![]() |
Какие христианские конфессии и деноминации наиболее позитивно влияют на ...
Какие христианские конфессии и деноминации наиболее позитивно влияют на общественную жизнь? Факты и комментарии.(16.12.2010)
Очевидно что почти все самые развитые в экономическом смысле страны являются протестанскими. Однако мы все знаем что экономика не самое главное с христианской точки зрения. Какое христианское учение, на ваш взгляд наиболее благотворно "осоляет" общественную жизнь? Объясняя свое мнение укажите также и ваши критерии того что вообще считать "благотворным" влиянием... |
Благотворно влияют на мой взгляд православная церковь, поскольку добрые дела ее освещают средства массовой информации. А "осоляют" протестантские, несущие Христа людям. " потому узнают, что вы Мои ученики, если будет любовь между вами". - а это все Христовы, не зависимо от деноминаций.
|
Исходя из заявленной темы: только христианские организации, которые прославляют живого бога и Исуса Христа, РЕАЛЬНО помогают или по крайней мере пытаются помочь наркозависимым людям. Больше этого не делат никто.
|
просите у бога он вам всё даст!(это вкратце) с этими учениями приходит лень, которая не даёт нам ни работать ни защищать свою страну... привыкли просить у бога, а толку? превратились в рабов!
|
пытаются помочь наркозависимым людям. Больше этого не делает никто.
Нужно не помогать им и не лечит их, а уничтожить продавцов смерти искоренить, чтобы и в мыслях не было продавать наркотики...А у них естественный отбор, слаб к наркоте, сдохни! от части правильно, нация крепче будет!... |
Какие христианские конфессии и деноминации наиболее позитивно влияют на общественную жизнь? Факты и комментарии.(16.12.2010) Размышляя над темой, появился вопрос-"Кто как понимает позитивное влияние?"*-)
|
Какие христианские конфессии и деноминации наиболее позитивно влияют на общественную жизнь? Факты и комментарии.(16.12.2010) Размышляя над темой, появился вопрос-"Кто как понимает позитивное влияние?"*-)
Предлагаю приводить аргументы из Писания о том что является благотворным влиянием.... |
ладно,Анатолий,хорошо крутами ходить,поведай нам о поитивном влиянии твоей деноменации;-)
|
Притча о добром самарянине:..........И подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём.(Лк. 10:34)
|
Так, как самарянин привёз израненного в гостиницу, евангелисты приводят людей в реабилитационные центра и заботятся о них.
|
если говорить об этой притче,то такое благрое дело может сделать ЛЮБОЙ *добрый человек!Вероятно,Алексей имел ввиду,какое влияние имеет конфессия с её делами на обющество в целом!;-)
|
я,как православный человек,могу сказать,что существует очень много видов помощи людям,есть при храмах и монасьырях при.ты,реабилитационные центры для наркоманов,да что я тут буду перечислять,смотрите в инете кому интересно!В моём городе есть сестричество православное при больничном храме,сестры ухаживают за больными и об этом все знают,отличный всем пример!Есть при казанском монастыре больница для невролог больных,сестры тесно сотрудничают,вот вам баготворное влияние(L)
|
и какой же конфессии был самарянин?
-------------------------------- "Иудеи презирали самарян как нечистокровных "еретиков", относясь к ним хуже, чем к язычникам, и, подобно некоторым нашим старообрядцам, считали осквернением для себя всякое общение с иноверными, тем более – пользование одним сосудом. В общем, эти родственные семитические народы питали друг к другу столь же "нежные" чувства, что и современные израильтяне и палестинские арабы, общий праотец которых, Авраам, похоронен в хевронской мечети! Поэтому сделать самарянина героем притчи для выявления "ближнего" – значило бросить открытый вызов сознанию национально-религиозной исключительности, учинить скандал! Смысл притчи в том, что израненный разбойниками иудей тщетно ждет помощи от своих соплеменников-чистоплюев, да еще не простых, – а от священника и левита (низшего храмового служителя), которые прекрасно знали заповедь Моисеева закона о любви к ближнему и должны были служить примером всем остальным! А самарянин, у которого были все исторические основания воскликнуть – "так тебе и надо! Бог наказал тебя за то, что твой народ с презрением отверг нас и третирует как людей "низшей расы!" – проявил истинное человеколюбие, преодолевающее сложившиеся стереотипы" ********azbyka.ru/days/ruban/071125-all.shtml |
Предлагаю приводить аргументы из Писания о том что является благотворным влиянием....
----------------------------------- Одной притче о добром самаритянине достаточно, что-бы понимать, что именно надлежит "делать" ученикам Христа...в первую очередь. Все остальное только служит этому) "......"ближним" в конкретной ситуации может стать любой человек вне зависимости от его религиозной и национальной принадлежности. Можно себе представить, с каким выражением законник процедил сквозь зубы, что ближний для раненого иудея – "сотворивший для него дело милосердия", – прибегнув к такому эвфемизму лишь для того, чтобы не произносить ненавистное слово "самарянин"! Каждого из нас окружают свои "самаряне", но вряд ли разумный человек захочет оказаться в аналогичной евангельской ситуации для того, чтобы признать их ближними! Быть может, он поймет обращенную и к нему притчу Спасителя?" |
Позволю себе написать маленькую информацию к размышлению по теме.
Информация взята из памятника литературы Древней Руси (ХI-начало XII века. М., 1978, с. 141-143). . Князь Владимир услышал однажды Евангелие: «Блаженны милостивые, ибо те помилованы будут»; и еще: «Продайте именья ваши и раздайте нищим»; и еще: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль истребляет и воры подкапывают, но собирайте себе сокровища на небе, где моль не истребляет их и воры не крадут»; и слова Давида: «Благословен человек, который милует и взаймы дает»; слышал он и слова Соломона: «Благотворящий бедному дает взаймы Богу». . Слышав все это, повелел он всякому нищему и бедному приходить на княжий двор и брать все, что надобно, питье и пищу и из казны деньгами. Устроил он и такое: сказав, что «немощные и больные не могут добраться до двора моего», приказал снарядить телеги и, наложив на них хлеба, мясо, рыбу, различные плоды, мед в бочках, а в других квас, развозить по городу, спрашивая: «Где больной, нищий или кто не может ходить? » И раздавали тем все необходимое... Владимир же жил в страхе Божьем. . Но сильно умножились разбои, и сказали епископы Владимиру: «Вот умножились разбойники; почему не наказываешь их?» Он же ответил: «Боюсь греха». Они же сказали ему: «Ты поставлен Богом для наказания злым, а добрым на милость. Следует тебе наказывать разбойников, но по проверке». |
Ответ очень простой-ЭТО ТЕ ЦЕРКВИ И ДЕНОМИНАЦИИ ,КОТОРЫЕ ИСПОЛНЯЮТ СЛОВО БОЖЬЕ,АМИНЬ.
|
добавлю что Иисус не был пятидесятником,небыл православным и т.д.,и т.п.Иисус был и Есть Богом,и все что Христово-это его,а все остальное как бы оно не называлось-это плевела.Аминь
|
Поводом к созданию темы было мнение журналиста, высказаное публично...
"Владимир Познер: — Я думаю, что одна из величайших трагедий для России — принятие православия. Если посмотреть сегодня — ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, — есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. |
А другие считают, что для России было бы лучшим принятие буддизма. А мусульмане считают, что ислама)) Познер считает себя атеистом, странно, что он не ратует за атеизм))
|
ну он же указывает ценности на основании которых оценивает: качество жизни, демократия, уровень жизни... Речь о тех показателях общественного благополучия которого придерживаются те кто исповедует светское мировоззрение... Интересно что об этом думают христиане?
Является ли бедность и бесправие признаками духовности общества? |
Является ли бедность и бесправие признаками духовности общества?
----------------------- Бедность и богатство - само по себе ничего не показывают)) Духовные процессы причинны. Материальная жизнь - лишь следствие. По ней неправильно судить о духовном)) Или пришлось бы сравнивать духовность богатого и правового Рима и бедного, подчиненного Израиля, времен апостолов) Если говорить о духовности общества, то следует рассматривать именно духовные "плоды", а не материальные) |
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot