![]() |
|
Лена,
Спасибо что открываете интересные темы!(Y) * Пожалуй, стоит начать с определения библейских понятий "церковь" и "святой". Поскольку Новый Завет писался на греческом языке, давайте обратимся к значению греческих слов-эквивалентов: * "церковь" (греч. "экклесия") - происходит от двух греч. слов, "вызывать, призывать" и "из". Обычно под церковью понимают собрание ПРИЗВАННЫХ, тех, кого Бог вызвал из мира и призвал ко Христу. * "святой" (греч. "хагиос") значит "отделённый". Применительно к верующим в Иисуса Христа "святые" - это те, кто отделены от мира и греха для Бога и Его целей. Верующие в Иисуса Христа СВЯТЫ не по своим делам и заслугам, а по своему положению "во Христе" (что очень хорошо показано на примере верующих в Коринфе, они были весьма плотские по своему мышлению и поступкам, однако Ап. Павел обращается к ним как ко святым и освящённым во Христе).*По вере в Иисуса Христа и Его кровную жертву за наш грех и воскресение из мёртвых Бог раждает человека свыше и делает его причастником Своего Божеского естества: праведности, святости, милосердия, вечной жизни... * |
Святая Церковь, таким образом, - это собрание тех, кого Бог вызвал из этого мира, призвал ко Христу, чтобы они спаслись по вере в Искупителя и жили по вере, в святости и праведности Божьей, а не так как жили раньше, по суетности своего ума и во грехах мира.
* Чтобы лучше для нас донести эти истины о Церкви и о святости, Иисус Христос и Апостолы часто прибегали к образным сравнениям верующих во Христа со светилами, светом, зажжённой свечой, чистою девою, обручённую Единому Мужу - Иисусу Христу, жителям небесной отчизны, и т. д. |
святая Церковь - это та Церковь, которая будет с Богом на Небесах, это все люди, которые будут спасены
|
Спасибо! а 1 Иоанна2:16-17, Рим. 13:14. Что значит не любить: похоть плоти, похоть очей
Христианин будучи призван в Церковь Святую, как должен выглядеть, чтоб не оказаться в распутном виде? |
похоть плоти - это грехи тела - блуд, чревоугодие и т п, похоть очей - это желание обладать тем, что есть у других, сопровождающееся завистью. Чтобы не оказаться в распутном виде, христианин должен одеваться скромно и просто, без стремления горделиво выделиться своей одеждой, и не давать своей одеждой другим людям повода возбуждать блудные помыслы
|
Спасибо! а 1 Иоанна2:16-17, Рим. 13:14. Что значит не любить: похоть плоти, похоть очей__________Лена, опять хорошие вопросы!(Y) (Y) (Y)
* Дмитрий хорошо ответил, что это такое. (F) (F) (F) *Добавлю также, что Ап. Иоанн пишет, что похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - это то, что в мире. Другими словами, это и есть мирская система ценностей, побудительные, так сказать, силы и мотивы людей неверующих. * Примеры: реклама всегда направлена на похоть очей *или похоть плоти (чтобы Вам захотелось иметь то, чего у Вас пока нет)... ТВ-передачи и газетные статьи о знаменитостях, рейтинги там всякие, социальный или финансовый статус, соревнования "работают" на гордость житейскую... *Фактически, каждый человек в жизни мотивируется в своих поступках либо похотью плоти, либо похотью очей, либо гордостью житейской, либо сочетанием оных. Кто движим желанием славы и знаменитости, кто - материальным благополучием и властью, кто - желанием отомстить или контролировать всех и вся вокруг, кто - плотскими утехами сладко есть да мягко спать...* Ап. Иоанн просит свою паству не любить мира и того, что в мире (т.е. этих похотей и гордости), поскольку мир этот проходит, и верующие - не от мира сего, а от Бога свыше. *У рождённых свыше от Бога по вере во Христа - совсем другая система ценностей и совсем другая мотивация: угождать не себе, не своей плоти и гордыне, а Богу. ИСкать славы не себе, а Христу. Возвышать не себя, а Бога. Приносить удовольствие и радость, любовь и признательность не себе, а Творцу и ближнему. |
Аминь. Но ещё вспомнилось Мф. 22:12-13. Как бы не оказаться не в брачной одежде. Эта одежда неверия?
|
Мне тоже нравятся вопросы Лены (F) *Очень насущные и в тему.
Спасибо Юле за подробное объяснение (Y) |
Может он не сделал достойный плод покаяния?
Он сам знал как туда попал, потому и молчал. Но Господа не обманешь. :-) Я когда прихожу домой из собрания, вроде всё понятно, но когда копаюсь поглубже, так и остаюсь на поверхности, потому что мои вопросы не укоренены. Спасибо! |
То, что вы стремитесь копаться глубже, очень правильно. Да и как мы можем не обращаться к столь чудному источнику откровения. Ведь только слово Божье должно являться направляющим и руководящим в нашей жизни. Если говорить о мф. 22:1-13 , то эта 3 по счету притча в ответе Иисуса религиозным лидерам Израиля, которые атаковали авторитет Иисуса, подвергая сомнению истинность Его слов.
|
Конечно как и все притчи Иисуса, она касается всех времен и актуальна и сегодня, потому что нас окружают все те же характеры и то же отвержение Мессии.
|
Притча сосотоит из трех частей . 1 часть говорит об отказе от приглашения на брачный пир: 2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего 3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. 4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. 5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; 6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили [их]
|
Это шокирующая история. Слушатели Иисуса думали - ну кто же может так поступить? Посетить брачный пир, тем более такой шикарный - это же такая привилегия и это было приглашение на царский пир. Отказ являлся оскорблением царя!
|
эта часть притчи говорит о Боге и Его избранном народе Израиля. Именно Израиль был уже призван Богом - Ос.11:1, Ам.3:2. Рабы здесь олицетворяют иоанна Крестителя , пророков, Апостолов и даже Самого Иисуса, Который благовествовал слово Божие, возвещая путь спасения
|
Равнодушные приглашенные - это мирские люди, поглощенные мирским успехом, накоплением богатств, и самоцентризмом.. Кстати, главным преследователем верующих всегда была и будет вплоть до антихриста ложная религия
|
затем говориться о наказании:7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. 8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
|
Даже Божьему долготерпению есть предел. когда Иисус говорит, что званые не были достойны, Он не имеет в виду, что спасение дается через заслуги. Приглашение царя было дано по милости , а не за заслуги. Но они отказались от приглашения по благодати!!!
|
Но стоит отметить, что Бог отказался от Своего избранного народа Израиля не навсегда, а временно, до периода семидесятой седьмины (хотя это уже другая тема)
|
Затем говориться о приглашении новых гостей - язычников:9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. 10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
|
Здесь снова говорится об общем призыве - как и В Мф28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа
|
Говоря здесь о злых и добрых , Иисус не учит, что кто-то является изначально добрым, а говорит о человеческом различии: то есть кто-то живет честной жизнью, помогает соседям, говорит правду, не изменяет своей жене и не ворует, а кто-то является вором или убийцей или насильником или обманщиком. но и те и другие нуждаются в спасении по благодати. лишь одно делает человека достойным спасения - его личная вера в Божью благодать, подаренную через заместительную жертву Христа - то есть через веру в то, что Он умер за наши грехи, взяв Божье наказание на Себя и каждому верующему вменил или подарил Свою собственную праведную жизнь, которую Он прожил на этой земле, став Человеком и, испытав всевозможные искушения, ни разу не согрешил даже в мыслях
|
И, наконец, последний эпизод говорит о изгнание чужака, не имеющего никакого отношения к пиру: 11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, 12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. 13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
|
Очевидно - этот человек был приглашен. Бог приглашает всех - и злых и добрых. Его проблема была в том, что он не был в брачной одежде. Что это означает? - А вот что - царь выдавал всем пришедшим на пир брачную одежду, а этот человек нагло и дерзко пренебрег прекрасной одеждой , подаренном ему царем. Более всего поражает, что царь не выкинул его сразу. ОН еще и задает ему вопрос - что случилось? почему ты отказался от такой прекрасной одежды, гармонично сочетающейся с брачным пиром? - Но и тут этот человек молчит и это означает, что у него нет уважительной причины. ТО есть он не хотел прийти в брачной одежде, а не просто у него не было такой возможности
|
Он хотел, как и многие сегодня, оставаться самим собой, войти в Царство на основании своей праведности, а не на основании праведности Христа. Эта брачная одежда - Богом данная праведность Христа и никто без нее не может войти в царство. Придите ко Христу и оденьтесь в Его праведность - вот к чему призывает эта притча и все истинные христиане. Друзья! выбросьте на мусорку вашу гордость и надежду на то, что вы сможете спастись своими делами - смиритесь перед Святым Богом и примите его драгоценные одежды, обагренные кровью Господа нашего Иисуса Христа или вас ожидает судьба этого человека не в брачной одежде
|
Елена, главное это, чтобы вам было понятно и это повлияло на вашу и мою жизнь и мы могли отражать характер нашего Господа, возвещая совершенства призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет
|
Церковь Святая в том, что мы приняли Христа, а на самом деле в Церкви находятся и злые и добрые. Конкретно Александр, в чём святость? я выпишу в блокнотик, потому что так говорить я не могу. *-)
|
Лена, святость в безгрешности. В Святой Церкви нет грешников, потому что пройдя через узкие врата - Иисуса, получив прощение грехов (брачные одежды) *мы безгрешны - святые.
|
В 1Кор.11:25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
|
На этот вопрос Юлия уже очень хорошо ответила. Но я могу своими словами о том же вам сказать : Каждый возрожденный христианин обладает вмененной святостью, подаренной ему Христом по вере в заместительную жертву Христа. Он получил от Бога новое сердце, новый образ мышления, который направлен на восхваление и послушание Богу. бог заключил с напми новый завет, о чем мы с вами постояннно вспоминаем *на вечере:Иер.31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом
|
Бог заключил с нами новый завет, вложив в наше сердце любовь к Божьему закону. Но Евгения не права. В нас настолько сильно въелся грех, чтоо абсолютно святыми мы станем только на небесах. Здесь же на этой земле до самой смерти нас ожидает процесс освящения , то есть качественного изменения нашей природы под воздейсвтием силы Святого Духа, живущего в нас
|
Это приобретение так называемой практической святости - и этот процесс у христианина должен быть . Если его нет, то скорее всего он и не является христианином. Ведь рожденное дитя растет - оно не остается в одном и том же возрасте. Для этого-то Бог и помещает Духом Святым каждого христианина в поместную церковь - то есть в благоприятную среду для возрастания, где под воздействием проповеди и благочестивого примера наставников и пастырей, он сможет эффективно изменяться в подобие Христа.
|
В нас настолько сильно въелся грех, чтоо абсолютно святыми мы станем только на небесах.
Александр, нижеуказанные места Писания говорят совсем другое. Евр 10:10 * *По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Деян 20:32 * *И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными. Деян 26:18 * *открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными 1 Кор 1:2 * *церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа Иуд 1:1 * *Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом: заметьте что форма глагола в прошедшем времени и это говорит о том, что освящение (очищение о греха унаследованного) достигается здесь на земле, а не на небесах. Это нельзя путать с процессом освящения: "святой да освящается ещё" - безгрешный оставляет свои негативные привычки. |
Места,уважаемая Евгения, нужно рассматривать в контексте. то есть в более широком смысловом отрывке. Если необходимо, в контекте всей Библии, потому что она не может противоречить сама себе.
|
По порядку рассмотрим предложенные вами тексты: Евр.10:10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. 11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. 12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, 13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. 14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. ...
|
В контексте этой главы автор послания к Евреям говорит о сравнении жертвы Христа и жертвы, которые ежедневно приносили священники в храме. Христос принес одну жертву за грехи наши - прошлые, настоящие и будущие. Но это не значит, что теперь мы можем называть свои грехи незначительными ошибками. Процесс освящения, который начался в нас в момент возрождения, будет продолжаться до конца: фил.2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, 13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
|
В этом тексте под словом спасение Павел и подразумевает освящение - постоянный и личный процесс преображения в образ Христов
|
Д.А.20:31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. 32 И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освященными.
|
Зачем учить людей, если они уже освящены? И выше Павел призывает их бодрствовать и трудиться на своем поприще, пичем делает это напряженно изо всех сил. Вот если у вас с детьми все в порядке, они послушны , святы, зачем же над ними трудиться воспитывать их? Каждый христианин до самой смерти нуждается в том, чтобы учиться , изменяться, становиться похожим на Господа. Если вы считаете, что уже подобны Христу, это гордость и *завышенное самомнение, которые приведут вас в ад, а не ко Христу. Сам Господь сказал - блаженны нищие духом, - Мф.5:3
|
Д.А. 26:18 - здесь Павел свидетельствует царю Агриппе и открывает ему Евангелие: Д.А.26:18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными". 19 Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению, 20 но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния. 21 За это схватили меня Иудеи в храме и покушались растерзать. 22 Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет, 23 [то есть] что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам. :
|
Поэтому понятно, что он говорит не о процессе освящения, а о спасении по благодати
|
| Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot