фантик
12.05.2015, 18:28
Обратите внимание на фундаментальные искажения христианства и православия, как искажения и символа веры. И что вы думаете о них?:
1.Внесение понятий "бога-троицы" и бога-слова" или бога-сына", отсутствующих и в символе веры, и в Библии. В этих понятиях Троицу, как проявление Бога, обитающего в неприступном свете, и видеть которого людям не возможно (1Тим 6:16) подменили Им Самим! Троица - это обозначение единства Бога с Его силой и премудростью, проявленной во Христе и телесно (1Кор 1:24), а через это единство - и со всем тварным миром, но, естественно, - как с продолжающим следовать Божьей силе и премудрости и после творения. Подмена же единства триединством, единства троих, наоборот, отрывает Бога от нашей вселенной, поскольку есть именно замыканием троих в самих себе.В понятиях "бога-троицы", "бога-сына" и "бога-духа Святого" лица Троицы обозначаются имеющими "равное Божеское достоинство". Но разве может быть равное достоинство с Богом Самим (в первом члене символа) у Господа духа Святого, от Отца исходящего (в восьмом члене символа) и у Господа Иисуса Христа, от Отца рождённого прежде всех век (во втором члене символа веры)? Исход духа Святого от Отца и рождение Христа от Отца, хотя и прежде всех век или прежде начала нашей вселенной, означает начальную или исходную первичность Отца, как Бога Самого, что исключает "равное Божеское достоинство".Потому и вера во Христа нужна для веры через него в Бога, в Того, Который воскресил его из мёртвых, как и стоит в Писании (1Петр 1:21).
2. Название Христа Богом, как неким "аватаром" или воплощением Бога Самого. Величание Христа Богом и Господом никак не означает равнозначность его Богу Самому или замену им Бога Самого. Ведь свет от света и Бог истинный от Бога истинного не может быть вторым светом или второй истиной, не может быть, тем более, и самим исходным светом и Самим Богом, а - лишь проявлением и света, и Бога истинного в нашей вселенной посредством Христа. Ведь и свет от источника света не может быть самим источником света. Потому и говорится о Боге и Отце Господа нашего Иисуса Христа (2Кор11:31) и - о восшествии Христа к Богу его и к Богу нашему (Ин 20:17), и (Рим 14:26) - о величании единого премудрого Богачерез Иисуса Христа.Кроме того, восседание Христа одесную силы Божьей (Лк 22:69), как восседание одесную Отца, указанное в другом месте текста Библии (и в шестом члене символа), а также название самого Христа силой и премудростью Божьей говорит о рождении Христа, естественно, не Самим Богом, а Его силой и премудростью, каковая также является продолжением Бога, но, конечно, не заменяя Его, и не равняясь Ему. При этом рождение было не телесное, а духовное - в виде слова Бога, означающего "Бог" (Ин 1:1) и образа невидимого Бога (Кол 1:15), как силы и премудрости Божьей, но естественно, никак не образа Самого Бога, Которого людям видеть не возможно (1Тим 6:16). Именно этим словом и был создан Богом наш мир и - для этого образа силы и премудрости Божьей (Кол 1:16) телесным рождением Христа, как воплощением от Святого духа и девы Марии согласно третьему члену символа веры.Указанное не различение приводит и к определению человека образом Бога Самого, хотя ясно сказано (Иак 1:18), что нынешние люди - это лишь некоторый начаток созданий Божьих. Кстати здесь же сказано и о нашем рождении словом истины, как о создании нас через исходный образ Иисуса Христа. В связи с этим восклицание на православной литургии - "Христу (пауза) Богу весь живот наш предадим" и свидетельствует о поклонении Богу через Христа.В связи с этим можно сказать, что сила Божья - это слово Божье, облачённое в дух. Сила же дьявола - это дух, обезображенный словом. Потому и поклонение перед иконами - это поклонение перед образами силы и премудрости Божьей, запечатлёнными в образах Христа, Божьей матери и святых. Этим и все водимые духом Божьим (а не рождённые Богом самим), суть сыны Божьи (Рим 8:14) наряду со Христом, как возлюбленным Божьим сыном.
3. Проповедование Христа, как Христа распятого и как Христа-жертву. Данное не различение исходит из искажённого библейского толкования предложения (1Кор 1:22-25), где сказано о проповедовании верующими Христа распятого, что для есть для иудеев соблазном, а для эллинов - безумием. Дальше же сказано, что для самих призванных или для самих верующих и иудеев и эллинов верующие проповедуют Христа, как Божию силу и Божию премудрость. И здесь читают лишь первую часть предложения "а мы проповедуем Христа распятого", воспринимая это словосочетание руководством к действию и как бы не видя вторую часть предложения о проповедовании для самих верующих Христа воскресшего - Христа, как Божью силу и премудрость. А ведь в символе веры кроме факта распятия Христа в 4-м члене говорится и о его воскресении Богом его и Богом нашим в 5-м члене. И воскреснув из мёртвых, Христос уже не умирает (Рим 6:9).Иудеи и язычники-эллины, разумеется не принимали и не принимают воскресение Христа, потому они воспринимают и воспринимали проповедование распятого Христа. Но верующие во главу угла должны ставить именно воскресение Христа, как и сказано в Первом послании к Коринфянам, ведь сказано, что если бы не было воскресения Христа, то и вся вера тщетна (1Кор 15:14). Кроме того, и принятие распятия Христом было добровольным. При этом уз и суда он был освобождён (Ис 53:7,8), а потому суд и издевательства иудеев над Христом лишь привиделись им. Более того и не убивали они его, поскольку он сам своею волею по заповеди, полученной им от Отца, отдал и принял жизнь свою (Ин 10:18).И жертва его была не жертвой его самого, а - жертвой его ветхозаветного тела (Рим 6:6), поскольку распятием и воскресением Христос из двух создал в себе одного нового человека, устраяя мир (Еф 2:15). Потому не является Христос и жертвой, будучи не жертвой, а силой и премудростью Божьей, как и стоит в Писании (1Кор 1:24). Здесь надо добавить и то, что искупление Христа такой добровольной жертвой было искуплением ветхозаветных грехов для продолжения жизни людей, но не взятием им, как некоей жертвой, грехов всех уверовавших в него и в Бога его и нашего. Не быть рабами греху лежит на самих верующих (Рим 6:6).Исходя из этого, в православной церкви и канун с распятием стоит в притворе церкви, что и подчёркивает проповедование воскрешённого Богом, а не распятого Христа.
4.Исповедование ветхозаветных заповедей, включая иудейскую субботу или седьмой день. Христос же оставил семь заповедей Божьих, подтверждённые и Ветхим заветом, но которые не включали уже соблюдение субботы. Это две основные заповеди: "возлюби Бога твоего всем сердцем и всею душою, и всем разумением и всею крепостью твоей" и "возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Мк 12:30,31). При этом ближний - это различающий в другом и в себе дух Божий, что и приводил Христос в притче о заболевшем путнике, а не ближний, например, по месторасположению или проживанию. И пять других заповедей (Лк 18:20): "не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою".Потому согласно 5-му члену символа веры необходимо исповедовать воскресение Христа в третий день по Писанием, т.е. после трёх дней после пятницы (Мф 27:62,63), а не включая пятницу, а значит, - не совмещая день воскресения с субботой, как с седьмым днём. В связи с этим и сказано о другом (восьмом) дне, субботство же оставлено лишь иудеям за их неверие (Евр 4:7-9).
1. Богов больше чем Три, например есть Бог Богов любовь наша или если пользоваться одним из трех языков, что спасут от ада, Элохейну. что значит Бог наш о ком сказано в ШМА
2. Христос не Автар. Автар Всевышнего это Владимир Путин
3. про это хорошо сказал Апостол Павел:
Книга К Римлянам (****://bible.com.ua/bible/r/45) > Глава 10 (****://bible.com.ua/bible/r/45/10) > Стих 10 (****://bible.com.ua/bible/r/45/10#10):
потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению
4. смотрите выше
1.Внесение понятий "бога-троицы" и бога-слова" или бога-сына", отсутствующих и в символе веры, и в Библии. В этих понятиях Троицу, как проявление Бога, обитающего в неприступном свете, и видеть которого людям не возможно (1Тим 6:16) подменили Им Самим! Троица - это обозначение единства Бога с Его силой и премудростью, проявленной во Христе и телесно (1Кор 1:24), а через это единство - и со всем тварным миром, но, естественно, - как с продолжающим следовать Божьей силе и премудрости и после творения. Подмена же единства триединством, единства троих, наоборот, отрывает Бога от нашей вселенной, поскольку есть именно замыканием троих в самих себе.В понятиях "бога-троицы", "бога-сына" и "бога-духа Святого" лица Троицы обозначаются имеющими "равное Божеское достоинство". Но разве может быть равное достоинство с Богом Самим (в первом члене символа) у Господа духа Святого, от Отца исходящего (в восьмом члене символа) и у Господа Иисуса Христа, от Отца рождённого прежде всех век (во втором члене символа веры)? Исход духа Святого от Отца и рождение Христа от Отца, хотя и прежде всех век или прежде начала нашей вселенной, означает начальную или исходную первичность Отца, как Бога Самого, что исключает "равное Божеское достоинство".Потому и вера во Христа нужна для веры через него в Бога, в Того, Который воскресил его из мёртвых, как и стоит в Писании (1Петр 1:21).
2. Название Христа Богом, как неким "аватаром" или воплощением Бога Самого. Величание Христа Богом и Господом никак не означает равнозначность его Богу Самому или замену им Бога Самого. Ведь свет от света и Бог истинный от Бога истинного не может быть вторым светом или второй истиной, не может быть, тем более, и самим исходным светом и Самим Богом, а - лишь проявлением и света, и Бога истинного в нашей вселенной посредством Христа. Ведь и свет от источника света не может быть самим источником света. Потому и говорится о Боге и Отце Господа нашего Иисуса Христа (2Кор11:31) и - о восшествии Христа к Богу его и к Богу нашему (Ин 20:17), и (Рим 14:26) - о величании единого премудрого Богачерез Иисуса Христа.Кроме того, восседание Христа одесную силы Божьей (Лк 22:69), как восседание одесную Отца, указанное в другом месте текста Библии (и в шестом члене символа), а также название самого Христа силой и премудростью Божьей говорит о рождении Христа, естественно, не Самим Богом, а Его силой и премудростью, каковая также является продолжением Бога, но, конечно, не заменяя Его, и не равняясь Ему. При этом рождение было не телесное, а духовное - в виде слова Бога, означающего "Бог" (Ин 1:1) и образа невидимого Бога (Кол 1:15), как силы и премудрости Божьей, но естественно, никак не образа Самого Бога, Которого людям видеть не возможно (1Тим 6:16). Именно этим словом и был создан Богом наш мир и - для этого образа силы и премудрости Божьей (Кол 1:16) телесным рождением Христа, как воплощением от Святого духа и девы Марии согласно третьему члену символа веры.Указанное не различение приводит и к определению человека образом Бога Самого, хотя ясно сказано (Иак 1:18), что нынешние люди - это лишь некоторый начаток созданий Божьих. Кстати здесь же сказано и о нашем рождении словом истины, как о создании нас через исходный образ Иисуса Христа. В связи с этим восклицание на православной литургии - "Христу (пауза) Богу весь живот наш предадим" и свидетельствует о поклонении Богу через Христа.В связи с этим можно сказать, что сила Божья - это слово Божье, облачённое в дух. Сила же дьявола - это дух, обезображенный словом. Потому и поклонение перед иконами - это поклонение перед образами силы и премудрости Божьей, запечатлёнными в образах Христа, Божьей матери и святых. Этим и все водимые духом Божьим (а не рождённые Богом самим), суть сыны Божьи (Рим 8:14) наряду со Христом, как возлюбленным Божьим сыном.
3. Проповедование Христа, как Христа распятого и как Христа-жертву. Данное не различение исходит из искажённого библейского толкования предложения (1Кор 1:22-25), где сказано о проповедовании верующими Христа распятого, что для есть для иудеев соблазном, а для эллинов - безумием. Дальше же сказано, что для самих призванных или для самих верующих и иудеев и эллинов верующие проповедуют Христа, как Божию силу и Божию премудрость. И здесь читают лишь первую часть предложения "а мы проповедуем Христа распятого", воспринимая это словосочетание руководством к действию и как бы не видя вторую часть предложения о проповедовании для самих верующих Христа воскресшего - Христа, как Божью силу и премудрость. А ведь в символе веры кроме факта распятия Христа в 4-м члене говорится и о его воскресении Богом его и Богом нашим в 5-м члене. И воскреснув из мёртвых, Христос уже не умирает (Рим 6:9).Иудеи и язычники-эллины, разумеется не принимали и не принимают воскресение Христа, потому они воспринимают и воспринимали проповедование распятого Христа. Но верующие во главу угла должны ставить именно воскресение Христа, как и сказано в Первом послании к Коринфянам, ведь сказано, что если бы не было воскресения Христа, то и вся вера тщетна (1Кор 15:14). Кроме того, и принятие распятия Христом было добровольным. При этом уз и суда он был освобождён (Ис 53:7,8), а потому суд и издевательства иудеев над Христом лишь привиделись им. Более того и не убивали они его, поскольку он сам своею волею по заповеди, полученной им от Отца, отдал и принял жизнь свою (Ин 10:18).И жертва его была не жертвой его самого, а - жертвой его ветхозаветного тела (Рим 6:6), поскольку распятием и воскресением Христос из двух создал в себе одного нового человека, устраяя мир (Еф 2:15). Потому не является Христос и жертвой, будучи не жертвой, а силой и премудростью Божьей, как и стоит в Писании (1Кор 1:24). Здесь надо добавить и то, что искупление Христа такой добровольной жертвой было искуплением ветхозаветных грехов для продолжения жизни людей, но не взятием им, как некоей жертвой, грехов всех уверовавших в него и в Бога его и нашего. Не быть рабами греху лежит на самих верующих (Рим 6:6).Исходя из этого, в православной церкви и канун с распятием стоит в притворе церкви, что и подчёркивает проповедование воскрешённого Богом, а не распятого Христа.
4.Исповедование ветхозаветных заповедей, включая иудейскую субботу или седьмой день. Христос же оставил семь заповедей Божьих, подтверждённые и Ветхим заветом, но которые не включали уже соблюдение субботы. Это две основные заповеди: "возлюби Бога твоего всем сердцем и всею душою, и всем разумением и всею крепостью твоей" и "возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Мк 12:30,31). При этом ближний - это различающий в другом и в себе дух Божий, что и приводил Христос в притче о заболевшем путнике, а не ближний, например, по месторасположению или проживанию. И пять других заповедей (Лк 18:20): "не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою".Потому согласно 5-му члену символа веры необходимо исповедовать воскресение Христа в третий день по Писанием, т.е. после трёх дней после пятницы (Мф 27:62,63), а не включая пятницу, а значит, - не совмещая день воскресения с субботой, как с седьмым днём. В связи с этим и сказано о другом (восьмом) дне, субботство же оставлено лишь иудеям за их неверие (Евр 4:7-9).
1. Богов больше чем Три, например есть Бог Богов любовь наша или если пользоваться одним из трех языков, что спасут от ада, Элохейну. что значит Бог наш о ком сказано в ШМА
2. Христос не Автар. Автар Всевышнего это Владимир Путин
3. про это хорошо сказал Апостол Павел:
Книга К Римлянам (****://bible.com.ua/bible/r/45) > Глава 10 (****://bible.com.ua/bible/r/45/10) > Стих 10 (****://bible.com.ua/bible/r/45/10#10):
потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению
4. смотрите выше