![]() |
Нужна ли была Жертва Иисуса?
Тут как-то один хороший человек сказал, зла я не делаю и следовательно христианство ему не нужно.
|
Один мой знакомый сказал,что сделал столько гадости в жизни,что не отмыться вовек, и был удивлен,что за его грехи Иисус уже заплатил Своей кровью и ему нужно это принять.вот и судите нужна или не нужна..
|
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20 предназначенного еще прежде(!) создания мира, но явившегося в последние времена для вас, (1Пет.1:18-20) . 1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные(!) ереси(!) и, отвергаясь(!) искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель(!). 2 И многие(!) последуют их разврату(!), и через них путь истины будет в поношении(!). 3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель(!) их не дремлет. (2Пет.2:1-3) . 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евр.9:22) . Необходимое условие для Спасения - Искупительная Жертва Господа Иисуса! . 21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. (Быт.3:21) . Первое пророчество о пролитии Крови невинного Жертвенного Агнца! |
Иисус показал путь .(.Я есмь путь и истина..)..он заплатил за первородный грех..а человек должен сам искупать свои грехи..Он показал каким должен быть человек что бы унаследовать Царство Небесное..и показал своё учение на практке..Терпел..страдал..был кроток..смирён..и постоянно исполнял волю отца Небесного..А на кресте мы должны в первую очередь распять свои страсти и пороки..Они в Царство Небесное человека не пропустят
|
НЕСОМНЕННО НУЖНА!!!!!!!!!! НИКТО НЕ ПРИХОДИТ К ОТЦУ,КАК ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЫНА!!!!!!!!!!!!
|
У меня есть другие сведения. :)
. 8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; 9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. 10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых! и добрых!; и брачный пир наполнился возлежащими. 11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, 12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. 13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; 14 ибо много званых, а мало избранных. (Матф.22:8-14) . Вот, злые попали в Царство Христа, а чел. НЕ в брачной одежде - КАКОЙ это человек??? |
Одежда - праведность, чел. почел свою праведность достаточной - САМОправедный. Остальные во Христа одетые - безупречная брачная одежда Царя Небесного и Его подданных.
. 6 Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас. (Ис.64:6) . 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись(оделись). (Гал.3:27) . 1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце(Христос); под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. (Откр.12:1) . 29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. 30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который(!) сделался(!) для нас премудростью(4) от Бога, праведностью(2) и освящением(2) и искуплением(1), 31 чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:29-31) . 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. 6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: 7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. 8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Рим.4:3-8) |
Да Ольга опередила меня с вопросом..как на практике это воплотить..что надо делать??
|
Вот едем мы на машине, нас подрезают, муж ругается и посылает в адрес подрезавшего чуть ли не матюки, эту ситуацию можно использовать чтобы обрезать свою плоть?
|
Т. Н. "свидетели Иеговы" учат что Иисус умер не за НАШИ ЛИЧНЫЕ ГРЕХИ а за первородный грех Адама. Они учат что НАШИ ЛИЧНЫЕ ГРЕХИ мы должны сами отмаливать. Но это идет вразрез с библией. " Но Он взял на Себя НАШИ немощи и понес НАШИ болезни.. Но Он изъязвлен был за ГРЕХИ НАШИ и мучим ЗА БЕЗЗАКОННИЯ НАШИ.. Господь возложил на Него ГРЕХИ ВСЕХ НАС < обращенных>.. За преступления НАРОДА МОЕГО < ВСЕХ рожденных свыше> претерпел казнь.. ИСАИЯ 53: 4, 5, 6, 8
|
Т. Н. "свидетели Иеговы" учат что Иисус умер не за НАШИ ЛИЧНЫЕ ГРЕХИ а за первородный грех Адама. Они учат что НАШИ ЛИЧНЫЕ ГРЕХИ мы должны сами отмаливать. Но это идет вразрез с библией. " Но Он взял на Себя НАШИ немощи и понес НАШИ болезни.. Но Он изъязвлен был за ГРЕХИ НАШИ и мучим ЗА БЕЗЗАКОННИЯ НАШИ.. Господь возложил на Него ГРЕХИ ВСЕХ НАС < обращенных>.. За преступления НАРОДА МОЕГО < ВСЕХ рожденных свыше> претерпел казнь.. ИСАИЯ 53: 4, 5, 6, 8
|
Т. Н. "свидетели Иеговы" учат что Иисус умер не за НАШИ ЛИЧНЫЕ ГРЕХИ а за первородный грех Адама. Они учат что НАШИ ЛИЧНЫЕ ГРЕХИ мы должны сами отмаливать. Но это идет вразрез с библией. " Но Он взял на Себя НАШИ немощи и понес НАШИ болезни.. Но Он изъязвлен был за ГРЕХИ НАШИ и мучим ЗА БЕЗЗАКОННИЯ НАШИ.. Господь возложил на Него ГРЕХИ ВСЕХ НАС < обращенных>.. За преступления НАРОДА МОЕГО < ВСЕХ рожденных свыше> претерпел казнь.. ИСАИЯ 53: 4, 5, 6, 8
|
Т. Н. "свидетели Иеговы" учат что Иисус умер не за НАШИ ЛИЧНЫЕ ГРЕХИ а за первородный грех Адама.
________________________________________________ Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. |
Умилостивление
Ещё одним термином, используемым для описания факта смерти Христа, является умилостивление. Посредством смерти Христа святой Божий гнев против греха удовлетворён так, что Бог вновь может принимать человека. Ввиду того, что "Христос умер за грехи наши, по Писанию" (1 Коринфянам 15:3), нам следует ожидать, что мы сможем найди информацию о смерти Мессии в Ветхом Завете. Мы действительно находим эту информацию, ведь об этом свидетельствовали "закон и пророки" (Римлянам 3:21). Термин умилостивление, использованный в Послании к Римлянам 3:25, 1 Иоанна 2:2; 4:10, как и многие ветхозаветные слова, происходит от слова, которое в греческом переводе Ветхого Завета (Септуагинте) означает "крышка ковчега". Закон гласил и требовал, что грешник должен умереть за свои грехи. Это требование для Израиля удовлетворялось в День очищения, когда первосвященник брал двух козлов и представлял их "пред лицем Господним у входа скинии собрания" (Левит 16:7). Там бросался жребий, чтобы определить, какой из них будет "для Господа", а какой "для отпущения" (8 ст.). Тот, который для Господа, приносился во всесожжение, за грех. Первосвященник кропил его кровью крышку ковчега завета, которая находилась во Святая Святых (Левит 16:13; 14; 17:11; Исход 25:17-22; Евреям 9:5). Кровь символизировала жизнь тела; когда проливалась кровь - наступала смерть. Кровь покрывала грехи людей до тех пор, когда страдания и жертва Мессии их полностью удалят. Второй козёл отпускался на свободу, что символизировало снятие грехов жертвой грядущего Христа. Таким образом, термин "умилостивление" является старозаветным понятием. Книга "Послание к Евреям" объясняет, как истины Нового Завета связаны с Ветхим Заветом. После короткого описания постановлений скинии, автор Послания к Евреям описывает как первосвященник раз в год берёт кровь завета и "приносит за себя и за грехи неведения народа" (Евреям 9:7). |
Так же, как первосвященник мог войти в Святое Святых только на основании крови жертвоприношения, так и Христос вошёл в небесную скинию, где Он "со Своею кровию, однажды вошёл во святилище, и приобрёл вечное искупление" (12 ст.). Жертва Христа была более эффективной. Если под законом "кровь тельцов и козлов и пепел телицы чрез окропление освящает осквернённых, дабы чисто было тело, то тем более кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу" (13 и 14 ст.). Христос "явился для уничтожения греха жертвою Своею" (26 ст.). "Христос вошёл не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие" (24 ст.).
Как было выше упомянуто, жертва Христа уничтожает грех. При Ветхом Завете, жертва только прикрывала грех от взора Божьего. Это прикрытие и есть Ветхозаветное умилостивление. "Ибо Он одним приндшением навсегда сделал совершенными освященных" (ст. 14). Страдания Христа ограждают кающегося грешника от гнева Божьего, очищают его совесть, чтобы он мог служить Богу. После Своей жертвы, Иисус "воссел одесную Бога". В следующей главе автор повторяет, что при Ветхом Завете "кровь тельцов и козлов" временно очищала человека (Евреям 10:4). Христос стал Пасхальным Агнцем, "принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога" (12 ст.) В Послании к Римлянам Павел делает самое величественное утверждение относительно жертвы умилостивления Христа, говоря: "Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Римлянам 3:24-26). Благодаря крови Христовой жертвы Божья праведность была удовлетворена и грешный человек вновь мог приблизиться к Богу. Иоанн также пишет об умилостивлении: "Мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника: Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира" (1 Иоанна 2:1, 2); "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши" (4:10). Христос "немного был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого всё и от Которого всё, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил чрез страдания... Поэтому Он должен был во всём уподобиться братьям, чтоб быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа" (Евреям 2:9, 10, 17). |
Я не буду обсуждать эту тему, потому что ответа не знаю правильного, а писать лишь бы писать - только греха набираться, в котором я и так по уши.
|
ТРИДЦАТЬ первого марта 1970 года недалеко от горы Фудзи в Японии был угнан реактивный самолет. Девять членов группы, известной под названием «Фракция японской красной армии», захватили в качестве заложников более 120 пассажиров и членов экипажа, и потребовали безопасного вылета в Северную Корею.
Когда самолет приземлился в Сеуле, в республике Корее, заместитель министра средств сообщения Японии Шиньиро Яамамура вызвался подвергнуть риску свою жизнь в пользу пленных. Согласившись принять его в качестве гарантии своей собственной безопасности, захватчики освободили всех заложников, кроме членов экипажа. Затем они полетели в Пхеньян, где сдались властям Северной Кореи. Мистер Яамамура и пилот самолета позднее возвратились невредимыми в Японию В этом случае один человек послужил в качестве замены за жизни более 120 заложников. Это может помочь нам понять, каким образом один человек мог отдать свою жизнь как выкуп в обмен за многих. Но чтобы понять библейское учение о выкупе, нам нужно более тщательно рассмотреть этот вопрос. |
Адам,не только сам согрешил против Бога,но и всех своих потомков ввёл в это состояние передав нам грех.Чтобы нас заложников Адамового и нашего уже греха ,освободить необходима была жертва Иисуса Христа.
|
Но освобождаемся мы,не автоматически.А благодаря вере в жертву Иисуса.И служением Богу.
|
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot