. 5.17,19-21, когда говориться о плоти, то понимается падшая человеческая природа, которая заставляет тело перстного человека проявлять во вне её дела, которые, как писал Апостол известны. Алексей, в Писании говориться, что плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся (Гал. 5.17 ) , и ешё: не живет во мне, то есть в плоти моей доброе... (Рим. 7.18 ). Как в свете этих слов понимать следующие Ваши утверждения: Если же плоть тянется к Богу, то вслед за ней и весь человек становится духовным... и ...плоть может служить добром для Господа...?
|
анекдот:
сидит мальчик на лавочке и ест конфеты,дяденька напротив наблюдает мальчик развернул конфету-съел,развернул вторую-съел,развернул третью-съел,развернул четвертую-съел,развернул пятую-съел.....развернул двадцать четвертую-съел....развернул тридцать вторую-съел.... дяденька говорит:"нельзя,мальчик,столько много конфет есть,зубы болеть будут,толстым станешь,сахарный диабет будет..". мальчик отвечает:"а мой дедушка дожил до 110 лет!!!!" дяденька:"и что он тоже много ел сладкого?" мальчик:"да нет,он не совал нос в чужие дела" |
Собрались барышни на посиделки. Всю ночь беседовали, делились тайнами, рассказывали истории, обсуждали планы... Утром из шкафа выпал умерший от стыда поручик Ржевский.
|
мораль анекдота-вникай в себя и в учение,меньше проблем будет.а о чужих делах не по предупреждению можно говорить,а по разрешению.
|
А сам виноват. Меньше болтать надо о своих так называемых тайнах.
______________ ну тогда доверие человека человеку вообще можно вычеркнуть из обихода |
ну тогда доверие человека человеку вообще можно вычеркнуть из обихода
_________________________ Не можно, а нужно. Человеку надо не доверять. Любое доверие и вера предполагает обман. Надо не доверять, а знать человека с которым ведется общение. И тогда не будет разочарований и взаимных претензий. |
А что, рождаются уже проблемы?...а о гордыне слышали?...или вас гордыня обходит стороной?
|
Если же плоть тянется к Богу, то вслед за ней и весь человек становится духовным... и ...плоть может служить добром для Господа...?----------------------------(1-е Коринф)12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. 14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. 15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! 16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. 17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. 18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела........а также :19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? 20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии..... |
То есть как Павел писал еще приведенные стихи вами "они друг другу противятся (Гал. 5.17 ) (противятся плоть и дух)....Христос воплотился(то есть стал плотию-человеческой природой)...И природа-это совокупность всего человеческого естества(духовного,душевного и телесного)...Поэтому, борьба духа и плоти...то есть....не сама наша плоть нас вводит грех..ибо плоть сама по себе не имеет жизни....но мы сами осознанно по собственной воле соблазняясь, свою плоть разжигаем похотями и страстями...ибо сказано *(1-е Кор)16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы...............В духовной борьбе держатся надо от дел страстей и похоти...и тогда плотская природа человека не будет служить человеку во вред,но во благо,во славу Господа...храните себя от соблазнов,для этого нам дарована Господом свобода воли и выбора... |
Алексей, если я правильно поняла, то в Ваших утверждениях слово "плоть" употреблено в значении "тело" и читать их нужно так:Если же тело тянется к Богу, то вслед за ним и весь человек становится духовным... и ...тело может служить добром для Господа... Я правильно Вас поняла или нет?
|
Не можно, а нужно. Человеку надо не доверять. Любое доверие и вера предполагает обман. Надо не доверять, а *знать человека с которым ведется общение. И тогда не будет разочарований и взаимных претензий.
______________ А не кажется что в этой фразе уже заложено противоречие? во второй ее части все-таки дается место доверию, но проверенному человеку, я правильно поняла? Ну если это так, то есть ли люди в принципе которым можно доверять на все 100? |
А не кажется что в этой фразе уже заложено противоречие? во второй ее части все-таки дается место доверию, но проверенному человеку, я правильно поняла?
________________________ Когда знаешь человека, то места доверию не остается. Появляется надежда на такого человека. По мне лучше надеяться, чем доверять. |
Когда знаешь человека, то места доверию не остается. Появляется надежда на такого человека. *По мне лучше надеяться, чем доверять.
_________ как то задавала вопрос на форуме, доверял ли Иисус людям? ответа не было, а он есть. Иисус знал что Петр в определенный момент Его предаст и знал продолжение, что обратится, мы не знаем продолжения которое последует в отношениях с каким-либо человеком, предательство Петра не отменило затем его полного посвящения Иисусу, вплоть до смерти. так доверять или нет? осуждать за промах или не торопиться? Никому не доверяя человек чувствует себя вряд ли комфортно, он по природе требует сопереживания к себе. а кто скажет что в этом не нуждается. я не поверю |
Появляется надежда на такого человека. *По мне лучше надеяться, чем доверять. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *По поводу надежды на человека и на Кого действительно надо надеяться: Лучше уповать на Господа, чем надеяться на человека (Пс. 117. 8 ) ; * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека иплоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа (Иер. 17.5 );
Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется: пребывает вовек.(Пс.124.1) . |
Не знаю, как там насчет какого-то господа, на которого надо надеяться, но лучше всего надеяться на себя самого. Почему? Да потому, что Творец проявляется через каждого из нас.
|
Не знаю, как там насчет какого-то господа, на которого надо надеяться, но лучше всего надеяться на себя самого. Почему? Да потому, что Творец проявляется через каждого из нас.
------------ ????????????? ЧТО ЭТО С ВАМИ ? *дообщались называется (насчет какого-то там господа....и лучше всего надеятся на себя...)браво!:'( |
как то задавала вопрос на форуме, доверял ли Иисус людям?
-------------- Ольга в Библии есть ответы нужно ли всем доверять. приведу несколько примеров: 1. * 4цаств 4:18-37 *(не буду печатать весь текст,кому интересно прочитают)вопрос всем ли доверяла женщина свою проблему?(своему мужу,отцу ребенка;слугам?всем ли доверял этот пророк к которому обратилась женщина ?он вообще запер дверь и занимался решением этой проблемы пока она не решилась) 2. *Луки 8:49-56 (похожая проблема.вопрос почему Иисус не впустил никого кроме троих учеников,отца и матери девицы?Он что не доверял им?) вопрос не доверия или недоверия.А всем ли необходимо рассказывать о наших проблемах и позволять судачить о нас?мудро ли это или легкомысленно?Ну поскольку вы сами не считаете какие-то вопросы вашей жизни тайной почему это должны считать другие люди? |
Не знаю, как там насчет какого-то господа, на которого надо надеяться, но лучше всего надеяться на себя самого. * * * * *(N) (N) (N) !!!
|
всякое добро, если сделано оно не из корыстных побуждений человеку во благо. Ведь многие люди жили по закону совести, не зная Бога, по делам своим они и будут судиться. Это верующий не судится, а неверующий будет судиться. И дела его пойдут вслед за ним. И я думаю, если дел добрых много и они перевешивают плохие дела, то наш Господь милостивый.
|
| Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot