коллив
13.12.2014, 07:01
Готовясь к ответу в теме, посвящённой законности в Христианстве, мне пришлось в очередной раз изучить ряд книг Библии. Невольно, от вопроса законности я отклонился к вопросу критики Библии и подготовил статью с названием: «Что соблазняет малых сих?». Но, как только я создал на форуме соответствующую тему, так в моём мозгу возникло представление об океане. И мгновенно всё стало на свои места. Я понял, что те высказывания у Апостолов Иоанна и Павла, что представлялись мне соблазнительной философией, являются откровениями. Во всяком случае, мне стало ясно, как можно быть отцом и сыном одновременно, молиться Богу, будучи Богом (при единобожии), «родиться» при безначалии и стать (измениться) при неизменяемости. И как Бог Сыном мог века сотворить (чрез Него и для Него).
Почему Апостолы не объяснились на сей счёт, мне неясно? Они же не могли не понимать, что их высказывания подлежат разъяснению. Быть может, им не было позволено это сделать? Поэтому и я сомневался в том, что могу создавать тему, посвящённую этому откровению, и не стал за неё браться. Решил, как обычно побеседовать на форуме, но не смог зайти ни в одну тему. На форум захожу, а в темы не попасть. Не знаю, что это было, но я истолковал это, как повеление написать всё это.
Написано: «Никто не знает Сына кроме Отца, и никто не знает Отца, кроме Сына и кому Сын захочет открыть». Я полагаю, что именно Христос открыл мне это, Слава Всевышнему!
Итак, мы знаем слова Иоанна: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Поставим вместо «Слово» - «вода», вместо «Бог» - «океан». Получим: вначале была вода, и вода была у океана, и вода была океан. Далее Иоанн пишет: «И Слово стало плотию». Но что есть плоть? Это окружение, оболочка духа человека. По Павлу, есть тело душевное (живая плоть, одушевлённая) и есть тело духовное (дух человека в живом теле). Человеческое тело Иисуса – окружение Духа Божьего. Иисус называл Себя Сыном Человеческим (Человеком) и Сыном Божьим. Последнее относится не к плоти (телу) Иисуса, а только к Его Духу.
Теперь представим, что есть капля океана? Пока она слита воедино с другой водой, капли нет, как таковой, есть только океан. Но стоит отделиться частице его воды, то есть облечься воздушной оболочкой, как эта частица перестанет быть океаном. Она станет индивидуальностью, имея, при этом, в себе океан во всей его полноте и истине.
Как малая часть океана, она дитя океана (если мы наделим океан антропоморфными чертами). А океан, по отношению к капле, является её отцом, ибо она порождена им. Порождена в аллегорическом смысле, так как роды – это отделение части целого. И эта капля, конечно, своими свойствами являет отца (Я и Отец – одно, Отец Мой – более Меня). Так и Иисус Своим Духом (не телом) являл Отца (Духа). Дух же проявляется в словах и поступках, но Апостолы не поняли Учителя. Как писал Павел: В Нём вся полнота Божества представлена телесно (то есть в теле). Капля океана, будучи отделена и став индивидуальна, может обращаться к океану, как другой индивидуальности (вот вам и молитва Отцу). Вернувшись в океан, капля сливается с ним в одно целое. Так и Дух Христа. И как капля, которая в любой момент, вновь может отделиться от океана, так и Христос, в любой момент может быть явлен миру. Поэтому, называя Иисуса Христа Господом и говоря одновременно о Боге Отце (имя Которого Господь), Апостолы не говорили о двух Богах или двойном Боге. И хотя Бог не нуждается в том, чтобы Ему давали власть, но слова Христа об этом, лишь для людей, ибо Он и есть власть. В этом контексте следует воспринимать и слова псалмов: «Сказал Господь Господу», «Я сказал – вы боги». Тот, кто родил в себе дух Божий (дух истины), после земной смерти сольётся своим духом с Духом Божьим в одно. Об этом и молит Иисус Отца, да будут они едино, как Мы едино. Павел пишет, что когда Бог покорит Христу (Истине) всё, то покорится (сольётся) и Сын Отцу, да будет Бог во всём. Мы понимаем, что Бог не может быть посредником с Собою же, или быть Ходатаем перед Собою. Но Христос, становясь частью Бога, принимая вновь своё индивидуальность в теле человека, может быть таковым. Что же касается Его тела, полагаю Он всегда способен Его воссоздать, как умножал хлеба и претворял воду в вино. Поэтому Иисус говорит, что это не Он (Сын Человеческий) творит дела и говорит, но Отец, Который в Нём. И нет противоречия в Его словах: «Бог есть дух» и «Осяжите Меня, дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня». Иисус говорил лишь о том, что Он не приведение, а имеет обычную человеческую плоть. И так со всем тем, что ранее я приводил в качестве контраргументов тем, кто называл Иисуса Христа Богом. Я был прав человеческой логикой, но немудрое Божие мудрее человеков. И я не мог своей логикой приблизиться к Богу, без Его воли. Те же, кто доверяли Библии, оказались правы.
Почему Апостолы не объяснились на сей счёт, мне неясно? Они же не могли не понимать, что их высказывания подлежат разъяснению. Быть может, им не было позволено это сделать? Поэтому и я сомневался в том, что могу создавать тему, посвящённую этому откровению, и не стал за неё браться. Решил, как обычно побеседовать на форуме, но не смог зайти ни в одну тему. На форум захожу, а в темы не попасть. Не знаю, что это было, но я истолковал это, как повеление написать всё это.
Написано: «Никто не знает Сына кроме Отца, и никто не знает Отца, кроме Сына и кому Сын захочет открыть». Я полагаю, что именно Христос открыл мне это, Слава Всевышнему!
Итак, мы знаем слова Иоанна: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Поставим вместо «Слово» - «вода», вместо «Бог» - «океан». Получим: вначале была вода, и вода была у океана, и вода была океан. Далее Иоанн пишет: «И Слово стало плотию». Но что есть плоть? Это окружение, оболочка духа человека. По Павлу, есть тело душевное (живая плоть, одушевлённая) и есть тело духовное (дух человека в живом теле). Человеческое тело Иисуса – окружение Духа Божьего. Иисус называл Себя Сыном Человеческим (Человеком) и Сыном Божьим. Последнее относится не к плоти (телу) Иисуса, а только к Его Духу.
Теперь представим, что есть капля океана? Пока она слита воедино с другой водой, капли нет, как таковой, есть только океан. Но стоит отделиться частице его воды, то есть облечься воздушной оболочкой, как эта частица перестанет быть океаном. Она станет индивидуальностью, имея, при этом, в себе океан во всей его полноте и истине.
Как малая часть океана, она дитя океана (если мы наделим океан антропоморфными чертами). А океан, по отношению к капле, является её отцом, ибо она порождена им. Порождена в аллегорическом смысле, так как роды – это отделение части целого. И эта капля, конечно, своими свойствами являет отца (Я и Отец – одно, Отец Мой – более Меня). Так и Иисус Своим Духом (не телом) являл Отца (Духа). Дух же проявляется в словах и поступках, но Апостолы не поняли Учителя. Как писал Павел: В Нём вся полнота Божества представлена телесно (то есть в теле). Капля океана, будучи отделена и став индивидуальна, может обращаться к океану, как другой индивидуальности (вот вам и молитва Отцу). Вернувшись в океан, капля сливается с ним в одно целое. Так и Дух Христа. И как капля, которая в любой момент, вновь может отделиться от океана, так и Христос, в любой момент может быть явлен миру. Поэтому, называя Иисуса Христа Господом и говоря одновременно о Боге Отце (имя Которого Господь), Апостолы не говорили о двух Богах или двойном Боге. И хотя Бог не нуждается в том, чтобы Ему давали власть, но слова Христа об этом, лишь для людей, ибо Он и есть власть. В этом контексте следует воспринимать и слова псалмов: «Сказал Господь Господу», «Я сказал – вы боги». Тот, кто родил в себе дух Божий (дух истины), после земной смерти сольётся своим духом с Духом Божьим в одно. Об этом и молит Иисус Отца, да будут они едино, как Мы едино. Павел пишет, что когда Бог покорит Христу (Истине) всё, то покорится (сольётся) и Сын Отцу, да будет Бог во всём. Мы понимаем, что Бог не может быть посредником с Собою же, или быть Ходатаем перед Собою. Но Христос, становясь частью Бога, принимая вновь своё индивидуальность в теле человека, может быть таковым. Что же касается Его тела, полагаю Он всегда способен Его воссоздать, как умножал хлеба и претворял воду в вино. Поэтому Иисус говорит, что это не Он (Сын Человеческий) творит дела и говорит, но Отец, Который в Нём. И нет противоречия в Его словах: «Бог есть дух» и «Осяжите Меня, дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня». Иисус говорил лишь о том, что Он не приведение, а имеет обычную человеческую плоть. И так со всем тем, что ранее я приводил в качестве контраргументов тем, кто называл Иисуса Христа Богом. Я был прав человеческой логикой, но немудрое Божие мудрее человеков. И я не мог своей логикой приблизиться к Богу, без Его воли. Те же, кто доверяли Библии, оказались правы.