Форум Христиан

Форум Христиан (http://forum-hristian.ru/index.php)
-   Общение о Боге (http://forum-hristian.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   ВОЗМОЖНО ЛИ СПАСЕННОМУ ХРИСТИАНИНУ НЕ БОЛЕТЬ ВООБЩЕ? (http://forum-hristian.ru/showthread.php?t=2462)

Пипетка 26.04.2010 23:10

ВОЗМОЖНО ЛИ СПАСЕННОМУ ХРИСТИАНИНУ НЕ БОЛЕТЬ ВООБЩЕ?
 
НА КРЕСТЕ ПРОИЗОШЕЛ ОБМЕН : ИИСУС ВЗЯЛ НАШИ ГРЕХИ И ДАЛ НАМ СВОЮ ПРАВЕДНОСТЬ, ВЗЯЛ ПРОКЛЯТИЯ И ДАЛ БЛАГОСЛАВЕНИЯ,................................ВЗЯЛ НАШИ НЕМОЩИ И БОЛЕЗНИ И ДАЛ ЗДОРОВЬЕ - "РАНАМИ ЕГО МЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ". ПОЧЕМУ ТОГДА МНОГИЕ ХРИСТИАНЕ, РОЖДЕННЫЕ СВЫШЕ БОЛЕЮТ?

Veruyushaya 27.04.2010 00:57

Причин для этого много. Например, одному Бог дает болезнь для испытание его веры, другого может болезнью наказать, третьему для свидетельства, кому то может в назидание... Только Бог знает, почему мы болеем

Головорез 27.04.2010 02:28

Это харизматы и 50-ки учат что христиане не должны болеть . Вот у них и спросите почему болеют ..

Авось 27.04.2010 08:15

если бы спасённые Христиане не болели, то люди приходили бы к Богу за тем что-бы не болеть физическими недугами,а не для того что бы славить Имя Бога Всемогущего.

Пипетка 27.04.2010 13:01

Андрей, у харизматов и 50-ков нет категоричности в учении об исцелении, не нужно преувеличивать.Может в какой-то церкви и есть перекосы, но это не говорит обо всех. Хотя, я думаю это лучше чем учит всех о том, что мы ДОЛЖНЫ болеть.

Пипетка 27.04.2010 13:04

Болезнь - это что-то нечистое, как грех. Бог допускает это, но это не Его.Почему тогда болезнь может поселиться в нашем сосуде, где так же и живет Дух Святой, а бес или нечистый дух нет, например?

Бен Ладен 27.04.2010 14:55

Болезнь - это что-то нечистое, как грех.
-----------------------------------------------------
Елена, пожалуйста, не будьте так котегоричны.
Иов был праведником, но Бог допустил до него страшную болезнь.
Ап. Павел имел жало в плоти, мы не знаем конкретно что это было, но знаем точно - не следствие греха.

Camilla 27.04.2010 14:57

Самые главные причины:

1) потому что мы всё ещё живём в "старом" мире, в который через грех Адама вошли и болезни, и недуги, и смерть... Новая земля и новое небо, без самого присутствия греха, болезней и смерти -- это будущая реальность (Откровение гл. 21-22), которая последует за 1000летним земным Царством Иисуса Христа, а до обновления земли и неба пока что весь мир лежит во зле и приближается к своему концу.

Camilla 27.04.2010 15:03

Самые главные причины:

2) потому что ВСЕ верующие независимо от своей духовной зрелости и крепости веры продолжают пока что жить в уничижённых смертных телах, подвластных и старению, и смерти (Фил. 3:20-21), И продолжают совокупно со всем творением стенать, страдать и мучиться от тления, и с надеждою ожидать "искупления тела", т.е. прославления, нового прославленного тела, новой земли и нового неба (см. Римлянам гл. 8),
Прославление тела, или же спасение верующего от самого присутствия греха, --- это тоже будущая реальность, но не настоящая. Об этом же пишет и Ап. Иоанн, что мы уже дети Божии по вере в Иисуса Христа, но *это "ещё не открылось", т.е. пока это ещё не очевидно! Это откроется тогда, когда верующие (Церковь) в прославленных нетленных телах войдут в Царствие Божие.

Camilla 27.04.2010 15:10

И будет очень интересно и познавательно перечитать как Исайю гл. 53, так и 1 Петра гл. 2 *в контексте, чтобы увидеть, какой смысл Бог вкладывает во фразу "ранами Его мы исцелились", *Кстати, там же и ответ, от чего, от каких именно болезней мы исцелились ранами Иисуса Христа...

Если есть желание честно и беспристрастно пересмотреть свои взгляды в свете этих Библейских текстов, дайте знать. Быть верным учению своей церкви -- это похвально, потому что это признак Вашего смирения.
Но сверять всё, что мы слышим, даже от самих Апостолов! со Св. Писаниями, усердно разбирая, так ли это, -- это признак благоразумия (Деяния 17:11) и мудрости и доверия, веры словам Бога прежде всего.

Camilla 27.04.2010 15:19

Хотя, я думаю это лучше чем учит всех о том, что мы ДОЛЖНЫ болеть
------------
(1) Леночка,
значит, учение харизматов (или других людей) лучше и правильнее чем учение Ап. Павла, Ап. Иоанна и других, которые говорили, что пока мы живём в бренном, т.е. смертном, тленном теле, то до тех пор будем *(а не должны) стенать и ожидать искупления тела ( достаточно перечитать даже Римлянам гл. 8)

Если верующему возможно жить не болея и не старея... тогда почему болел сам Ап. Павел? Почему болел желудком Тимофей? И почему Епафродит болел и был почти при смерти? Почему болеют и умирают даже ярые защитники "благовестия исцеления и процветания"? Почему учителя исцеления уже давно в могиле?

Camilla 27.04.2010 15:24

Хотя, я думаю это лучше чем учит всех о том, что мы ДОЛЖНЫ болеть
------------
(2) И зачем тогда нам ждать воскресения тела
(1 Кор. гл. 15)?

Как насчёт Псалмов, где читаем, что дней лет жизни нашей 70-80, и то лучшая часть их проходит в болезнях?

Не получается ли, что учение об исцелении от телесных болезней и безболезненной жизни верующего - это современная разновидность заблуждения коринфян, которые считали, что уже живут в Царстве Божьем, т.е. не понимали разницу между рбетованиями, относящимися к "веку сему" и обетованиями, принадлежащими "веку грядущему"?

Camilla 27.04.2010 15:28

Я задаю эти вопросы не только Лене, автору темы, но и другим участникам, желающим найти именно Библейские (а не конфессиональные или чьи-то личные) ответы на животрепещущие вопросы нашей повседневной жизни.
Надеюсь, что мои вопросы побудят Вас к дополнительному исследованию Св Писаний.
Отношусь с уважением ко всем конфессиям и к личным мнениям других братьев и сестёр во Христе, отличных от моих. С молитвами о всех нас и каждого из нас вникать и доверять тому, что говорит Бог,(L)

Пипетка 27.04.2010 15:30

Юля , я согласна с вами во всем.И у нас в церкви очень здравое учение и нет учения о том, что поскольку мы христиане и рожденные свыше, то не должны болеть, как и не быть подвержены влиянию на наше тело и душу бесов.ВСЕ христиане согрешают, поэтому в моменты слабости могут открыться для нечистого духа, как и для болезни.Хотя однозначно Бог допускает болезнь по разным причинам.

Азиат 27.04.2010 18:44

Правильно , Лена! И по другим причинам тоже. Например для осознания своей ПОЛНЕЙШЕЙ зависимости от Бога.
1 В те дни Езекия заболел смертельно. И пришел к нему пророк Исаия, сын Амосов, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь.
2 Тогда Езекия отворотился лицем к стене и молился Господу, говоря:
3 "о, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным Тебе сердцем и делал угодное в очах Твоих". И заплакал Езекия сильно. Ис 38

Camilla 27.04.2010 21:22

Лена,
Я очень рада, что у Вас в церкви сбалансированное учение, и благодарю Бога за Вашу жажду разобраться в этом и в других вопросах, прибегая к Библии как конечной истине и высшему авторитету!

Согласна с Вами, что когда мы согрешаем, то можем дать место диаволу, например, когда поддаёмся злости и гневу и позволяем злости себя контролировать, а не Святому Духу, то "даём место диаволу" (Ефес. гл. 4:23 и след.)

Но это не значит, что в нас при этом вселяется бес или нечистый дух, а это значит, что позволяя злу контролировать наши поступки, мы фактически играем на руку лукавому, но не выполняем воли Божьей (не подчиняем себя Святому Духу и не приносим плод воздержания).

Camilla 27.04.2010 21:27

Диавол может воздействовать на нас ИЗВНЕ, он ИЗВНЕ ходит как рыкающий лев и ищет кого бы пожрать... Он ИЗВНЕ посылает раскалённые стрелы, чтобы мы не устояли и упали... Он ИЗВНЕ пытается увести нас от чистоты и простоты благовестия во Христе Иисусе...
Как именно он воздействует на верующих во Христа извне? Нажимая на наше "слабое место", на "ветхого человека", т.е. на плоть, в которой продолжает жить ветхая греховная природа, унаследованная от Адама... а также засылая нам обольщения (обманы) и мысли, превозносящиеся над познанием Бога, как он сделал то с женой Адама...

Camilla 27.04.2010 21:35

Так как же нам противостоять диаволу? Как не давать ему места?

Обратите внимание, нигде в Посланиях, адресованных Церквам или отдельным верующим, нет повеления или учения о том, чтобы изгонять бесов... отрекаться от нечистой силы... упрекать сатану и пр.

Зато множество повелений типа
* "попечений о плоти не превращайте в похоти",
* "пекитесь о духовном",
* "совлекитесь (=снимите с себя) ветхого человека",
* "облекитесь в нового человека, созданного по Христу".
* "имейте ум Христов", "поступайте по Духу".



Т.е. когда мы говорим Духу "да", а плоти "нет", тогда и умерщвляем похоти плоти и подчиняем мысли, восстающие против Бога, в послушание Иисусу Христу. И тогда не даём места диаволу.

Camilla 27.04.2010 21:39

Уж начто проблемными верующими были коринфяне, однако Павел не говорил им, что в них вселился дух инцеста, или блуда или превозношения, или что они должны изгонять из себя этих нечистых духов.

А в 1 Кор. гл. 11, в отрывке о Вечере Господней, когда Ап. Павел пишет, что многие из них болеют, а некоторые даже умирают ("преждевременной физической смертью"), то причина - не в том, что в них вселился бес или сатана... А причина в НИХ САМИХ, в их плотском мышлении и плотском поведении: они думают, как бы набить себе животы, о своей плоти, но не о Господе и не о братьях, более нуждающихся... короче, пекутся о плоти!

Какое решение этой проблемы предлагает им Павел? Изгнать "духа болезни"? запретить "духу преждеврем. смерти"? Или всё-таки исследовать себя и размышлять о Церкви как о Теле Господнем?

Camilla 27.04.2010 21:45

Кстати, Лена, Вы правы, что причины болезней могут быть самыми разными"(Y) (Y) (Y)

Вот и в 1 Кор. гл. 11 ещё одна причина: сами коринфяне, их неразборчивое поведение и нелюбовное отношение друг ко другу в Церкви как в Теле Христовом,
а также следования мирской мудрости и пренебрежение Божьей мудростью (особенно это очевидно в главах 1-4, но и во всём Св. Писании), Они же не верят в воскресение телесное (1 Кор. гл. 15), следуют лжеучениям и философии "станем есть и пить, ибо завтра умрём... на этом конец всему...", --
как же тогда они собираются на Вечерю Господню? Получается, не возвещают Его воскресение и грядушее воскресение христиан!!!

Veruyushaya 27.04.2010 23:20

На счет пятидесятников не согласна, я пятидесятница, но болею, как все, никто у нас не учит, что мы не должны болеть, а вот то, что бы молиться за исцеление, это да.

Апостол 28.04.2010 09:50

"Возможно", не то слово. "Спасённый христианин" НЕ ДОЛЖЕН: грешить, болеть, ругаться матом, умереть (а если такое, не дай Бог, случится, то "мощи" его должны оставаться нетленными). (sr)

Лаванда 28.04.2010 13:03

Юлия, классно вы все пишете - я даже все себе распечатала - надо еще раз поразбираться в этой теме. Но должно быть какое-то основание для молитвы за исцеление... Иначе, зачем молиться...
Одно из имен Божьих - Господь-Целитель наш/мой.... Версии "ранами Его мы исцелены" и др вы опровергли...
Я не хочу принимать болезнь как должное, по мне - нужно с нею бороться и не смиряться - это не тот вопрос, в котором необходимо наше смирение. Особенно, когда болеют дети.
И к тому же, я не уверена, что болезни от Господа. Есть понятие "допустил", а есть "дал" - и это разное.
Но все-таки, мне хочется думать, что "Бог имеет намерения для меня во благо" и "все делается на благо того, кто любит Господа" (хотя это и может включать в себя испытания....)

Пипетка 28.04.2010 17:08

Болезни не могут быть от Господа.Как вы , например, сделаете так, чтобы ваш ребенок заболел, даже если хотите его проучить?Это будет ненормально.Но, если он заболеет, вы все сделаете, чтобы ребенок выздоровел, тем более Господь!

Camilla 28.04.2010 18:47

Но должно быть какое-то основание для молитвы за исцеление... Иначе, зачем молиться...
----------
Безусловно, Ольга,
основание для молитвы за исцеление есть! Нельзя сбрасывать со счетов то, о чём пишет Иаков в своём Послании, гл. 5, об усиленной молитве праведника!
Кстати, поскольку Иаков наставляет в той главе молиться за болящего... то о чём это свидетельствует? Что всё-таки болеют...

Если есть желание, то давайте разберём этот отрывок из Послания Иакова гл. 5

Camilla 28.04.2010 19:02

Отвечаю на сообщение Ольги Лупашко -- и вдруг его не вижу, куда же оно исчезло?
Оля,
Я ни в коем случае не отвергаю, что и наши тела будут избавлены от всякого присутствия болезней,-- но это произойдёт в будущем, тогда, когда мы избавимся от самого присутствия греха, т.е. от наших тленных тел, ведь с момента грехопадения Адама и его жены в мир вошли и болезни, и тление, и смерть...
Доколе будем жить в этих телах, по словам Ап. Павла "уничижённых" (Фил. 3:20-21) тленных, смертных, то будем испытывать последствия грехопадения Адама: и болезни, и немощи, и старение, и телесную смерть. И до тех пор будем с надеждою ожидать того дня, когда получим новые прославленные тела, в котором уже не будет самого присутствия греха.

Camilla 28.04.2010 19:08

Римлянам 8 (часть 1)
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему,
что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.



Вопросы к размышлению:

* Что испытываем сейчас,"ныне"?

* Какому времени принадлежит наше прославление, т.е. когда откроется (глагол будущего времени) слава в нас?

Camilla 28.04.2010 19:28

Римлянам 8 (ч 2)

19 Ибо тварь с надеждою ожидает
откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно,
но по воле покорившего ее,
в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет
от рабства тлению
в свободу славы детей Божиих.





* Тварь (творение) уже свободно от тления?

* Дети Божьи по вере во Христа уже прославлены?
уже наслаждаются свободой славы?
уже обладают новыми нетленными телами, освобождёнными от тления (греч. "гибели, уничтожения")?

Camilla 28.04.2010 19:35

Римлянам 8 (часть 2)
22 Ибо знаем,
что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она,
но и мы сами, имея начаток Духа,
и мы в себе стенаем,
ожидая усыновления, искупления тела нашего.



Вопросы к размышлению:

* Мы уже имеем начаток Духа в себе по вере во Христа... но имеем ли мы новые тела, искупленные от присутствия греха и последствий грехопадения (болезней, немощей и смерти)?
* В нынешних временных страданиях и стенаниях (греч. "вздыханиях,сетованиях") чего нам стоит ожидать?

Camilla 28.04.2010 19:41

Римлянам 8 ( ч. 4)

24 Ибо мы спасены в надежде...

25 Но когда надеемся того, чего не видим,
тогда ожидаем в терпении.

* Спасение духа и души нашей уже состоялось, Иисус Христос уже выкупил нас, как невольников, из уз греха и смерти... Но состоялось ли уже искупление (спасение) нашего тела от присутствия греха?
* Очевидно ли уже всему творению, что мы и есть наследники вечной жизни, уже обитаем в новых телах, не подверженных тлению и смерти?

* *Что значит "надеемся того, чего не видим"? Что это такое, что пока ещё не видно и чего нам стоит ожидать в терпении?

Буду искренне рада, если Вы захотите поразмышлять над этим отрывком с помощью вопросов.(F)

Camilla 28.04.2010 20:00

Болезни не могут быть от Господа...
-------------

А как же царь Навуходоносор, которому Даниил разъяснил сон, что Бог отнимет от него разум... и Бог допустил его умопомешательство, чтобы смирить его, но потом вернул ему разум и царство? (Даниил гл. 4)

А как же Ап. Павел, который понимал, для чего ему ДАНО жало в плоть (скорее всего, болезнь глаз) (2 Кор. 12:7)?

А как же Иов, к телу которого Бог разрешил сатане прикасаться, но к душе которого запретил? Кто же всё-таки Владыка и над здоровьем Иова, и над допускаемыми ему телесными болезнями? "
"И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги." (Иов 2:6)

Camilla 28.04.2010 20:39

Болезни не могут быть от Господа
-----------
Можно вспомнить Иорама, царя Иудейского, "поразил Господь внутренности его болезнью неизлечимою." (2 Пар. 21:15-20) в наказание за отступничество от Бога истинного.

Можно вспомнить и условия Палестинского завета, с сынами Израиля перед тем, как им войти в землю обетованную. Бог обещал благословить их в т.ч. и здоровьем и др, если они будут жить верою в Него, любить и слушаться Его заповедей...

А в случае неверия и непослушания Бог обещал наказать Свой народ в т.ч. и болезнями: "Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением..." (Втор. 28:21-22, 35, 58-62), Но не для того, чтобы их уничтожить, а чтобы они воззвали в конечном счёте к Нему как к Своему Творцу и Искупителю

Camilla 28.04.2010 21:58

Болезни не могут быть от Бога
----------

Второзак. 32:39
"Видите ныне, что это Я,
Я - и нет Бога, кроме Меня:
Я умерщвляю и оживляю,
Я поражаю и Я исцеляю..."


Иов 5:18
"Он причиняет раны и Сам обвязывает их;
Он поражает, и Его же руки врачуют."

Camilla 28.04.2010 22:04

Болезни не могут быть от Бога
----------
Осии 6:1
В скорби своей они... будут искать Меня:
"пойдем и возвратимся к Господу!
ибо Он уязвил - и Он исцелит нас,
поразил - и перевяжет наши раны..."
Согласно этих Библ. отрывков и других Бог может поражать даже Свой народ болезнями, но при этом Он не перестаёт быть благим, святым, справедливым, праведным, милостивым и любящим.

Ведь Он поражает не с целью погубить или разрушить и отстраниться, но с целью исправить кривое и врачевать поражённое, вернуть к Себе тех, кто отвернулся от Него, и научить человека полагаться на Него, Подателя жизни и Доброго Пастыря.

Пипетка 29.04.2010 14:24

ЕСЛИ НАШИ ТЕЛА ЕЩЕ НЕ СОВЕРШЕННЫ И В НИХ МОЖЕТ "ЖИТЬ" БОЛЕЗНЬ, ТО ПОЧЕМУ В НИХ ТАК ЖЕ НЕ МОЖЕТ "ПОСЕЛИТЬСЯ" БЕС?

Пипетка 29.04.2010 14:28

кОГДА Я ПИСАЛА, ЧТО БОЛЕЗНЬ НЕ ОТ бОГА, Я ИМЕЛА ВВИДУ ТО,КАК ОН ОТНОСИТЬСЯ К БОЛЕЗНИ: БОГ ДОПУСКАЕТ БОЛЕЗНИ, ЭТО СВОЕГО РОДА "ИНСТРУМЕНТ" В ЕГО РУКАХ, КАК И ДЬЯВОЛА ОН ДОПУСКАЕТ.НО ГРЕХ, ПРОКЛЯТИЕ, БОЛЕЗНЬ НЕ ИМЕЮТ С БОГОМ НИЧЕГО ОБЩЕГО.

Camilla 30.04.2010 16:36

Бог вчера, сегодня и вовеки Тот же! Как и в прежние времена, Он может поражать, может и исцелять!
Но Он не гарантирует Своим детям, что в этом веке, покуда мы живём в старом, ветхом и уничижённом теле, мы никогда не будем болеть... или что заболев, всегда 100% будем исцелены...

Да и само понятие исцеления как освобождение от болезни некоторые верующие применяют даже тогда, когда их близкие и родные христиане умерли от болезни: введь они действительно уже избавились от болезни, а в будущем получат прославленные тела!

Без Данных 30.04.2010 17:00

NE VOZMOJNO , POTOMU CHTO NAPISANO,CHTO STRADAUSCHIY PLOTIU PERESTAET GRESHIT!!! MNOGIE JELAUT USTROIT DLYA SEBYA RAY NA ZEMLE,A ETO NE REALNO,TOLKO NA NEBE NE BUDET BOLEZNI, SAM XRISTOS BIL "...MUJ SKORBEY,IZVEDAVSHIY BILEZNI" ISAIYA 533
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

Без Данных 30.04.2010 17:08

Apostol Pavel bil spasenniy ili net? On bolel,daje Gospod skazal emu: ...dovolno dlya tebya blagodati moey...esli prixodyat bolezni to nujno ponimat chto Gospod prav v tom chto dopuscheno, mi daleko ne Iovi pravednie, xotya mnogie delaut buru v stakane povelevaya nalevo i napravo: Proch...i.t.d. zachastuu eto shoumeni sobiraut zevak, ne ischuschix otveta u Gospoda,im Gospod ne nujen,im nujno tolko sobstvennoe zdravie....

Азиат 30.04.2010 23:41

Я хочу к этой теме подойти с другой стороны:
Во-первых, если не болеть, то как умереть? Только огт несчастного случая?
Во-вторых
ВЫ -СВЕТ МИРУ!
Что тут сказано? Кому нужен свет? Здоровым, сильным, богатым, учителям, врачам, белокожим, красивым.... ПРОДОЛЖАЙТЕ!!!
тем, у кого дом отобрали за невозможность оплачивать, работягам, умным, глупым...
У моего пастора сын имеет порок на лице. Перенёс множество операций. Кто-то говорил -ПРОКЛЯТИЕ НА РОДУ, А сын закончил библейсую школу и когда проповедует, то муху слышно. Кроме того, самому пастору и в голову не приходило, что придётся вести когда то душепопечительные беседы, где люди говорят"да откуда тебе знать о горе? У тебя всё отлично" И вот для таких тоже нужно быть светом. А для этого надо было пострадать


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot