коллив
30.11.2014, 18:40
Говоря о нашей вере в Иисуса Христа, речь идёт не о вере в Иисуса (которого мы никогда не знали) как Христа, а о доверии текстам, о Нём, дошедшим до нас. Отсутствие же сомнений в соответствии содержания текстов описанным в них событиям, несмотря на двух тысячелетнее пребывание их в руках рода лживого – признак большой веры или легковерия?
Синоптические тексты содержат идеи недоступные человеку. Текст Иоанна – философичен. Что же касается Посланий Петра, Иоанна, Павла, Иакова, то они несут по сути две простые и доступные человеку идеи – 1) вера в Иисуса как Христа Божьего, Сына Божьего, нашего Господина и 2) избегание совершения сознаваемых грехов в нашей жизни.
Однако, вероучения церквей, расплодившихся позже, всё усложнили. И теперь предлагается верить в соблазнительные учения христианских богословов об устройстве Бога и природе Его Христа, в ритуалы церквей, в многословные поучения отцов и многое другое. Всё это не может не вызывать в серьёзных людях реакцию настороженности, называемую маловерием.
Синоптические тексты содержат идеи недоступные человеку. Текст Иоанна – философичен. Что же касается Посланий Петра, Иоанна, Павла, Иакова, то они несут по сути две простые и доступные человеку идеи – 1) вера в Иисуса как Христа Божьего, Сына Божьего, нашего Господина и 2) избегание совершения сознаваемых грехов в нашей жизни.
Однако, вероучения церквей, расплодившихся позже, всё усложнили. И теперь предлагается верить в соблазнительные учения христианских богословов об устройстве Бога и природе Его Христа, в ритуалы церквей, в многословные поучения отцов и многое другое. Всё это не может не вызывать в серьёзных людях реакцию настороженности, называемую маловерием.