PDA

Просмотр полной версии : Дела закона и веры.


коллив
07.10.2014, 18:41
Десять заповедей Ветхого Завета являются фундаментом для духовного становления человека. Не спасая, сами по себе, они приближают человека к Богу, то есть к спасению. Но этот закон требует своего развития и может развиваться как в сторону дел закона, так и в сторону дел веры. Дела закона важны, но это лишь начало на пути духовного возрастания и этот путь обращён к делам веры.
1-я заповедь декалога: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.».
Это закон – Бог один. Дела закона и веры не позволяют помышлять о чём-либо ещё или принимать какие-либо соблазнительные учения людей. Дела веры проявляются в сожалении о душах безбожников и тех, кто имеют другие веры. Верующие должны молиться Богу, чтобы Он и их наставил на истинный путь. Дела веры не позволяют таких преследовать и карать, подменяя собой Самого Бога.
2-я заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения…».
Дело закона – не делать идолов и не служить им. Дела веры выглядят шире. Необходимо устранить из своей жизни всё то, что отодвигает или может отодвинуть Бога на второй план. Это уделение чрезмерного внимания (пристрастие) чему-либо. Например – женщине, алкоголю, спортивным играм, популярным личностям, вещам, даже близким людям. Нередко люди подражают своим кумирам из людей, теряя свою индивидуальность. Тем самым выказывая пренебрежение собой, как творением Божьим. О подражании же Богу здесь и подавно речь не идёт. Не следует превращать в цель жизни и погоню за неким социальным статусом. Всё это заставляет служить не Богу, а мамоне. Это духовно опустошает. Не следует недооценивать и опасность изображений. Музеи мира изобилуют полотнами и скульптурами, изображающими обнажённые человеческие тела. Рядясь в тогу реалистической культуры, такие произведения пропагандируют культ тела. Разжигают плотские страсти и развращают души. Да и портреты различных деятелей сохраняют для потомков образы личностей, известных своими земными достижениями (отнюдь не духовными). Но даже изображения духовных личностей могут отводить от Бога, если служат поводом к служению и поклонению им.
3-й заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно;»
Это закон. Любящий Бога избегает произносить имя Его не из страха, а из благоговения, чтобы не затрепать. Поэтому даже при разговоре, формально допускающем произношение имени Бога, будет размышлять, так ли важен этот разговор, чтобы произносить святое имя. Когда людьми создаются художественные произведения, посвящённые божественной теме, об этом также следует задуматься. Сюда же относится избегание произносить обещания и клятвы, так как они заверяются именем Бога. Если же такого заверения нет, то это вообще не обещания и клятвы, а пародия на них.
4-я заповедь: «…день седьмый – суббота Господу Богу твоему: не делай в оный день никакого дела…»
Дела закона требуют не делать никаких дел и человек превращается в раба заповеди. Иисус показал, что день этот дан для человека, а не против него. Дела веры – это не делать обыденного (без необходимости), не идти, хотя бы в этот день, на поводу у желаний своей плоти. Но делать всё доброе для души, в этот день, можно и нужно. Необходимо чтить этот день в память о Божьей заповеди, выделяя из остальных дней недели.
5-я заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою,…».
Дела же веры проявляются в почитании родителей вообще, а не только своих. А также, в почтительном отношении и к тем, кто по возрасту годится тебе в родители. Дела веры не позволят осуждать родителей, если для этого и есть основания. Это, как раз, тот случай, когда уместно «подставить обе щеки» и претерпеть несправедливость ради исполнения заповеди.
6-я заповедь: «Не убивай».
Дело закона – не убивать другого человека физически. Дело веры, опять же, понимать этот запрет шире. Не только самому физически не убивать кого-то, но и не делать этого косвенно. Например: принимая недейственные уголовные кодексы, фактически позволяющие убивать людей. Не допускать в жизни того, что может послужить гибели и заболеваниям людей. Не допускать и самоубийства, даже медленного, ведя нездоровый образ жизни. Оберегать вообще всё живое. Не уничтожать животных без нужды. Одно дело, когда охотник убивает дичь ради того, чтобы прокормиться. Другое дело – из удовольствия. Дела веры направлены не только на физическое неубийство, но на ещё более важное – неубийство духовное. Тот, кто позволяет себе надругаться над чьей-то честью или человеческим достоинством заслуживает более сурового наказания, чем убивающий физически. Поэтому, в Ветхом Завете Бог и повелевает наказывать смертью (как убивающего физически) того, кто злословит родителей, а согрешившую блудом дочь священника – предать сожжению на огне (хотя другие блудницы подвергались менее суровой казни). Здесь нет никакого противоречия заповеди «не убивай», это её исполнение. Нам, сегодняшним, это кажется жестоким архаизмом. Но это лишь показывает, что наши мысли, не мысли Бога, а наши представления о гуманности навязаны нам лицемерием лукавого мира. Нынешние гуманисты заботятся о сохранении тела грешника, потому что для них не существует другой жизни. Атеисты не думают о том, что своими благими намерениями сохраняют тела для их вечного мучения в аду. Удивительно то, что такое же безбожное представление о гуманности имеют и многие из тех, кто называют себя верующими. Бог же, стремится спасти людей от этого, давая им пострадать телом на земле, чтобы попытаться спасти душу. Потому и написано: «Кого Бог любит, того наказывает». Духовное убийство, только незаметное сразу (быть может неосознанное), совершают и информационные каналы. Многие литературные произведения, видеопоказы «питают» души людей сценами разврата, насилия, жестокости, несправедливости, цинизма. Естественно, что всё это преподносится, как правда жизни, которую они вскрывают, чтобы ей, якобы, противостоять. Эстрадные шоу развлекают насмешками над другими людьми, будь то блондинка, сельский житель или представитель другой национальности. Молодёжь приучают к лидерству, а лидер обязан расталкивать окружающих и идти по головам. Как это отличается от учения Иисуса: «Кто хочет среди вас быть первым, да будет вам рабом». Средства массовой информации особо преуспевают в деле отравления душ и насаждения гражданской пассивности. Дела веры в том, чтобы не участвовать в такой общественной жизни и противостоять ей, по возможности. Важно также и внимание к тому, что сам говоришь, и к тому, с кем общаешься. Для исполнения разбираемой заповеди важны и молитвы за ближних, и материальная помощь нуждающимся. И многое другое (скромность и не стяжательство, детская доверчивость к слову Божьему, мудрость в общении с внешним миром). Не следует осуждать в своей душе кого-то, как человека (питая к нему ненависть), тем самым убивая и свою и его душу. А следует осуждать его дурные поступки и указывать ему на них. Исполнению заповеди служит и прощение тех, кто, согрешив против нас, покаялся. Тем более, этому служит спасение ближних ценой собственной жизни. Тот, кто не подчиняется приказу властей, брать оружие в руки для обороны своего народа, не исполняет заповедь «не убивай», а нарушает её.
7-я заповедь: «Не прелюбодействуй».
Дело закона – сохранение супружеской верности. Дело веры – даже и не помышлять об измене супруге и не позволять себе смелый взгляд на другую женщину. А также довольствоваться одной женой, не прикрывая нежелание бороться с похотью плоти многожёнством. Не следует поддерживать разговоры и улыбаться анекдотам на тему адюльтера, а если невольно приходится стать слушателем, необходимо выражать свою отрицательную точку зрения. Не следует бояться потерять авторитет своего в лице таких людей.
8-я заповедь: «Не кради».
Дела закона запрещают обкрадывать ближнего. Дела веры не допускают мысли о краже вообще, как недостойные христианина. Кража не может оправдываться какими-либо благими соображениями. А знающий о воре и промолчавший об этом, по сути соучаствует в краже. Дела веры проявляются в понимании, что крадущий обкрадывает свою душу. Верующий понимает, что даже его недобросовестный труд, является кражей у работодателя и всего общества. Не важно, что общество может не заметить и не оценить трудового рвения. Важно, что Бог это видит.
9-я заповедь: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего».
Дела веры не допускают лжи вообще, как таковой, ни под какими предлогами. Если нельзя, по каким-то соображениям сказать правду – промолчи или ответь уклончиво. Не следует лицемерить по соображениям этикета и расточать комплименты, так как и это ложь. Верующий, понимает также, что даже поносное слово, сказанное на согрешившего против тебя, является ложью, так как и он – создание Божье.
10-я заповедь: «Не желай…ничего, что у ближнего твоего».
Дело закона не позволяет мечтать о том, что тебе не принадлежит, тем более вынашивать планы завладеть этим. Дело веры – не только не огорчаться, завидуя тому, чем обладает другой, но радоваться за него. И благословлять Бога за то, что Он одарил этим, хоть и не тебя, но другого человека (ведь он брат твой).
Кто больше других преуспеет в делах веры, тот и больше любит Бога. Ему и больше грехов прощено будет.

Простак
08.10.2014, 01:57
Дело веры – не только не огорчаться, завидуя тому, чем обладает другой, но радоваться за него. И благословлять Бога за то, что Он одарил этим, хоть и не тебя, но другого человека (ведь он брат твой).
Кто больше других преуспеет в делах веры, тот и больше любит Бога. Ему и больше грехов прощено будет.

Что такое : жертвенник Божий?
или Святой жертвенник Божий?
или Святой жертвенник Христов?

И если такой жертвенник существует, то какие жертвы туда ложат?

likG
08.10.2014, 02:08
Десять заповедей Ветхого Завета являются фундаментом для духовного становления человека. Не спасая, сами по себе, они приближают человека к Богу, то есть к спасению. Но этот закон требует своего развития и может развиваться как в сторону дел закона, так и в сторону дел веры. Дела закона важны, но это лишь начало на пути духовного возрастания и этот путь обращён к делам веры.
1-я заповедь декалога: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.».
Это закон – Бог один. Дела закона и веры не позволяют помышлять о чём-либо ещё или принимать какие-либо соблазнительные учения людей. Дела веры проявляются в сожалении о душах безбожников и тех, кто имеют другие веры. Верующие должны молиться Богу, чтобы Он и их наставил на истинный путь. Дела веры не позволяют таких преследовать и карать, подменяя собой Самого Бога.
2-я заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения…».
Дело закона – не делать идолов и не служить им. Дела веры выглядят шире. Необходимо устранить из своей жизни всё то, что отодвигает или может отодвинуть Бога на второй план. Это уделение чрезмерного внимания (пристрастие) чему-либо. Например – женщине, алкоголю, спортивным играм, популярным личностям, вещам, даже близким людям. Нередко люди подражают своим кумирам из людей, теряя свою индивидуальность. Тем самым выказывая пренебрежение собой, как творением Божьим. О подражании же Богу здесь и подавно речь не идёт. Не следует превращать в цель жизни и погоню за неким социальным статусом. Всё это заставляет служить не Богу, а мамоне. Это духовно опустошает. Не следует недооценивать и опасность изображений. Музеи мира изобилуют полотнами и скульптурами, изображающими обнажённые человеческие тела. Рядясь в тогу реалистической культуры, такие произведения пропагандируют культ тела. Разжигают плотские страсти и развращают души. Да и портреты различных деятелей сохраняют для потомков образы личностей, известных своими земными достижениями (отнюдь не духовными). Но даже изображения духовных личностей могут отводить от Бога, если служат поводом к служению и поклонению им.
3-й заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно;»
Это закон. Любящий Бога избегает произносить имя Его не из страха, а из благоговения, чтобы не затрепать. Поэтому даже при разговоре, формально допускающем произношение имени Бога, будет размышлять, так ли важен этот разговор, чтобы произносить святое имя. Когда людьми создаются художественные произведения, посвящённые божественной теме, об этом также следует задуматься. Сюда же относится избегание произносить обещания и клятвы, так как они заверяются именем Бога. Если же такого заверения нет, то это вообще не обещания и клятвы, а пародия на них.
4-я заповедь: «…день седьмый – суббота Господу Богу твоему: не делай в оный день никакого дела…»
Дела закона требуют не делать никаких дел и человек превращается в раба заповеди. Иисус показал, что день этот дан для человека, а не против него. Дела веры – это не делать обыденного (без необходимости), не идти, хотя бы в этот день, на поводу у желаний своей плоти. Но делать всё доброе для души, в этот день, можно и нужно. Необходимо чтить этот день в память о Божьей заповеди, выделяя из остальных дней недели.
5-я заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою,…».
Дела же веры проявляются в почитании родителей вообще, а не только своих. А также, в почтительном отношении и к тем, кто по возрасту годится тебе в родители. Дела веры не позволят осуждать родителей, если для этого и есть основания. Это, как раз, тот случай, когда уместно «подставить обе щеки» и претерпеть несправедливость ради исполнения заповеди.
6-я заповедь: «Не убивай».
Дело закона – не убивать другого человека физически. Дело веры, опять же, понимать этот запрет шире. Не только самому физически не убивать кого-то, но и не делать этого косвенно. Например: принимая недейственные уголовные кодексы, фактически позволяющие убивать людей. Не допускать в жизни того, что может послужить гибели и заболеваниям людей. Не допускать и самоубийства, даже медленного, ведя нездоровый образ жизни. Оберегать вообще всё живое. Не уничтожать животных без нужды. Одно дело, когда охотник убивает дичь ради того, чтобы прокормиться. Другое дело – из удовольствия. Дела веры направлены не только на физическое неубийство, но на ещё более важное – неубийство духовное. Тот, кто позволяет себе надругаться над чьей-то честью или человеческим достоинством заслуживает более сурового наказания, чем убивающий физически. Поэтому, в Ветхом Завете Бог и повелевает наказывать смертью (как убивающего физически) того, кто злословит родителей, а согрешившую блудом дочь священника – предать сожжению на огне (хотя другие блудницы подвергались менее суровой казни). Здесь нет никакого противоречия заповеди «не убивай», это её исполнение. Нам, сегодняшним, это кажется жестоким архаизмом. Но это лишь показывает, что наши мысли, не мысли Бога, а наши представления о гуманности навязаны нам лицемерием лукавого мира. Нынешние гуманисты заботятся о сохранении тела грешника, потому что для них не существует другой жизни. Атеисты не думают о том, что своими благими намерениями сохраняют тела для их вечного мучения в аду. Удивительно то, что такое же безбожное представление о гуманности имеют и многие из тех, кто называют себя верующими. Бог же, стремится спасти людей от этого, давая им пострадать телом на земле, чтобы попытаться спасти душу. Потому и написано: «Кого Бог любит, того наказывает». Духовное убийство, только незаметное сразу (быть может неосознанное), совершают и информационные каналы. Многие литературные произведения, видеопоказы «питают» души людей сценами разврата, насилия, жестокости, несправедливости, цинизма. Естественно, что всё это преподносится, как правда жизни, которую они вскрывают, чтобы ей, якобы, противостоять. Эстрадные шоу развлекают насмешками над другими людьми, будь то блондинка, сельский житель или представитель другой национальности. Молодёжь приучают к лидерству, а лидер обязан расталкивать окружающих и идти по головам. Как это отличается от учения Иисуса: «Кто хочет среди вас быть первым, да будет вам рабом». Средства массовой информации особо преуспевают в деле отравления душ и насаждения гражданской пассивности. Дела веры в том, чтобы не участвовать в такой общественной жизни и противостоять ей, по возможности. Важно также и внимание к тому, что сам говоришь, и к тому, с кем общаешься. Для исполнения разбираемой заповеди важны и молитвы за ближних, и материальная помощь нуждающимся. И многое другое (скромность и не стяжательство, детская доверчивость к слову Божьему, мудрость в общении с внешним миром). Не следует осуждать в своей душе кого-то, как человека (питая к нему ненависть), тем самым убивая и свою и его душу. А следует осуждать его дурные поступки и указывать ему на них. Исполнению заповеди служит и прощение тех, кто, согрешив против нас, покаялся. Тем более, этому служит спасение ближних ценой собственной жизни. Тот, кто не подчиняется приказу властей, брать оружие в руки для обороны своего народа, не исполняет заповедь «не убивай», а нарушает её.
7-я заповедь: «Не прелюбодействуй».
Дело закона – сохранение супружеской верности. Дело веры – даже и не помышлять об измене супруге и не позволять себе смелый взгляд на другую женщину. А также довольствоваться одной женой, не прикрывая нежелание бороться с похотью плоти многожёнством. Не следует поддерживать разговоры и улыбаться анекдотам на тему адюльтера, а если невольно приходится стать слушателем, необходимо выражать свою отрицательную точку зрения. Не следует бояться потерять авторитет своего в лице таких людей.
8-я заповедь: «Не кради».
Дела закона запрещают обкрадывать ближнего. Дела веры не допускают мысли о краже вообще, как недостойные христианина. Кража не может оправдываться какими-либо благими соображениями. А знающий о воре и промолчавший об этом, по сути соучаствует в краже. Дела веры проявляются в понимании, что крадущий обкрадывает свою душу. Верующий понимает, что даже его недобросовестный труд, является кражей у работодателя и всего общества. Не важно, что общество может не заметить и не оценить трудового рвения. Важно, что Бог это видит.
9-я заповедь: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего».
Дела веры не допускают лжи вообще, как таковой, ни под какими предлогами. Если нельзя, по каким-то соображениям сказать правду – промолчи или ответь уклончиво. Не следует лицемерить по соображениям этикета и расточать комплименты, так как и это ложь. Верующий, понимает также, что даже поносное слово, сказанное на согрешившего против тебя, является ложью, так как и он – создание Божье.
10-я заповедь: «Не желай…ничего, что у ближнего твоего».
Дело закона не позволяет мечтать о том, что тебе не принадлежит, тем более вынашивать планы завладеть этим. Дело веры – не только не огорчаться, завидуя тому, чем обладает другой, но радоваться за него. И благословлять Бога за то, что Он одарил этим, хоть и не тебя, но другого человека (ведь он брат твой).
Кто больше других преуспеет в делах веры, тот и больше любит Бога. Ему и больше грехов прощено будет.
Иисус Христос умер чтобы всякий кто уверует в СЫНА имел жизнь. И грехи ВСЕ прощены твои, потому что для этого и умер Иисус.

Веришь?

Так вот - дела веры, это совсем не то, что ты говоришь.
Сын Божий ВСЕГДА ВСЕМУ РАДУЕТСЯ, запомни это.

И как ты любишь Бога, как ты послужил пришедшему Иисусу Христу во плоти?
Или ты оставил пришедшего Иисуса Христа во плоти пророка Божиего подыхать голодным и жаждущим?

коллив
08.10.2014, 03:15
Что такое : жертвенник Божий?
или Святой жертвенник Божий?
или Святой жертвенник Христов?

И если такой жертвенник существует, то какие жертвы туда ложат?

Не знаю. Наверное знают ветхозаветники.

likG
08.10.2014, 03:39
Не знаю. Наверное знают ветхозаветники.
Хорошо Коллив, что ты сказал.

Иисус Христос всегда точно высказывается и всегда говорит истину.
Я ведь уже тебе сказал, что нет никаких ветхозаветников, как и нет ветхих заветов. Есть заветы древние.

Ты все пытаешь утянуть во времена, когда народу Израилевому мой Бог дал Заповеди Свои, а народ Божий будучи не послушным Богу неоднократно был наказан за свое непослушание.
Зачем тебе нужно оглядываться назад, тем более, что ты ни хрена не понимаешь, но что-то там пытаешься сказать из твоего ничего не значащего для Иисуса Христа мнения?
Моему Господу Богу интересно лишь твое отношение к святыми Апостолам и пророкам, а именно, чтобы ты имел общение во свете Отца, как имеют общение дети пророка с пророком. И тогда ты будешь знать ответы на твои вопросы. И говорить тебе будет лично Иисус Христос. А все слова, которые говорит не Иисус Христос есть пустыми словами, так что, если в тебе нет Иисуса Христа, то ты просто банальный пустослов.
А теперь скажи, зачем мне слушать пустослова, который просто треплется?

Простак
08.10.2014, 08:02
Не знаю. Наверное знают ветхозаветники.

Простак
Что такое : жертвенник Божий?

коллив
Не знаю.

Ответ Простака - коллеву, который своим учительством,
сбивает скольским хвостом с истинного пути,
неутвержденных в вере - младенцов во Христе, Христиан.

Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, – то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, поставил вне врат.

Жертвенник живой Божий стоит не церквях, это
Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
Не забывайте также БЛАГОТВОРЕНИЯ и ОБЩИТЕЛЬНОСТИ,
ибо таковые ЖЕРТВЫ благоугодны Богу.
к Евреям 13:16.

Жертвенник Божий стоит вне стана.


Это вдовы, сироты и нищие.

Благо творить для этих людей, это и есть жертвы твои положенные на жертвенник Божий!

Подаваемые, по заповеди Божией, десятины и начатки пусть расходует он, как человек Божий. Приношения добровольные на убогих пусть разделяет правильно сиротам, вдовицам, страждущим и неимущим странникам, как имеющий отдать отчет в этом Богу, вручившему ему такое домостроительство. Разделяя же всем нуждающимся по справедливости и сами пользуясь от благ Господних, но не злоупотребляя ими, вкушая от них, но не поедая всего одни, а делясь с нуждающимися, будьте вы непреткновенны пред Богом. Ибо если вы одни истратите их, то примете укоризну от Бога, говорящего к ненасытным и одноядцам: "молоко едите, и шерстью одеваетесь"; и в другом месте: "разве поселены вы одни на земле?", почему и в Законе повелено вам: "возлюбишь ближнего своего, как самого себя".

Истинные же вдовицы суть одномужние, известные очень многим по добрым делам, истинно вдовицы, целомудренные, непорочные, верные, благочестивые, хорошо воспитавшие детей и безпорочно принимавшие странников. Об этих-то и должно иметь попечение, как о посвященных Богу.

Но и о бедных помни, епископ, простирая к ним руку помощи и заботясь о них, как домостроитель Божий, благовременно раздающий приношения каждому: вдовицам, сиротам, безпомощным и находящимся в бедствии.

Да знает вдовица, что она есть жертвенник Божий, и пусть сидит в доме своем, и ни под каким предлогом не ходит в дома верующих, чтобы получить что-нибудь: ибо жертвенник Божий никогда не ходит, но стоит на одном месте. Ни дева, говорим, ни вдовица да не ходит или не таскается по чужим домам; ибо потаскушки, безстыдницы и подобные им не покоят ног своих на одном месте, потому что они - не вдовицы, но сумицы, склонные то есть брать, болтливы, злоречивы, сплетницы, наглы, безсовестны. Которые таковы, те недостойны Призвавшего их.

Апостол Климент, один из 70. Сотрудник Апостола Павла и Климент Римский был рукоположён святым Петром. Климент был предстоятелем римской церкви с 92 по 101 годы.

Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых имена — в книге жизни.

После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.

Итак, жертвенник Божий, это истинные вдовицы, сироты и :
только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.

Климент папа римский

Постановления апостольские изреченные в восьми книгах. ( тайные)


Что такое: жертвенник Божий.
Ответ: не знаю.
Можно ли верить колливу?
При существовании столь нечистой и помраченной веры у него?
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

коллив, ты построил дом свой на песке, ты не исполнял волю Отца Небесного.
Твой ответ: не знаю ни каких жертвенников Божьих.
И тогда объявлю им : Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Господи! Слезит око Простака, доколе лжеучителя будут перекручивать и извращать - Писания?
И уже в наглую идут волки к овцам Божьим, не скрываясь даже не прикрывшись в овечью шкурку.

likG
09.10.2014, 01:27
Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.Действительно, ты не имеешь права питаться, потому что ты топчешь жемчуг.

Служащие скинии не имеют права питаться от жертвенника, который есть жертвенником служащих Богу.


Храм Божий есть вы, а не скиния, где приносятся кровь жертв животных для очищения греха.

В отличие от лжепророков МНЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ПРАВА НА ВСЕ ИМУЩЕСТВО МОЕГО БОГА И ОТЦА НАХОДЯЩЕЕСЯ НА ПЛАНЕТЕ, потому что я сын Божий, а ты, Простак, проповедник вагингы.


«... не имеющий ни начала дней ни конца жизни... Сын Божий, пребывает священником навсегда.
4 … как велик...
6 … сей (Сын Божий)... получил десятину от Авраама и благословил (Авраама) …
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
8 … десятины берет … имеющий о себе свидетельство, что он живет».
Евр 7:3-8.

Я ЖИВУ ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ ПОЭТОМУ Я ЖИВОЙ КАК И МОЙ БОГ И ОТЕЦ.
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ЖИЗНЬ МНЕ ДАНО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА КОТОРЫМ Я ОСВЯЩАЮСЬ И СПАСЕН ОТ ГРЕХА.




Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, – то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, поставил вне врат.Иисус ПОСТРАДАЛ вне стана, принеся САМОГО СЕБЯ В ЖЕРТВУ, чтобы ты, уверова В СЫНА имел жизнь. Веришь?



Жертвенник живой Божий стоит не церквях, это
Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
Не забывайте также БЛАГОТВОРЕНИЯ и ОБЩИТЕЛЬНОСТИ,
ибо таковые ЖЕРТВЫ благоугодны Богу.
к Евреям 13:16.

Жертвенник Божий стоит вне стана.


Это вдовы, сироты и нищие.
За стан выходят НЕСУЩИЕ ПОНОШЕНИЯ Иисуса Христа.

Так что, теперь понятно, почему ты не выходишь за стан, а прикрываешься вдовами, сиротами и нищими.




Благо творить для этих людей, это и есть жертвы твои положенные на жертвенник Божий!

Простак, я уже понял, что ты говоришь, что заботишься о вдовах, сиротах, НИЩИХ и я тебе верю.

Простак, А КАК ИМЕННО ТЫ СЛУЖИШЬ БОГУ? ЧЕМ ТЫ СЛУЖИШЬ ИИСУСУ ХРИСТУ ПРИШЕДШЕМУ ВО ПЛОТИ?

Ибо нищих всегда имеете с собою, а меня не всегда - говорит Господь.