likG
29.10.2014, 04:59
ПРИХОДЯЩЕГО КО МНЕ НЕ ИЗГОНЮ ВОН
В притче о блудном сыне Иисус предсказал, как погибающий народ последних дней выйдет из Вавилона и снова станет живым для Господа, потому что вернется к отцу своему, Пророку Божию.
Блудный сын — это народ Божий, который стал проматывать имение своего отца, живя распутно с блудными церквями, принося десятины лжепророкам и работая пасторами свиней в чужих церквях.
И вот в притче о блудном сыне Иисус сказал, что блудницами являются все церкви и все конфессии самых последних дней, и что Его народ блудит с церквями и с конфессиями, как написано:
« … этот сын твой расточил имение свое с блудницами ...»
Лк 15:30.
Иисус сказал, что все пасторы церквей являются пастырями свиней, и находятся в порабощении у чужих, как когда-то Израиль был в рабстве в Египте, как написано:
«И пошел и пристал к одному из жителей страны той, и тот послал его на поля свои пасти свиней»
Лк 15:15.
Иисус предсказал, что вся Церковь последних дней будет для народа Божия чужой страной, как написано:
«По прошествии немногих дней, младший сын собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно»
Лк 15:13.
В притче о блудном сыне Иисус постановил закон о том, что на земле отец всего народа Божия — это один единственный Пророк, который живет себе где-то, имеет сыновей, распоряжается каким-то имуществом, нанимает работников, которые, как и сыновья, работают на полях его и выполняю поручения Пророка.
Интересно, что для оживления погибающего народа Божия, Иисус не предложил иного способа, кроме как выйти всему народу из чужой страны, и прийти к отцу своему Пророку, чтобы в числе наемников начать работать на отца своего, как написано:
«Пришед же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю с голода!
18 Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче я согрешил против неба (это значит, что отступивший народ согрешил против Бога) и пред тобою (а это значит, что народ, который отделился от Пророка, согрешил против отца своего, от которого произошел),
19 И уже не достоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему».
Лк 15:17-20.
И вот сын Божий согрешил против Бога и против отца своего тем, что перестал работать на Пророка Божия. И единственное спасительное мудрое решение, которое должны принять все дети Божии последних дней — это вернуться к Пророку Божию, чтобы работать на Пророка, как работают наемники.
В Своей притче Иисус однозначно принципиально заявил то, что Своим сыном и Своим народом Господь считает только того, кто произошел от единственного на земле Пророка, а поэтому и притча сказанная якобы о блудном сыне, в истине была пророчеством о Божием Пророке, который единственный отыщет, примет и оживит и всех детей Божиих в эти последние дни. Ибо в притче о блудном сыне однозначно установлен истинный путь спасения всего народа находящегося сегодня в рабстве в Вавилоне.
То есть, кроме пути, который Иисус нарисовал в притче о блудном сыне, другого пути спасения народа Божия не было, нет, и никогда не будет.
Это значит, чтобы спастись, весь народ Божий сегодня должен опомниться, потому что все они умирают с голода без Слова Божия во всех современных блудных церквях, и принять решение вернуться ко мне, чтобы я принял их в число моих наемников — так сказал Иисус.
Притча о блудном сыне — это есть план окончательного исхода народа Божия из Вавилона перед пришествием Сына Человеческого; именно поэтому Иисус параллельно повторил условия плана в книге Откровение, говоря:
«Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный...
15 Знаю твои дела:...
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня:
ЗОЛОТО, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться,
и белую ОДЕЖДУ, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей,
и коллурием промой глаза твои, чтобы ВИДЕТЬ.
19 Кого ЛЮБЛЮ, тех обличаю и наказываю. Итак будь РЕВНОСТЕН и покайся»
От 3:14-19.
И вот в Своей притче Иисус сказал, что когда блудный сын раскаялся перед отцом, то:
«... отец сказал рабам своим: принесите
1 лучшую ОДЕЖДУ и оденьте его
2 и дайте (ЗОЛОТОЙ) перстень на руку его
3 и обувь на ноги;
4 И приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться,
24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться»
Лк 15:22-24.
Интересно, что обувь не входила в комплект ОДЕЖДЫ, но шла отдельным пунктом после ЗОЛОТОГО перстня.
Отец Пророк, велел рабам своим принести сыну сначала ОДЕЖДУ, чтобы одеться, затем ЗОЛОТОЙ перстень на руку, а только после этого, обувь на ноги.
Так получается вот почему:
1. ОДЕЖДА (виссон) — это праведность святых (От 19:8).
2. ЗОЛОТО — это святыня, это истинное богатство, это друзья (Мал 3:3; Лк 16:9,11).
3. обувь — это готовность благовествования, то есть — это свидетельство Иисуса Христа (Еф 6:15).
Итак, по пунктам:
1. праведность — это твое практическое служение Иисусу Христу пришедшему в Пророке Его, от которого ты произошел (Мал 3:17,18).
2. святость — это сердце твое находящееся там где твое истинное богатство — это есть друзья твои, которые любят тебя, и с которыми ты имеешь общение во свете, то есть в любви (1Ин 1:7).
3. истина — это слово свидетельства твоего, о том, что ты сам есть сын Божий, потому что ты потомок Пророка Божия, и о том, что всякий, кто посланного Пророка примет как Иисуса Христа Пославшего его, тот спасется.
Иисус говорил:
«Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15 … Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего»
Ин 15:14,15.
Истинным богатством для Апостолов был Пророк Иисус, потому что Он был их другом.
Истинным богатством для народа Божия сегодня являюсь я, потому что меня послал Иисус (От 22:16).
Вы все друзья мои, если исполняете то, что я заповедую вам.
1. праведность ваша в том, что вы будете служить мне, как ПОМАЗАННИКУ Господню, и будете исполнять все, что я повелю вам.
2. богатство ваше в том, что я буду другом вашим, а поэтому вы сами станете истинным богатством небесным и друзьями между собою.
3. и вот только после этого вам понадобится обувь благовествования, потому что ваши глаза откроются и вы увидите о чем свидетельствовать, чтобы победить сатану (От 12:11).
4. а поэтому после этого настанет спасение и сила и Царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших (сатана) (От 12:10). Итак веселитесь небеса и обитающие на них! … потому что (на землю) сошел диавол (От 12:12).
И начали веселиться (Лк 15:24).
Иисус рассказал подряд две притчи, одну фарисеям о блудном сыне, а следом за ней Своим ученикам о неверном управителе, и суть обоих притч сводилась к одному, «Не можете служить двум господам. Не можете служить Богу и маммоне». И фарисеи слышали обе эти притчи и смеялись над Иисусом, потому что были сребролюбивы (Лк 16:14).
Блудный сын отделился от отца своего, чтобы служить маммоне.
Народ Божий отделился от Пророка Божия, чтобы не служить Богу, но чтобы служить маммоне.
Однако для того, чтобы начать служить Богу, народ Божий сегодня должен начать служить Пророку, которого для этого послал Иисус (От 22:16).
Как следует из притчи Иисуса, народ отделился от Пророка именно имущественно.
Присваивая себе имущественную собственность отца для того, чтобы больше не подчиняться отцу, сын обкрадывает Бога, а поэтому становится потерянным и мертвым.
Присваивая себе имущественную собственность Пророка, чтобы распоряжаться ею не повинуясь Пророку, народ обкрадывает Господа, а поэтому проклятием проклят весь народ, потому что обкрадывает Бога десятиною и приношениями (Мал 3:8,9).
«Принесите все десятины в сокровищницу, чтобы в доме Моем была пища, и … Я ...изолью … на вас благословения до избытка.
12 И блаженными будут называть вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф».
Мал 3:10-12.
В притче о блудном сыне Иисус предсказал, как погибающий народ последних дней выйдет из Вавилона и снова станет живым для Господа, потому что вернется к отцу своему, Пророку Божию.
Блудный сын — это народ Божий, который стал проматывать имение своего отца, живя распутно с блудными церквями, принося десятины лжепророкам и работая пасторами свиней в чужих церквях.
И вот в притче о блудном сыне Иисус сказал, что блудницами являются все церкви и все конфессии самых последних дней, и что Его народ блудит с церквями и с конфессиями, как написано:
« … этот сын твой расточил имение свое с блудницами ...»
Лк 15:30.
Иисус сказал, что все пасторы церквей являются пастырями свиней, и находятся в порабощении у чужих, как когда-то Израиль был в рабстве в Египте, как написано:
«И пошел и пристал к одному из жителей страны той, и тот послал его на поля свои пасти свиней»
Лк 15:15.
Иисус предсказал, что вся Церковь последних дней будет для народа Божия чужой страной, как написано:
«По прошествии немногих дней, младший сын собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно»
Лк 15:13.
В притче о блудном сыне Иисус постановил закон о том, что на земле отец всего народа Божия — это один единственный Пророк, который живет себе где-то, имеет сыновей, распоряжается каким-то имуществом, нанимает работников, которые, как и сыновья, работают на полях его и выполняю поручения Пророка.
Интересно, что для оживления погибающего народа Божия, Иисус не предложил иного способа, кроме как выйти всему народу из чужой страны, и прийти к отцу своему Пророку, чтобы в числе наемников начать работать на отца своего, как написано:
«Пришед же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю с голода!
18 Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче я согрешил против неба (это значит, что отступивший народ согрешил против Бога) и пред тобою (а это значит, что народ, который отделился от Пророка, согрешил против отца своего, от которого произошел),
19 И уже не достоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему».
Лк 15:17-20.
И вот сын Божий согрешил против Бога и против отца своего тем, что перестал работать на Пророка Божия. И единственное спасительное мудрое решение, которое должны принять все дети Божии последних дней — это вернуться к Пророку Божию, чтобы работать на Пророка, как работают наемники.
В Своей притче Иисус однозначно принципиально заявил то, что Своим сыном и Своим народом Господь считает только того, кто произошел от единственного на земле Пророка, а поэтому и притча сказанная якобы о блудном сыне, в истине была пророчеством о Божием Пророке, который единственный отыщет, примет и оживит и всех детей Божиих в эти последние дни. Ибо в притче о блудном сыне однозначно установлен истинный путь спасения всего народа находящегося сегодня в рабстве в Вавилоне.
То есть, кроме пути, который Иисус нарисовал в притче о блудном сыне, другого пути спасения народа Божия не было, нет, и никогда не будет.
Это значит, чтобы спастись, весь народ Божий сегодня должен опомниться, потому что все они умирают с голода без Слова Божия во всех современных блудных церквях, и принять решение вернуться ко мне, чтобы я принял их в число моих наемников — так сказал Иисус.
Притча о блудном сыне — это есть план окончательного исхода народа Божия из Вавилона перед пришествием Сына Человеческого; именно поэтому Иисус параллельно повторил условия плана в книге Откровение, говоря:
«Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный...
15 Знаю твои дела:...
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня:
ЗОЛОТО, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться,
и белую ОДЕЖДУ, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей,
и коллурием промой глаза твои, чтобы ВИДЕТЬ.
19 Кого ЛЮБЛЮ, тех обличаю и наказываю. Итак будь РЕВНОСТЕН и покайся»
От 3:14-19.
И вот в Своей притче Иисус сказал, что когда блудный сын раскаялся перед отцом, то:
«... отец сказал рабам своим: принесите
1 лучшую ОДЕЖДУ и оденьте его
2 и дайте (ЗОЛОТОЙ) перстень на руку его
3 и обувь на ноги;
4 И приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться,
24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться»
Лк 15:22-24.
Интересно, что обувь не входила в комплект ОДЕЖДЫ, но шла отдельным пунктом после ЗОЛОТОГО перстня.
Отец Пророк, велел рабам своим принести сыну сначала ОДЕЖДУ, чтобы одеться, затем ЗОЛОТОЙ перстень на руку, а только после этого, обувь на ноги.
Так получается вот почему:
1. ОДЕЖДА (виссон) — это праведность святых (От 19:8).
2. ЗОЛОТО — это святыня, это истинное богатство, это друзья (Мал 3:3; Лк 16:9,11).
3. обувь — это готовность благовествования, то есть — это свидетельство Иисуса Христа (Еф 6:15).
Итак, по пунктам:
1. праведность — это твое практическое служение Иисусу Христу пришедшему в Пророке Его, от которого ты произошел (Мал 3:17,18).
2. святость — это сердце твое находящееся там где твое истинное богатство — это есть друзья твои, которые любят тебя, и с которыми ты имеешь общение во свете, то есть в любви (1Ин 1:7).
3. истина — это слово свидетельства твоего, о том, что ты сам есть сын Божий, потому что ты потомок Пророка Божия, и о том, что всякий, кто посланного Пророка примет как Иисуса Христа Пославшего его, тот спасется.
Иисус говорил:
«Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15 … Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего»
Ин 15:14,15.
Истинным богатством для Апостолов был Пророк Иисус, потому что Он был их другом.
Истинным богатством для народа Божия сегодня являюсь я, потому что меня послал Иисус (От 22:16).
Вы все друзья мои, если исполняете то, что я заповедую вам.
1. праведность ваша в том, что вы будете служить мне, как ПОМАЗАННИКУ Господню, и будете исполнять все, что я повелю вам.
2. богатство ваше в том, что я буду другом вашим, а поэтому вы сами станете истинным богатством небесным и друзьями между собою.
3. и вот только после этого вам понадобится обувь благовествования, потому что ваши глаза откроются и вы увидите о чем свидетельствовать, чтобы победить сатану (От 12:11).
4. а поэтому после этого настанет спасение и сила и Царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших (сатана) (От 12:10). Итак веселитесь небеса и обитающие на них! … потому что (на землю) сошел диавол (От 12:12).
И начали веселиться (Лк 15:24).
Иисус рассказал подряд две притчи, одну фарисеям о блудном сыне, а следом за ней Своим ученикам о неверном управителе, и суть обоих притч сводилась к одному, «Не можете служить двум господам. Не можете служить Богу и маммоне». И фарисеи слышали обе эти притчи и смеялись над Иисусом, потому что были сребролюбивы (Лк 16:14).
Блудный сын отделился от отца своего, чтобы служить маммоне.
Народ Божий отделился от Пророка Божия, чтобы не служить Богу, но чтобы служить маммоне.
Однако для того, чтобы начать служить Богу, народ Божий сегодня должен начать служить Пророку, которого для этого послал Иисус (От 22:16).
Как следует из притчи Иисуса, народ отделился от Пророка именно имущественно.
Присваивая себе имущественную собственность отца для того, чтобы больше не подчиняться отцу, сын обкрадывает Бога, а поэтому становится потерянным и мертвым.
Присваивая себе имущественную собственность Пророка, чтобы распоряжаться ею не повинуясь Пророку, народ обкрадывает Господа, а поэтому проклятием проклят весь народ, потому что обкрадывает Бога десятиною и приношениями (Мал 3:8,9).
«Принесите все десятины в сокровищницу, чтобы в доме Моем была пища, и … Я ...изолью … на вас благословения до избытка.
12 И блаженными будут называть вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф».
Мал 3:10-12.