![]() |
|
Зачем крестят младенцев?
И правда, зачем?
Но прежде, чем отвечать на этот вопрос, давайте определимся с понятием, что есть "крещение"? Просьба длинных, пустопорожних постингов не писать. :-) |
Рим.6:3-4
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Гал.3:27 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Кол.2:11-12 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых |
Крещение есть Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду и при призывании совершающим крещение имени Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной и возрождается Духом Святым в жизнь духовную и святую. Тем самым крещаемый вводится в Церковь и становится ее членом.
|
Уже самое определение Таинства Крещения говорит о том, что оно связано с коренным переломом в жизни человека. Стать христианином — это не значит переменить убеждения или даже образ жизни, это значит решительно переродиться, стать новым человеком. Слова Господа, что зерно не оживет, если не умрет (см. Ин. 12, 24), или: «Кто не несет креста своего... не может быть Моим учеником» (Лк 14, 27), или сказанное Никодиму: «Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин. 3, 5), не остаются без свершения. Священная история, как и история христианства, знает множество примеров, начиная с апостола Павла, когда уверовавшие во Христа, а потом крестившиеся становились действительно новыми людьми.
|
Духовное рождение означает, что человек перестает жить для себя, а начинает жить для Христа и других людей, обретая в этом и для себя полноту жизни. Обращение ко Христу совершенно меняет центр интересов. Такое обращение бывает иногда мгновенным или же постепенным. Крещение взрослых является результатом свершившегося в них духовного переворота, и благодать Таинства его освящает и закрепляет; а при крещении детей, хотя они еще и не имеют сознательной веры. В них тоже всевается семя благодатной жизни, приводящее впоследствии к полному перерождению крещеного при. условии надлежащего христианского воспитания.
|
В Крещении человек освобождается от проклятия как от последствия греха и ему возвращается благословение вхожие. До Крещения сатана через грех властвовал над человеком, как над своим рабом. Грех жил в сердце человека, как яд. С Крещением человека насилие сатаны прекращается. Теперь он может действовать только извне, обманом, обольщением, но не насилием. В Крещении яд греха измывается; душа просвещается и освящается. Крещающийся получает силу побеждать грех, стоять за истину и правду до смерти. Это обновление человека недоступно для наблюдения внешними чувствами. Благодатной силы его нельзя видеть глазами, осязать руками. Неуловимая для внешнего наблюдения вначале, таинственная сила Крещения обнаруживается в последствиях. Как в растительных семенах невозможно видеть и осязать жизненной силы до тех пор, пока они не прозябнут, так и семя благодати, подаваемое в Таинстве Крещения, бывает заметно тогда, когда оно даст благодатную поросль в душе крещаемого.
|
Вопрос был о младенцах.Понимает ли ребенок в тот момент ,что происходит? Думаю нет.
|
Серёжа, всё правильно, НО: где ответ на конкретный вопрос темы? Опять ушёл в сторону... :-)
|
Младенцев крестят, чтоб запечатлеть их Святым Духом перед Господом. Раньше народ не мог выбирать, к баптистам пойти. или к евангелистам, или к Свидетелям Иеговы, даже мусульман не было, поэтому крестили в одну веру одним крещением. Христос и ученики крестили тысячи народа, целые семьи крестились. У нс нет оснований полагать, что младенцев среди всех тысяч не было (т.к обрезали на 8й день именно младенцами, а не ждали, пока подрстет и станет настоящим иудеем). Только в одном месте Писания у нас есть уточнение, когда Христос накормил хлебами и рыбой тысячи людей (и уточнение, кроме женщин и детей). В случае с крещением народа таких замечаний в Библии нет (крещение семьи сотника Корнилия, Никодима, Лидии)
|
Покаяние - это как бы "второе" крещение. Оставление первородного греха - он есть и у младенцев. ибо все родились под Адамовой клятвой.
|
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot