Вход

Просмотр полной версии : Мы не должны понимать выражение (под законом)слишком УЗКО. Человек, который ...


Фото ВОнкэ
04.09.2010, 20:46
Мы не должны понимать выражение (под законом)слишком УЗКО. Человек, который предположительно живет(под благодатью), но не соблюдает Закон Божий, обретет не благодать, а осуждение.

Арома
05.09.2010, 01:20
А только живя под благодатью, можно по настоящему соблюдать закон.
И это будет естественное следствие такой жизни. Жизни под благодатью.
А все остальные попытки соблюсти закон- обречены на провал.
Так что не о законе надо думать и не о том как его соблюсти....
Жизнь по закону лишь следствие жизни с Богом. И все.

Аристотель
05.09.2010, 01:58
Мы не должны понимать выражение (под законом)слишком УЗКО. Человек, который предположительно живет(под благодатью), но не соблюдает Закон Божий, обретет не благодать, а осуждение.
Согласен. Только вот вопрос, человек, который "не соблюдает Закон Божий" - может ли "предположительно" жить "под благодатью"? Не под осуждением ли уже он живет (он сам себя уже осудил, если не соблюдает Заповедей, ТОЕСТЬ грешит, так как по Иоанна грех есть БЕЗЗАКОНИЕ!)?
Титу 3:9-11; "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден."
Если человек выбрал путь вне закона, то вне закона и погибнит, говорит Библия однозначно.
Римлянам 2:12-15; "Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 *ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 *они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую."

Аристократ
05.09.2010, 05:47
"Под Закон" попадают двумя путями, как я вижу пока. Первый и главный - нарушая его. Грешник находится под законом, или под осуждением закона. Получив прощение, попав "под благодать", освободившись от угрозы гибели освобождаются и из-под стражи закона, он больше не угроза.... наоборот, защита.
Другой вариант - запутавшись вдали от Бога, потеряв первоначальный контакт с Богом по разным причинам, часто из-за ложных или просто ошибочных мнений и учений, человек пытается своими силами соблюдать закон. Он тоже под законом, хотя по сути разобраться, это все тот же первый вариант, просто не столь явный....

Аристотель
05.09.2010, 10:10
Простой пример из жизни. Пока я не привышаю скорость я нахожусь не под законом, а под благодатью. Как только я привышаю скорость (нарушаю закон) - я становлюсь под законом и закон судит меня. Последствие штраф или милость полицейского (Иисуса Христа).
Господь Бог дал нам плотяное сердце и ВПИСАЛ собственно ручно в наши сердца и мысли Свой Закон. Тоесть дал нам Свой Дух. Мы поэтому водимся живем и существуем Его Духом;
Иезекииля 36:26-27; "И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 *Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять."

Аристотель
05.09.2010, 10:22
Одним из последствии привышения скорости является смерть.
Как только человек превышает скорость - рамки благодати покидают человека и тот становиться управляем дъяволом. Дух Святой будет дейтсвовать и говорить человеку через совесть, что он нарушает закон и если он вовремя не сбросит скорость, а начанет всё больше и больше давить на газ и выходить из рамок закона - его машина просто перевернется. Также это и в духовной жизни. Поэтому, это очень важно соблюдать правила дорожного движения (Закон Божий). Разница только лишь в том, что полицейский не всегда наблюдает за нами, а Господь всегда и от Него ничего не скроешь.

Аскольд
06.09.2010, 23:38
Мой Бог и Отец! Спасибо Тебе, что у нас есть сестра Надежда. Нечего добавить, нечего убавить. Прежде, чем что-либо написать, буду читать её высказывания, т.к. скорее всего писать уже будет нечего, как, например, в этой теме.

Амфитоминчик
11.09.2010, 01:20
Человек не может не судить себя и других пока носит "каменное сердце", это одно из ярких и естесственных проявлений плотской природы - надмение. Праведный суд способен творить только Праведник (Хоистос)... Причина в том что плотской судит внешнее (поступки), ибо он сам внешний (поверхностный в своих суждениях). Плотской может знать закон Божий, но понимает его по букве поверхностно...и потому Богу угодить не может. -Матф.23:28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Не исполненный рождения свыше человек старается исполнить закон не потому что любит Бога, причина довольно проста и банальна - он боится наказания Божьего и приговора вечной погибели. В этом страхе плотской человек пробует все пути для избавления - начиная с оправданий - "я человек а не Бог", "я не могу быть абсолютно безгрешным", "я могу попасть во власть сатаны", "я буду стараться а Бог мне поможет", "я могу исполнять закон, но могу пасть", "я буду стараться углублять свою духовную жизнь"...Многие фразы уже не раз мы слышали и сами произносили, но однако когда появляется на нашем обозрении кто-то кто говорит о полной победе праведности над грехом в нашей земной жизни, о неминуемой и неизменной славе и победе Христа над грехом в человеке, о абсолютном спасении на кресте всего человечества _ тут же плотская природа показывает свое настоящее лицо - вот ее доводы: "ты возгордился", "ты мудрствуешь", "ты забыл о законе", "не в коем случае...вера же без дел мертва...надо делать добрые дела...", "как это может быть я столько старался а кому-то все достанется даром...", "а ты что не грешишь?", "ты что делаешь себя равным Богу?" - *Иоан.5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он
не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога,
делая Себя равным Богу. - Это последний довод плотской природы (греховности) ... Ведь именно это было названо обвинением к приговору смерти Христа - Его обвинили в нарушении собственного закона (разве не безумие надмения судить поверхностно?)...но падшая природа на другое не способна. Есть только один выход из этого рабства - это то что Христос сказал Никадиму - Иоан.3:7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Потому что только так можно обрести свободу от заблуждения - Иоан.7:24 Не судите по наружности, но судите судом праведным. - Рим.2:28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и нето обрезание, которое наружно, на плоти; - 1Кор.2:10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Чтобы судить праведно надо быть исполненным Духа Святого и видеть от начала что будет в конце...так же как это видит Господь...и потому суды Его праведны - оправдываюшие (на основе жертвы примирения) ... Наш Господь отнюдь не полицейский и не наблюдатель, а мы не не оставленные в удел неизвестной судьбы... Мы - Его удел

Вечный Кэдэн
11.09.2010, 13:47
Пс.39:9 я желаю исполнить волю
Твою, Боже мой, и закон Твой у
меня в сердце.
Пс.118:29 Удали от меня путь
лжи, и закон Твой даруй мне.
Пс.118:34 Вразуми меня, и буду
соблюдать закон Твой и хранить
его всем сердцем.
Пс.118:44 и буду хранить закон
Твой всегда, во веки и веки;
Пс.118:53 Ужас овладевает мною
при виде нечестивых,
оставляющих закон Твой.
Пс.118:55 Ночью вспоминал я
имя Твое, Господи, и хранил закон
Твой.
Пс.118:77 Да придет ко мне
милосердие Твое, и я буду жить;
ибо закон Твой - утешение мое.
Пс.118:92 Если бы не закон Твой
был утешением моим, погиб бы я в
бедствии моем.
Пс.118:97 Как люблю я закон
Твой! весь день размышляю о нем.
Пс.118:113 Вымыслы
[человеческие] ненавижу, а закон
Твой люблю.
Пс.118:142 Правда Твоя - правда
вечная, и закон Твой - истина.

Пс.118:165 Велик мир у
любящих закон Твой, и нет им
преткновения.
Пс.118:174 Жажду спасения
Твоего, Господи, и закон Твой -
утешение мое.

Вечный Кэдэн
11.09.2010, 13:50
Закон оказывается Бог хочет чтоб мы любили, чтоб он был нашим утишением...

Не забывайте, что закон как имеет функцию в себе обличательную, так и утешительную, как обетование о том, что мы будем таковыми, тоесть совершенными...

Бог в законе показал, какими мы будем и взирая на закон в свете креста Христова мы имеем прекрасное обетование, что Бог сотворит в нас этого нового человека, который не будет бояться заповедь Бога, а будет любить её и утешаться ею...:-$

Амфитоминчик
13.09.2010, 02:42
Все верно... Для плотского закон Божий тяжкое бремя и постоянное жертвоприношение своих желаний и действий, для духовного закон Божий отрада и утешение потому что духовный обрел закон как свое естесство как свой характер как свою истинную Христову природу и свободу... Для духовного действует эта реальность - Матф.11:30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Амфитоминчик
26.09.2010, 15:12
О Законе и праведности отисполнения Закона_1

Евр.10:1 Закон, имея теньбудущих благ,
а не самый образ вещей,одними и теми же
жертвами, каждый годпостоянно
приносимыми, никогда неможет сделать
совершенными приходящих [сними]. Этоответ не только на вопрос "можно или нельзя" в отношении заповеди осубботе, в этом стихе ответ на вопросы о всех заповедях Закона Божьего... ЗаконБожий дан человечеству как обетование праведности Иисуса Христа когда вчеловеке произойдет рождение свыше. (ИмеющийЛюбовь исполнил закон)...имея тень будущих благ... - обращено к тем в чьихжизнях не произошло рождение от Духа...
"ане самый образ вещей" - истинный исполнитель закона не тот кто разделяетего на заповеди, а тот кто видит в Законе - Христа (Его победу над грехом и Егоправедность)... и как следствие преображается в образ Спасителя со всемиисходящими последствиями для человека (став Христовым человек становитсяпобедителем над природой греха и следствиями власти этой природы - грехами исмертью).... "...самый образ вещей" - это и есть суть Закона Божьего- быть праведным верою во Христе...
Проследите разницу ... неисполнение закона прежде, а потом оправдание, ... прежде новое сердце даруетсяБогом в котором Вера способная исполнить Закон... Это основное понятие "вести оправдания по вере"...

Амфитоминчик
26.09.2010, 15:12
О Законе и праведности отисполнения Закона_2

" одними и теми жежертвами, каждый год постоянно приносимыми" - это состояние плоти(падшей человеческой природы, находящейся под властью греха)... грешить иприносить за это жертву...грешить и приносить за это жертву...грешить иприносить за это жертву_ на это способно только рабство греху и страх наказания... Вопрос - "можно или нельзя?" в субботу работать на стройке вдуховном понимании звучит так: - "можно или нельзя вновь распятьХриста?"... это безумный вопрос и потому нет на него разумного ответа...
"... никогда не можетсделать совершенными приходящих [с ними]." - Все попытки грешника исполнениемзаповеди Закона стать ближе к Богу или оправдаться на "суде",обречены на провал... Совершенство (естесство Христа) не живет в попытках истараниях исполнить Закон Божий... Оно не живет в ветхом образе мышления, неживет в стараниях и подвязаниях: -Рим.9:16 Итак [помилование зависит]не от желающего и не от подвизающегося, но отБога милующего.
Старанияэто удел "плоти", ибо в духе победа уже есть и ее не надо заслуживатьили претворять в жизнь, она уже претворена Христом... С победой возможно толькосовлечься верою... Не в наших жертвах приносимых в момент старания исполнитьЗакон пребывает Совершенство Божье, Совершенство в Иисусе Христе которогопримем верою в момент рождения свыше... В Нем все обетования реальны идейственны и для нас - ДА и АМИНЬ...

Арома
26.09.2010, 16:33
Дим ты точно не переборщил с копирайтом? ))
Напиши еще это и в теме о вегетарианстве )))

Аскольд
27.09.2010, 00:48
Заповеди не тяжки. Назовите мне заповедь, которую невозможно исполнить. При этом в царство Божье можно и не попасть(история с богатым юношей).

Аполлон
20.12.2010, 05:14
Рим 6:14. Заповеди исполнить невозможно. Нет человека, который бы исполнил закон. По
этому вместо закона *Бог дал нам господа Христа