![]() |
Например, Миша?
Если мы обосновываем что-то Библией ( в теме про православное Крещение есть тому хорошие образчики), а члены РПЦ, пытаясь замести следы, кидают общие слова или выхватывают другие цитаты, пытаясь ими прикрыться, то это же не значит, что они обосновали Библией, и всякому христианину это хорошо видно. Так что, распознать ересь можно только Библией. Если утверждение, которое кто-либо выставляет в качестве христианского учения, а его в Библии нет, то это ересь.(ch) |
как пишет Павел,если кто будет проповедыывать не то что говорили апостолы до этого,пусть даже сами апостолы....да будет анафема
|
Дух Святой разъясняет Слово Божье,лично открывая истину Божью,тем кто желает её познать,а кто ищет в Слове Божьем подтверждение своей "правде" ,те автоматически находят ересь,то есть вырывают из контекста,будто бы подходящие своему видению стишки,и выстраивают еретическое учение,
|
Отвечу притчей. К одному старцу подходит молодой льякон , видит он сидит и читает Библию, он ему говорит, старец вы ничего не поймёте в Библии это сложная книга. Я вам помогу её понять, возьмите мою книгу толклвателей мудрецов .Старец взял. Через некоторое время приходит к нему дьякон и спрашивает:"Помог ли толкователь понять , что написано в Библии?"На что старец ответил:"Нет не помог твой толкователь, Богу не нужны толкователи , Он Сам себя толкует Словом Своим"
|
Второе послание Петра, глава 1:19-21
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете,что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте,доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцахваших,зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой,но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. |
На основании Слова Господнего.
Да?А сатана в пустыне искушал Господа в пустыне именно цитатами из Писания? |
Слово Божие трактует себя само
Протрактуйте мне стих из Иоанна 20:23 само Библией ;-) :-$ |
Так что, распознать ересь можно только Библией.
Но ересь утверждалась также на основании Библии, на протяжении всех столетий. |
Дух Святойразъясняет Слово Божье,лично открывая истину Божью,тем кто желает еёпознать,а кто ищет в Слове Божьем подтверждение своей "правде" ,теавтоматически находят ересь,то есть вырывают из контекста,будто быподходящие своему видению стишки,и выстраивают еретическое учение,
Подумайте, Петр... если бы всем людям Дух Святой открывал Писание, было бы столько деноминаций? Из ваших слов видно, и с чем я согласен, что Дух Святой не может Себе противоречить, получается что Он открывает Писание только одной Церкви, как вы думаете? Если Дух Святой открывает Писание двумя Церквям, различающимся друг от друга множеством учений, значит Он противоречит Себе, а этого быть не может! |
Сергею:я привык аргументировать полемику цитатой из Писания"Павел по данной ему премудрости написал вам как он говорит об этом и во всех посланиях,В КОТОРЫХ ЕСТЬ НЕЧТО НЕУДОБОВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ,ЧТО НЕВЕЖДЫ И НЕУТВЕРЖДЕННЫЕ,К СОБСТВЕННОЙ СВОЕЙ ПОГИБЕЛИ,ПРЕВРАЩАЮТ,КАК И ПРОЧИЕ ПИСАНИЕ"2 Петр.3.15-16.Сергей зачем вам Писание без герменевтического ключа?
|
Как распознать ересь?
На это и существует Писание,вот смотрите дато батоно Михаил: 1- новый мир предельно сближает понятия ересь и секта, Самаряне-класическая иудейская ересь-секта,по каким признакам их можно классифицировать? 2-они имеют а-Альтернативное Писание(в нашем случае альтернативное толкование Писания) б-Альтернативное место поклонения Б-гу(Гора Гарризим,в нашем случае кинотеатр или дом культуры) в-алтернативное Священство(в нашем случае объявляется поголовное "священство" и какие то темные личности обявляют себя "патриархами" "пасторами" "пресвитерами".... |
Миша, это тебе ответ на вопрос:
Право прощать кающегося всегда являлось только божественным правом Самого Господа Бога и никогда, ни в одном случае, никому из людей не передавалось (Мк. 2:7; Лук. 5:21). Христос повелевает апостолам провозглашать радостную весть спасения, являющуюся манифестом Его всепрощения. Принятие Евангелия, т. е. вести искупления, и было принятием прощения Божия. В обнародовании этой вести и состояла вся сущность возложенного на апостолов поручения. Они должны были идти проповедовать Евангелие всей твари, всюду свидетельствуя, что Бог спасает грешника при соблюдении последним одного условия — принять верою жертву за грех, принесенную Христом на Голгофе, довериться Божьей амнистии, оставить прежнюю жизнь беззакония и следовать за Христом в силе Духа Святого, «Которого Бог дает повинующимся Ему» (Деяния 5:32). |
Но ересь утверждалась также на основании Библии, на протяжении всех столетий
_______________ Так нельзя говорить. Не на основании Библии, а читая Библию, как сквозь "тусклое стекло". Водимые Святым Духом всё понимают, как написано...(ch) |
Весть спасения люди могли не принять, отвергнуть, ею могли пренебречь, но тогда апостолы имели право заявить: мы предложили вам единственный путь спасения, Господь ожидал вашего покаяния, Он послал нас к вам с манифестом прощения, но так как вы сами отказываетесь от амнистии, то знайте, что ваши грехи остаются и вечно пребудут на вас, т. е. нет другого пути от них избавиться, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деяния 4:12)
|
Вообще, мы не знаем в Св. Писании такого случая, когда бы апостолы отпускали кающимся грехи. Напротив, Св. Писание повествует о ряде случаев, когда апостолы возвещали, что «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их» (Деяния 10:43; 13:32-38)
|
Больше того, нигде в Свящ. Писании не упоминается, чтобы «отпущение грехов» и «исповедание прихожан» входило в круг обязанностей апостолов или проповедующих Евангелие. Никогда, ни при одном случае обращения грешников ко Христу апостолы не «разрешают» грехов «властью данной им от Бога». Напротив, когда ап. Павел узнает о покаянии впавшего в грех, и будучи уверен, что Христос приходящего к Нему не изгоняет вон (Иоан 6:37), апостол увещевает церковь в Коринфе проявить к покаявшемуся особенную любовь, говоря: «вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью» ( 2 Кор 2:7).
|
Апостол Иаков советует верующим объединяться в молитве к Богу об освобождении их от всяких недостатков, открывая друг другу нужды, о которых хотят молиться. Он говорит: «Признавайтесь друг пред другом в проступках, и молитесь друг за друга» (Иак 5:16). Но следуют ли священники этому правилу? Мы не знаем случая где бы священник поведал о своих собственных грехах тому, кого он исповедует и пригласил его помолиться вместе о взаимной нужде.
|
Св. Писании нет ни одного случая, когда бы грехи «отпускались» священником, пророком или апостолом. Путь возвращения к Богу и примирения с Ним, начертан пред нами притчей о блудном сыне. Для грешника, жаждующего спасения души, нет другого пути.Человек же верующий, но споткнувшийся на своем пути следования за Христом, и желающий исправить свою ошибку, еще меньше нуждается в людском посредничестве. Ап. Иоанн так пишет к верующим: «а если бы кто согрешил (он не говорит, что мы имеем таинство исповеди и властью, данной нам от Бога, простим грехи), то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника» (1 Иоан 2:1).
|
Духовный брат может способствовать осознанию греха и исповеданию этого греха пред ГоспоДом, но ни в коем случае не «прощать и разрешать содеянный грех». Ап. Павел пишет об этом духовным служителям, говоря: «братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные (не говорит: исповедуйте и разрешайте властью, данной вам от Бога), исправляйте такого в духе кротости, наблюдая каждый за собой» (Гал.6: 1-2).
|
Но следуют ли священники этому правилу?
Ольга зайдите в любой наш храм рано утром(до чтения часов),ты увидишь следуюшее: священник выходит из алтаря(обычно)становится на колени и просит у людей прощения исповедуя свою греховность......Так что наговариваете вы матушка на нашу Семью,грех это..... |
Ограниченность и слабость человеческая настолько велики, что человек, взявший на себя смелость исповедовать других и прощать грехи вместо Бога, находился бы в постоянной опасности оказаться неверным пред Господом Богом, Не будучи всезнающим, человек этот мог бы «связать» там, где Бог желал бы простить, и «простить и разрешить» там, где грех исповедан, но еще не оставлен. Не так ли и случается? Человек на исповеди «перечисляет» свои грехи священнику только формально, для того лишь, чтобы получить «отпущение» и продолжать жить в тех же самых грехах и пороках.
Человек только «пересказал» свои грехи, но с ними не расстался, отношение ко греху осталось прежним, греховная жизни не изменилась. |
Ольга,и сдесь вы наговариваете на нашу Церковь не зная Писания?
".....примите Духа Святого.КОМУ ПРОСТИТЕ ГРЕХИ ТОМУ ПРОСТЯТСЯ ;НА КОМ ОСТАВИТЕ,НА ТОМ ОСТАНУТСЯ"Ин20.21-23.... |
Понятие исповеди часто встречается как в Пятикнижии, так и в других книгах Библии. В Пятикнижии акт исповеди всегда предшествует обряду повинного жертвоприношения, и без него недействительны ни раскаяние, ни жертва. Библия предписывает: «мужчина или женщина, совершившие какой-либо грех… пусть исповедаются в грехе своём» (Чис.5:6, 7)
Библия не предписывает определённую форму исповеди, а содержащиеся вней формулировки признания в грехах, как правило, отличаются предельнойкраткостью. Таковы исповедь Каина (Быт.4:13), Моисея (Исх.32:31), Ахана (Нав.7:20), Давида (2Цар.12:13). Исповедь многословна лишь когда ей придаётся поэтическая или молитвенная форма: Пс.38, 51; Езд.9:6–11, 15; Неем.1:6, 7; –35 |
В православии и католицизме исповедь в таинстве покаяния являет собой признание верующим грехов перед священником, который, в данном случае, будучи только свидетелем, от имени Иисуса Христа специальными разрешительными словами отпускает грехи всем искренне раскаявшимся.
По вере Церкви, покаявшийся получает прощение грехов от самогоГоспода. Власть отпускать грехи, согласно церковному вероучению, быладана Иисусом Христом своим ученикам (а через них и Церкви): «Примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин.20:22-23). Исповедь— неотъемлемая часть жизни христианина. В православии и католицизме входит в число таинств. |
К исповеди призываются все люди достигшие 7-летнего возраста. Человек несёт ответственность только за свои личные грехи.
Исповедоваться можно в любое время и в любой обстановке, нообщепринятой является исповедь в храме— во время богослужения или вспециально назначенное священником время (в особых случаях, например,для исповеди больного на дому, нужно индивидуально договориться сосвященнослужителем). Исповедующийся человек должен быть крещёным членом Православной церкви,сознательно верующим (признающим все основы православного вероучения исознающим себя чадом Православной Церкви) и раскаивающимся в своихгрехах. Законным тайносовершителем может быть только православныйсвященник или архиерей. Священник обязан хранить тайну исповеди, то есть он не может никому пересказать то, что услышал на исповеди. |
Священник, как правило, исповедует перед аналоем на котором находятся Крест и Евангелие.Пришедшие на исповедь становятся на некотором расстоянии от аналоя(чтобы не мешать и не слышать чужую исповедь). Когда настаёт ихочередь— подходят к аналою, склоняют голову или, по желанию, стают наколени (но в воскресные дни и великие праздники, а также от Пасхи до дня Святой Троицы коленопреклонения отменяются). Обычно священник покрывает голову кающегося епитрахилью,молится, спрашивает, как зовут исповедующегося и что он желаетисповедать пред Богом, но иногда епитрахиль надевается на головукающегося только во время чтения священником разрешительной молитвы.Это не должно смущать верующего, в каждом храме существуют своинебольшие особенности Богослужения.
|
Кающийся должен исповедать свои грехи.С одной стороны исповедующемуся нужно показать общее осознание своейгреховности, особо выделяя наиболее свойственные ему страсти и немощи(например: маловерие, сребролюбие, гневливость и тому подобное); а сдругой стороны, нужно назвать те конкретные грехи, которые он за собойвидит, и особенно те, которые наиболее тяготят совесть. Обычно сначаланазывают грехи против десяти заповедей Божьих, затем грехи против девяти евангельских заповедей о блаженствах и затем грехи против девяти церковных заповедей,но так происходит не всегда. Здесь наиболее важно, чтобы кающийся впервую очередь вспомнил то, в чём совесть его более всего упрекает.Если исповедующийся медлит или запамятовал грехи, то священник можетзадавать наводящие вопросы. Кающийся должен проявить стремлениеизбегать в своей дальнейшей жизни повторения прежних грехов, в которыхон раскаялся.
|
Самым тяжёлым и опасным считается любой нераскаянный грех. Затем следуют грехи, повлекшие тяжкие последствия: самоубийство, убийство, аборт, стимулирование выкидыша, любой секс вне брака, измена православной вере (хула на Духа Святого), хищения, и проч.
Выслушав исповедь, священник как свидетель и ходатай пред Богом, задаёт, если считает нужным вопросы, и говорит наставления (может назначить и какую-нибудь епитимию),затем молится о прощении грехов кающегося и, когда видит искреннеераскаяние и стремление к исправлению, читает разрешительную молитву.Хотя само прощение грехов совершается не в момент чтения разрешительноймолитвы, а по всей совокупности чинопоследованияисповеди. При этом, и на это часто указывают Святые Отцы, присознательном утаивании грехов или отсутствии искреннего раскаяния передБогом Таинство исповеди не совершается, даже если священник и прочиталразрешительную молитву. |
Заметьте, что сам священник не прощает грехи, он молится Богу, что Он простил грехи кающемуся. Но все зависит от самого кающегося, если он искренне кается, то грехи прощаются.
|
За совершение исповеди деньги взимать запрещено. При этом приветствуется, когда кающийся подкрепляет своё покаяние добровольным подаянием милостыни.
|
Человек может исповедоваться только по своей воле. Священнику запрещено принуждать человека к исповеди.
В традициях Русской, Греческой и ряда других поместных Православных церквей исповедь (наряду с говением) обязательна перед Таинством причащения,но, например, в Сербской православной церкви прихожане причащаютсякаждую неделю, а исповедуются по желанию (при этом, надо заметить,достаточно часто). Поощряется также исповедь перед венчанием, рукоположением, монашеским постригом, перед предстоящей тяжёлой и опасной хирургической операцией и, вообще, перед всяким важным делом. Исповедаться необходимо и перед крещением (даже не будучи ещё крещёным)— в этом случае епитрахиль на голову не возлагается и разрешительная молитва не читается. |
В православии нет единого мнения о том, как прощаются грехи. Некоторые настаивают на том, что если священникпрочитал над кающимся разрешительную молитву, то грехи уже отпустились(во всяком случае, к этому все призываются твёрдо верить). Другиевозражают, что Бог не зависит от обрядодействий, совершаемых священником, и может не только не принять небрежно совершённое таинство, но и покарать за такое кощунство.Касательно непосредственно исповеди, известно, что многие подвижникиблагочестия до конца своей жизни (то есть, многократно) каялись в одноми том же отягчающем их душу грехе. Чем искреннее покаяние, тем полнеепрощение и благодатное мздовоздаяние от Бога.
|
Например, по православному преданию, апостол Пётр каждую ночь вскакивалво время пения петухов и с молитвой горько оплакивал своё троекратноеотречение от Христа, совершённое им во дворе дома первосвященникаКаиафы, и лично уже ему прощённое явившимся воскресшим Христом. Так же,преподобная Мария Египетская после своего покаяния ещё много лет впустыни молилась о прощении прежних грехов.
|
Ну раз заговорили здесь об исповедании,то я хочу спросить,есть ли разница между исповеданием и покаянием?а то получается,что это одно и тоже.по моему это разные вещи.
|
Опять таки предание это не по Слову Божьему.кто писал предания?а Кто Библию?в преданиях много сказочного.то,что ,Петр оплакивал долго свое отречение,об этом нет места в Библии.то,как Христос после своего воскресения говорит,чтобы они сказали Петру,уже ясно,что Господь простил Петра.
|
я братья ничего не вижу плохого если человек исповедуется передсвященником.должен же он перед кем-то излить душу свою.священник в свою очередь молится за него вместе с человеком.но священник не прощает грехи,это ему не дано,т.к.прощает только Бог.
|
".КОМУ ПРОСТИТЕ ГРЕХИ ТОМУ ПРОСТЯТСЯ ;НА КОМ ОСТАВИТЕ,НА ТОМ ОСТАНУТСЯ"Ин20.21-23....
Вы наверное не читали этот стих?Где Господь делегирует Свои полномочия? |
1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи
наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. куда ни крутись а прощает Бог грехи,а не человек... |
".КОМУ ПРОСТИТЕ ГРЕХИ ТОМУ ПРОСТЯТСЯ ;НА КОМ ОСТАВИТЕ,НА ТОМ ОСТАНУТСЯ"Ин20.21-23....
В таком случае про-комментируйте этот стих?Если мы касаемся онтологии,то даваете и рассуждать онтологически,отчасти вы правы,только Кровь Христова пролита в оставление грехов,мы знаем и верим в это-"ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета,за многих изливаемая во оставление Грехов"Мф.26.28Но почему вы запрещаете делегировать полномочия Пролившему за нас Кровь? Ведь это Слова Самого Христа?Вы что и Христу контрпозиционируете? |
как я лично понимаю этот стих: мы как дети Божии,зная своего Искупителя,того кто искупил нас,можем скахзать тому или иному человеку видя его поступки,что царствия Божия он не будет наследовать или в противоположность - видя искренность человека,искренность его раскаянья,можем сказать человеку что его молитва услышана .......также считаю что этот стих касается решений церкви об отлучении человека или предании его сатане......но ту практику которую совершают священники просто выслушав человека и отпуская ему грехи - не по библейски....Иоанн говорит - сотворите достойный плод покаяния,а не просто кидайте на ветер слова
|
| Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot