Форум Христиан

Форум Христиан (http://forum-hristian.ru/index.php)
-   Неоспоримые свидетельства (http://forum-hristian.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Жизнь после смерти.Чему учит Библия. (http://forum-hristian.ru/showthread.php?t=3303)

Veruyushaya 01.11.2010 15:35

Жизнь после смерти.Чему учит Библия.
 
Приветствую всех учавствующих в обсуждении этой интересной и немаловажной темы.
Краткое *определение слова душа, имеет описание в словаре Ожегова: "Внутренний, психический мир человека, его сознание".
Но стоит ли делать выводы, что душа, в своём существовании вечна, и *не может иметь смерти, т.е. прекращение жизни, существования. Для того чтобы размышлять на эту тему, стоит обратить внимание как в Вечном Слове, которое написано через вдохновенных Богом людей, даётся определение творения души. "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою."(Быт 2:7) Относительно этого текста мы можем составить формулу ТЕЛО+ ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ=ДУША То есть здесь нет описания того, что было создано тело и *в него была помещена душа. Но написано ясно, что в тело Бог вдунул дыхание жизни и только после того, человек стал душою живою. Именно стал, а не воплощён. Т.е. наша жизнь имеет начало только благодаря Богу, который совершил её. Далее из Библии мы читаем обратный процесс: "И возратится прах в землю, чем он был; а дух возвращается к Богу, Который дал его"(Эккл12:7) Из этих строк нельзя понять то, что душа человека восходит в другие миры и продолжает существование. Из всего размышления мы можем сделать единственный вывод что человек есть творение и жизнь его происходит благодаря Тому, из Кого она исходит. А жизнь, т.е.её дыхание, дух есть от Бога, и только в Нём человек имеет существование, только благодаря дыханию Бога, человек наделён сознанием и индивидуальностью, ибо сама жизнь принадлежит Ему и исходит от Него. Всё Писание богодухновенно и из него мы черпаем истоки знаний. Предположения же и догадки людей связаны с незнанием, либо не пониманием *Слова Бога. А оно нигде не имеет обоснования, что душа имеет бессмертное существование. Вечная жизнь даётся как дар тому, кто избирает Бога и послушание Ему. Бог есть правда и Свет. В Нём мы имеем счастье. *Предлагаю всем желающим подробнее ознакомиться с этой темой на нашем сайте. ********otkrytaya-jemchujina.ru *раздел. "Христианские вести" в статьях "Смертный человек" и "Жизнь после смерти"

Veruyushaya 01.11.2010 15:39

В Писании мы не находим ни малейшего утверждения чтодуша человека продолжает свое существование после смерти. Напротив есть стихикоторые ясно указывают на то, что человек засыпает смертным сном. Именно из снапробуждаются спящие в прахе земли.(Дан12:2)"И зачем бы мнене простить греха и не снять с меня беззакония моего? ибо вот, я лягу впрахе; завтра поищешь меня, и меня нет"(Иов7:21) "А другойумирает с душою огорчённою, не вкусив добра. И они вместе будут лежать вопрахе, и червь покроет их"(Иов21:26) Иов знающий Бога и истину,говорит о своей смерти, как о прекращении существования. Также описывая жизньлюдей разных сословий он говорит о их смерти, как о факте прекращения жизни.Оба человека и мудрый и несчастный, не видавший добра будут лежать во прахе."В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, изкоторой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.(Быт 3:19) "Ивозвратиться прах в землю, чем он был; а дух возвратится к Богу, Которыйдал его.(Эккл12:7) Господь именно Адаму говорит что он возвратиться в землю,из которой был создан, а не вознесётся на небо, ожидая своего жребия. Если изБиблии нам и знакомы места, где мы читаем об Илии и Моисее, как о небесныхсуществах, то об этих фактах мы явно имеем свидетельства об Илии, забранном нанебо на огненнной колеснице, и Моисее воскрешенном Господом. Итак из этих размышлений нельзя понять то, что душачеловека восходит в другие миры и продолжает существование..

Veruyushaya 01.11.2010 15:40

Дух принадлежитБогу. Слова дух и жизнь одинаковы по смыслу. Вследствии грехопадения человекутерял полноту Духа. Писание называет грешников нищими и нагими. Человек посвоей ущербности, не в состоянии вместить в себя Дух Божий в таком объёме, вкаком он был изначально в первых людях. Только по благодати, силе и славеВеликого Бога смиряя перед ним свою душу, мы всё более и более возрастаем впознании, силе и благости Бога. Написано: Свидетельство сие состоит в том, чтоБог *даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь - в Сыне Его. ИмеющийСына имеет жизнь, не имеющий Сына не имеет жизни. (1Иоан5:12) "Ибовозмездие за грех -смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господенашем.(Рим6:23). "Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всемучто Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.(Иоан17:3)Из этих стихов мы имеемявное и верное свидетельство, что вечную жизнь т.е. бессмертие мы можем иметьлишь во Христе. *Если Христос даёт вечнуюжизнь, то как утверждать что душа бессмертна? *Человек не может в своихгрехах жить вечно. Смерть есть прекращение существования. Грех не может бытьувековечен. Следующий стих так же тому подтверждение: И сказал господь Бог: вотАдам стал как один из Нас, зная добро и зло; теперь как бы он не простер рукисвоей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно"(Быт3:22)

Антидурь 02.11.2010 22:07

формулу ТЕЛО+ ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ=ДУША
***
Такие "формулы" от незнания иврита и Слова Божьего
Пять имен наречены ей: нефеш, руах, нешама, хая, йехида. Нефеш – это кровь, так как сказано: “<...> ибо кровь – это душа (нефеш)” (Дварим, 12:23); руах – потому что она поднимается и спускается, как сказано: “Дух (руах) сынов человека – тот, что возносится ввысь” (Коелет, 3:21); нешама – это дыхание (нешима); хая – потому что все части тела умирают, а она – жива (хая) в теле; йехида – потому что всех частей тела по две, а она – единственная (йехида)» (Берешит раба, 14:11).

Антидурь 02.11.2010 22:21

То есть здесь нет описания того, что было создано тело и *в него была помещена душа
***
Зах.12:1 Господь, распростерший небо, основавший
землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:
Прит.20:27 Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца.
Рим.8:16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что
мы - дети Божии.

1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Что такое человеческий дух и что с ним происходит после смерти тела?

Антидурь 02.11.2010 22:31

Лук.16:22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
Вы считаете, что Христос обманывал ? И про ад, и про муки, и про лоно Авраамово, это всё выдумки???

Veruyushaya 03.11.2010 13:34

То есть здесь нет описания того, что было создано тело и *в него была помещена душа * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *--------------------------------------------------------------------------- * * * * Феофан, но как раз я и не утверждаю этого. А эта формула основана на тексте Быт2:7 и не отрицает приводимых вами определений. "И создал Господь Бог человека из праха земного(ТЕЛО), и вдунул в лицо его дыхание жизни +(ДУХ), и стал человек душою живою =(ДУША)

Veruyushaya 03.11.2010 13:39

То есть здесь нет описания того, что было создано тело и *в него была помещена душа * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *--------------------------------------------------------------------------- * * * * Феофан, но как раз я и не утверждаю этого. А эта формула основана на тексте Быт2:7 и не отрицает приводимых вами определений. "И создал Господь Бог человека из праха земного(ТЕЛО), и вдунул в лицо его дыхание жизни +(ДУХ), и стал= человек душою живою(ДУША) (При сочетании некоторых символов появляются смайлы, которые я не использую.)

Veruyushaya 03.11.2010 13:41

Притча о богаче и Лазаре. *Предполагал ли Иисус что детали этой притчи нужно толковать буквально? Думал ли Он, что все обретшие спасение действительно находятся на лоне Авраамовом? Имел ли в виду, что небо и ад не только находятсяв пределах видимости одно от другого, но и на таком расстоянии, что праведникии грешники могут даже переговариваться между собой? Предполагал ли Он что спасенные должны будут вечно смотреть на муки неспасшихся? Или что небо и адтак близки, что можно спокойно на кончике пальца пронести каплю воды через адское пламя? Или что эта вода способна уменьшить страдания? Нет. Иисус просто учил что в будущей жизни богатый и нищий поменяются местами и что не богатство, а характер человека будет решать егосудьбу.

Архизлодей 03.11.2010 15:12

Лук.16:22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Это всего лишь притча брат. представьте себе вечные муки в аду....а спасенная мать вечно будет из рая смотреть на вечно горящего своего не спасенного сына????? для нее это будет рай???? или для Бога это наслаждение? *Гитлер вечно горит и простой пяница или вор будут вместе вечно гореть??? Разве это будет справедливо по отношению их дел????

Антидурь 03.11.2010 21:55

Предполагал ли Иисус что детали этой притчи *нужно толковать буквально?
***
А вы всю Библию так "толкуете? :-D
Назовите что в истории с Лазарем выдумка или просто неправда.

Доминик 03.11.2010 22:03

Назовите что в истории с Лазарем выдумка или просто неправда.
Это библейская сказка. Но в ней, как в любой сказке, есть мораль, и её трудно не заметить.
Почему сказка?
Как из рая можно рукой дотянуться до ада?
Есть ли прямое сообщение между раем и адом? И если есть, то какое?

Антидурь 04.11.2010 00:15

Если Бог дух то о каких ногах идёт речь?
Ис.66:1 Так говорит Господь:небо - престол Мой, а земля -
подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где
место покоя Моего?
Не пытайтесь судить о духовных вещах плотским умом.

Антидурь 04.11.2010 00:17

Как из рая можно рукой дотянуться до ада?
***
Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Антидурь 04.11.2010 00:39

Это библейская сказка.
***
Иисус не был сказочником.
Мар.9:43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, 44 где червь их не умирает и огонь не угасает.

Veruyushaya 04.11.2010 08:01

Мар.9:43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, 44 где червь их не умирает и огонь не угасает. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *-------------------------------------------------------------------- *Феофан, но здесь не идёт речь о живых, но о мёртвых. Текст Исайя66:24 "И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрёт, и огонь их не угаснет;и будут они мерзостью для всякой плоти." Т.е. здесь говориться о том, что надежды у тленного(червь) человека стать нетленным нет, и эти люди будут уничтожены вечным огнём, который невозможно потушить.

Veruyushaya 04.11.2010 08:21

А если говорить о Богаче и Лазаре, то сторонники учения бессмертия души не учат что на на лоне Авраама и в аду души находятся в телах, ведь они станут прахом,после смерти, а новые тела будут даны в воскресение. Посему в притче в которой употреблены символически образы частей тела(перст, язык) могут ли быть реальными? Не показывает ли сама притча что учение о бессмертии души нельзя доказывать притчами и символическими образами? Господь же есть Дух и имеет духовное, нетленное прославленное тело.

Астролог 04.11.2010 12:44

на лоне Авраама и в аду души находятся в телах, ведь они станут прахом,после смерти, а новые тела будут даны в воскресение. Посему в притче в которой употреблены символически образы частей тела(перст, язык) могут ли быть реальными? * * * * * * * * * * * * * * * * *==================== * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * У сторонников смерти души после смерти тела,чисто материалистические представления и их идея заимствована в атеизме.Потому что Библия пишет о другом:О ТЕЛЕ ДУШЕВНОМ.то есть физическом,И ТЕЛЕ ДУХОВНОМ,имеющего также формы,но не видимые человеческому глазу.Например,Даниил видел формы духовных сущностей,как ангел с формами человеческого тела.Так вот,ап.Павел написал:"СЕЕТСЯ ТЕЛО ДУШЕВНОЕ,ВОССТАЁТ ТЕЛО ДУХОВНОЕ.ЕСТЬ ТЕЛО ДУШЕВНОЕ,ЕСТЬ ТЕЛО ДУХОВНОЕ.1Кор15,44 Адвентисты же и атеисты признают только одно физическое тело.

Антидурь 04.11.2010 13:13

Феофан, но здесь не идёт речь о живых, но о мёртвых.
***
С материалистическими представлениями о жизни, читать духовные тексты вредно. Для вас, я так понимаю, муки связаны только с наличием тела. Но у бесов нет материального тела а они просили Христа не мучить их прежде времени.(Матф.8:29)Неугасимый огонь это совсем не тот огонь на котором вы варите картошку , размышляя о вечном.

Антидурь 04.11.2010 13:16

Вы так ине ответили на мои вопросы
Зах.12:1 *Господь, распростерший небо, основавший
землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:
Прит.20:27 Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца.
Рим.8:16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что
мы - дети Божии.
1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Что такое человеческий дух и что с ним происходит после смерти тела?

Veruyushaya 04.11.2010 18:53

"СЕЕТСЯ ТЕЛО ДУШЕВНОЕ,ВОССТАЁТ ТЕЛО ДУХОВНОЕ.ЕСТЬ ТЕЛО ДУШЕВНОЕ,ЕСТЬ ТЕЛО ДУХОВНОЕ.1Кор15,44 Адвентисты же и атеисты признают только одно физическое тело. * * * * * * * * * * * * * * * * * * *-------------------------------------------------- * * * * * Это не так Евгений. Вы привели текст, но как раз Павел в нём описывает события дня воскресения.(1Фесс4:16,17) В той же главе далее написано:И как мы носили образ перстного(земного) будем носить и образ небесного.Но скажу вам, братия,что плоть и кровь не могутнаследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся вдруг во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному облечься в бессмертие. (1Кор15:48-53) * * * *Я верю что искупленные будут иметь духовные, т.е. нетленные тела.

Veruyushaya 04.11.2010 18:59

Для вас, я так понимаю, муки связаны только с наличием тела * * * * * ---------------------------------------------------------------- * * * * * * * * * * * Как и сама жизнь, Феофан. (Быт2:7;Эккл12:7)

Алладин 04.11.2010 19:26

2-е Коринфянам 5, 2-9 : «2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;»

Алладин 04.11.2010 19:37

Смерть это выход из тела, которое смертно, и пребывание с Иисусом как Он и обeщал:
Ев. от Матфея 28,20 «Я с вами во все дни до скончания века.».

Veruyushaya 05.11.2010 07:28

Смерть это выход из тела, которое смертно, и пребывание с Иисусом как Он и обeщал:
Ев. от Матфея 28,20 «Я с вами во все дни до скончания века.».---------------------------------------------------------------------- * * Этот текст есть обещание Христа быть со всеми принявшими Его и исполняющими Его волю во все дни живущих на земле, до Его пришествия.

Veruyushaya 05.11.2010 07:33

(Филип1:21-23)Если предположить что апостол говорит о немедленной встрече со Христом, то получается Павел противоречил сам себе же. *Он много писал о бытии со Христом, в другом послании он подробно описывает то время когда праведники будут "с Господом"(1Фесс4:16-18)Трудно вообразить, что он оставил бы их в неведении относительно бытия со Христом, которое наступает после смерти(если бы он сам в это верил). Но он говорит противополложное, а именно, умершие праведники не оказываются после смерти с Господом, а ждут утра воскресения.

Veruyushaya 05.11.2010 07:35

Итак если бы Павел верил, что праведники восходят к Богу сразу после смерти, почему обращаясь к Коринфской церкви, он говорит о том, что тленное облечётся в нетление только при последней трубе?(1Кор15:51-54) Почему обращаясь к Колосянам, он говорит что когда явиться Христос,"тогда и вы явитесь с Ним во славе?"(Кол3:4) Почему когда нависший меч приблизил время его отшествия *он произнёс: "А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его(2Тим 4:8)Почему Христос сказал ученикам, что они снова окажутся с Ним, когда Он исполнит Своё обетование, и прийдёт опять чтобы взять их к Себе? * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Обращаясь к Филлипийцам, Павел не уточняет, когда он надеется оказаться со Христом. Он в двух словах говорит о том, что утомлён жизненной борьбой и хотел бы отдохнуть от противоборства, если это возвеличит Христа как о великом событии что произойдет во время пробуждения в день воскресения, то есть с восхищением в сретение Господу.Для библейского автора не является чем то непривычным связывать между собой события разделённые большим промежутком времени.Например в книге Исайи содержится пророчество о том, что совершит Христос во время Своего 1 Пришествия(Ис61-1). Когда Христос прочитал это пророчество, Он не произнёс его полностью,следующая фраза гласит: "И день мщения Бога нашего", потому как данное время не наступило. * * * * * * * * * * * * * Павел также совмещая печальное событие смерти, с прекрасным событием единения "со Христом. В смерти нет отрезка. Может пройти множество лет, но она покажется мгновением. Следующей за смертью событием происходит воскресение и встреча с Господом. (в этом ответе я также *использовала материал из книги Ф Никола"Ответы *нашим критикам"

Veruyushaya 05.11.2010 07:38

Размышление над контекстом 2Кор5:1-9).
В отрывке 2Кор5:1-9 описывает 3 состояния 1) Земной наш дом, водворение в теле, устранение от Господа, это жилище разрушится, мы в нем воздыхаем * 2)совлечься, нагие 3) от Бога жилище, дом нерукотворённый, вечный, небесное наше жилище, облечься, водвориться *у Господа, выйти из тела.
Если под фразой « земной наш дом» подразумевается наше нынешнее смертное тело тогда получается наш небесный дом – это тело бессмертное. Таким образом под процессом уничтожения «совлечённого» «нагого» состояния подразумевается не что иное, как состояние распада, именуемого смертью. Павел заверяет нас в том, что нас ожидает желанное третье состояние, потому что мы имеем залог Духа(ст5)Однако каким образом Божий Дух даст нам возможность достичь этого состояния? Павел отвечает:»Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(Рим8:11). Если исполнение этого залога заключается в том, что в момент воскресения наши смертные тела преображаются, тогда надо заключить что переход *в третье состояние, когда мы облекаемся в небесное жилище, совершается именно в момент воскресения и представляет собой изменение наших тел, которые из смертных превращаются в бессмертные. Далее Павел говорит: «Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего»(Рим8622,23) Совершенно очевидно что он касается этой же проблемы во 2Посл к Коринфянам.

Veruyushaya 05.11.2010 07:39

1) «Мы в себе стенаем», «Имея начаток Духа», «Ожидая», «Искупления тела нашего»(Рим8:22,23)
2) «Мы воздыхаем», «Залог Духа», «ревностно стараемся», «Облечься в небесное наше жилище»(2Кор5:1-8)
Делаем вывод, что переход из «земного дома» в «небесное жилище» представляет собой событие, предполагающее искупление тела нашего», которое совершиться в день воскресения(Фил 3:20,21). Иными словами, благодаря этому изменению «смертное» утрачивает свою смертность. Согласно учению о бессмертии души «смертное» представляет собой только тело, которое после смерти разлагается в могиле, тогда как душа продолжает существовать , освободившись от смертного тела. Апостол же Павел утверждает что он жаждет облечься» в «небесное жилище», чтобы смертное поглощено было жизнью»(2Кор5:4).Таким образом следуя своими собственным убеждениям сторонники бессмертия души должны согласиться что в данном случае Павел не говорит о переживаниях человека в момент смерти. В послании 1Кор Павел говорит: «Не все мы умрем, но все изменимся». Когда? «При последней трубе». Что тогда произойдёт «Мёртвые воскреснут «нетленными» а мы изменимся». Что случится в результате этого? «Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется написанное: «поглощена смерть победою»(1Кор15:51-54)Итак «водворение у Господа» зависит от «облачения» в небесное жилище. Эти слова прекрасно согласуются со словами о том, что в момент воскресения мы будем восхищены «в сретение Господу… и так всегда с Господом будем»(1Фес4:17) («Ответы нашим критикам» Ф. Никол)

Veruyushaya 05.11.2010 07:45

Просьба у кого есть аргументы по 2 Кор5:1-9 приведите их пожалуйста. На мой взгляд в постах ранее они приведены ясно, но может быть не для всех понятно?

Астролог 05.11.2010 19:40

Итак если бы Павел верил, что праведники восходят к Богу сразу после смерти, почему обращаясь к Коринфской церкви, он говорит о том, что тленное облечётся в нетление только при последней трубе?(1Кор15:51-54) Почему обращаясь к Колосянам, он говорит что когда явиться Христос,"тогда и вы явитесь с Ним во славе?"(Кол3:4) Почему когда нависший меч приблизил время его отшествия *он произнёс: "А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его(2Тим 4:8) * * * * * * *====================== * * * * * * * * * * * * * * * * * Библия рассматривает воскресение умерших в два этапа:1.Воскресение в духе,сразу после смерти тела * *2.Воскресение в физическом теле на новой земле. Адвентисты не признают воскрешения в духе,хотя об этом пишет Библия:ВЕДЬ И ХРИСТОС ОДНАЖДЫ ПРЕТЕРПЕЛ МУКИ ЗА ГРЕХИ НАШИ:ПРАВЕДНИК,ОН ЗА НЕПРАВЕДНЫХ ПОСТРАДАЛ,ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ВАС К БОГУ;УМЕРЩВЛЁННЫЙ ВО ПЛОТИ,ОН К ЖИЗНИ БЫЛ ВОЗВРАЩЁН В ДУХЕ СВОЁМ...1Петр3,18/перевод на современный язык церкви АСД/ Иисус воскрес в духе сразу,как умер на кресте.Об этом же говорил и Сам Иисус Христос:А СПОДОБИВШИЕСЯ ДОСТИГНУТЬ ТОГО ВЕКА И ВОСКРЕСЕНИЯ ИЗ МЁРТВЫХ НИ ЖЕНЯТСЯ,НИ ЗАМУЖ НЕ ВЫХОДЯТ,И УМЕРЕТЬ УЖЕ НЕ МОГУТ,ИБО ОНИРАВНЫ АНГЕЛАМ...Лк20,35.36.Равны Ангелам означает,что люди в состоянии духов,что отрицают адвентисты.

Veruyushaya 06.11.2010 09:25

Евгений я не вижу такого утверждения в Слове, как говорите вы. Приводя пример с Иисусом вы возможно не поняли значение как понимать "Возвращен в Духе Своем. * * * * Normal *0 * * * * *false *false *false * *RU *X-NONE *X-NONE * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}Сынимеет *Жизнь Сам в Себе.(Ин5:26;10:17,18)В Ин10:18 пишется о власти Сына отдать и принять Жизнь. Эта Жизнь - ЖизньТворца, способность творить в человеке, исцелять тело, душу, духовно умерших,грешных людей возвращать к духовной, непорочной жизни - у Христа была на земле. Мёртвые духовно зарождались к жизни.Прощение грехов которое осуществлялось Христом на земле - это *освобождение от них. Это делал Христос.
В послании Иоана 10:18 мы читаем о том, что Христос возвещаетученикам о том, что Ему надлежит отдать Свою Жизнь за грехи мира, чтобыисполнилось обетование ": Никто неотнимает её у Меня (да и по каким законам можно забрать Жизнь у невиновного,тем более у Создателя неба и земли? Получается несправедливо если она будетзабрана. Забрать значит отнять, как не принадлежащее кому то. Христу она поправу принадлежала.), но Я САМ отдаю её(в этих словах Христос не говорит что Онотдаёт лишь часть Жизни, не всю. Он говорит обо всей Своей Жизни. Но почему Онтак говорит если Он имеет бессмертие? Далее Его слова открывают смысл) Имеювласть отдать её и власть опять принять её. Сию заповедь Я получил от Отца.(Вот и весь смысл. Иисус имеет власть отдать и принять Свою жизнь, чтоузаконенно Его Отцом. На совете Отца и Сына именно этот вопрос был решён,наслучай возникновения во вселенной зла, до создания мира, ибо Иисус являетсяАгнцем закланным от создания мира(Откр 8:13) Тот же Дух, который Он отдал Отцу,когда *умирал на кресте, снова вернул Егок жизни в третий день.

Астролог 06.11.2010 10:34

Адвентисты не признают воскрешения в духе,хотя об этом пишет Библия:ВЕДЬ И ХРИСТОС ОДНАЖДЫ ПРЕТЕРПЕЛ МУКИ ЗА ГРЕХИ НАШИ:ПРАВЕДНИК,ОН ЗА НЕПРАВЕДНЫХ ПОСТРАДАЛ,ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ВАС К БОГУ;УМЕРЩВЛЁННЫЙ ВО ПЛОТИ,ОН К ЖИЗНИ БЫЛ ВОЗВРАЩЁН В ДУХЕ СВОЁМ...1Петр3,18/перевод на современный язык церкви АСД/ ======================== Иисус был возвращен к жизни в духе буквально,потому что этот Его дух действовал и проповедывал среди духов погибших телом людей при потопе.Вот продолжение:ТАКИМ И ХОДИЛ ОН,КОГДА ПРОПОВЕДЫВАЛ ТЕМ,ЧЕЙ ДУХ БЫЛ НЕПОКОРЕН ВО ДНИ НОЯ.1Петр3,19 Эти события не далёкого прошлого дней строительства ковчега,как пытаются представить это адвентисты,а события,которые разворачивались сразу после крестной смерти:УМЕРЩВЛЁННЫЙ ПО ПЛОТИ,ОН К ЖИЗНИ БЫЛ ВОЗВРАЩЁН В ДУХЕ СВОЁМ.1Петр3,18 Так что здесь спекуляция проповедью Ноя неуместна.

Veruyushaya 06.11.2010 16:56

Иисус был возвращен к жизни в духе буквально,потому что этот Его дух действовал и проповедывал среди духов погибших телом людей при потопе * * * * * * * * * * * * * * * * -------------------------------------------------- * * * * * * Евгений но в 1 Петра 3:19 говориться не о мёртвых людях, но о живущих в допотопное время людях, которых Господь называет "духами находящимися в темнице", которым Господь через Ноя проповедовал. Он проповедовал именно тем Духом, которым воскресил Его Небесный Отец. "Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим живущим в вас".(Рим8:11)

Veruyushaya 06.11.2010 17:00

"Некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега."

Астролог 06.11.2010 18:59

"Некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега."
===================== * * * * * * * * * * Некогда непокорным... по-русски это когда-то непокорным.Вы понимаете по-русски? Так вот, Иисус духом Свои общался с духами когда-то непокорных людей во дни Ноя,во время строения ковчега.

Veruyushaya 07.11.2010 06:43

Общался с духами живыми, а не с духами умерших людей. Ведь это происходило во время строения ковчега?

Астролог 07.11.2010 10:19

"Некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега."
===================== * * * * * * * * * *Разве тебе непонятно русское слово "некогда",которое означает "когда-то давно"? Эта потеря ориентировки во времени у адвентистов свидетельствует и о потере здравого смысла,когда в тексте определено время происшествия:БЫВ УМЕРЩВЛЁН ПО ПЛОТИ,НО ОЖИВ ДУХОМ. Получается по-адвентистски,что Иисус проповедывал Своим духом во времена Ноя после Своей крестной смерти? Это как в фантастическом романе?

Veruyushaya 07.11.2010 14:58

Этот текст говорит что этим Духом, Которым был воскрешён Небесным Отцом, *Господь проповедовал когда - то непокорным жителям допотопного времени. Слово "когда - то" указывает на прошлое время, а не на настоящее. Ведь если бы они по вашему представлению были бы в мучениях и страданиях ада, разве они бы не оставались ещё непокорными? Тогда слово "когда- то" употреблять было бы не нужно Женя.

Астролог 07.11.2010 16:13

Этот текст говорит что этим Духом, Которым был воскрешён Небесным Отцом, * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ======================= * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Юлия,не извращайте Библию.Ваши братья-адвентисты перевели правильно этот текст.Читайте вниматнльно:"УМЕРЩВЛЁННЫЙ ПО ПЛОТИ,ОН К ЖИЗНИ БЫЛ ВОЗВРАЩЁН В ДУХЕ СВОЁМ" Заметь,НЕ ДУХОМ ВОСКРЕШЁН,А ВОЗВРАЩЁН К ЖИЗНИ В ДУХЕ СВОЁМ. Человек состоит из ДУХА,ДУШИ И ТЕЛА.Так вот,УМЕРЩВЛЕННЫЙ В ТЕЛЕ,ДУХ ИИСУСА БЫЛ ВОЗВРАЩЁН К ЖИЗНИ.Теперь понятно?


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot