Вход

Просмотр полной версии : Истину придется знать всем (Ин 8:32).


likG
08.07.2014, 06:24
ИСТИНА

Истина - это живая личность:
1. Бог - это истина (Иер 10:10),
2. Отец - это истина (Ин 7:28),
3. Сын - это истина (Ин 14:6),
4. Дух - это истина (1Ин 5:6).

Истина не бывает ни абсолютной, ни относительной.
Истина - это не система взглядов, и не законченная логическая конструкция.
Истина - это не духовная или материальная реальность в ее предельно честном и точном отображении.
Истина - это не математическая и не логическая величина.
Истина - это не академическая величина, а поэтому она не поддается научному исследованию.


Иисус сказал, что истину придется знать всем (Ин 8:32).
Апостол Иоанн сказал что в нормальной церкви истину знают все потому, что имеют помазание от Святого (1Ин 2:20,21).
Иисус сказал, что тот, кто не знает истину, тот является рабом греха, а поэтому не имеет вечной жизни (Ин 8:34,35).
Грех, который вменяется человеку - это неверие (Ин 16:9).
Иисус сказал, что тот, кто не знает истину, тот является рабом неверия (Ин 8:34).
Иисус сказал, что участь всех неверующих в озере огненном (От 21:8).

Так что тот, кто не знает истину, тот не имеет жизнь вечную, и участь того в озере огненном.


Мне очень интересно, как выходит, что вот уже 2000 лет сатане удается самый принципиальный, но такой простой вопрос в церкви сделать замысловатым недоразумением?
И что может быть непонятного, когда ответ в виде инструкции даже в Библии записан так, что не нужно интересоваться чьим-то мнением, или ходить к бабке?
И с чего бы это до сих пор во всех церквях отказываются знать истину?
Само собой разумеется, что эти вопросы риторические.

А поэтому давайте мы с вами раз и навсегда узнаем сейчас истину, чтобы больше не высказывать впредь друг другу глупых упреков.
Итак, во-первых:
Истина - это Бог (Иер 10:10),
А ложь - это сатана.
А Богохульство - это назвать Бога сатаной, или сатану назвать Богом, что в принципе одно и то же.

Во-вторых, в Писании сказано:
1. Бог - это истина (Иер 10:10),
2. Отец - это истина (Ин 7:28),
3. Сын - это истина (Ин 14:6),
4. Дух - это истина (1Ин 5:6).
Несомненно и неоспоримо то, что истина - одна, и истина - это Бог, Отец, Сын и Дух Святой состоящие в нераздельном единстве.
Так что истина - это взаимоотношения Отца с Сыном в Духе Святом, а еще эти взаимные отношения называются: "свет", потому что Сам Бог есть свет (1Ин 1:5,6).
Итак, истина
- это, когда Отец и Сын любят друг друга;
- это когда Отец и Сын - одно (Ин 10:30),
- это когда Отец в Сыне и Сын в Отце (Ин 14:11),
- это когда сердце Отца отдано Сыну, а сердце Сына отдано Отцу (Мал 4:6),
- это когда между Отцом и Сыном общение Святого Духа (2Кор 13:13) и т.д. и т.п.

В-третьих, истина - это взаимоотношения во свете детей Божиих друг с другом точно такие же, как взаимоотношения во свете Отца и Его Сына (1Ин 1:7). А во свете - это значит, в общении Духа Святого (2Кор 13:13).
Вы должны понимать, что в Духе Святом не бывает другого общения, кроме общения отцов и детей (1Ин 2:12,13) - это и есть истина.
Общение с кем-нибудь другим, кроме отцов и детей, не является общением Духа Святого, а следовательно такое общение не является общением во свете (1Ин 1:7).

Так вот, истина есть то, что ты рожден от Духа, а ложь - это, когда тебе при этом говорят, что ты сатана.
Хула на Духа - это назвать сына Божия лжецом, а антихриста назвать сыном Божиим.
И не существует больше ни в чем никакой другой истины и никакой другой лжи.
Богохульство - это признавать ложного бога истинным, а истинного Бога называть ложным.
Богохульство - это идолопоклонство. А значит богохульство - это противление истине (1Цар 15:23).

И вот Бог послал к вам пророков и Апостолов, чтобы вы могли принимать их так же, как пославшего их Иисуса (Ин 13:20).
Пророки и Апостолы напрямую имеют общение с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом (1Ин 1:3), а, поэтому лично общаясь с пророками и Апостолами и вы включаетесь в общение Святого Духа между собою (1Ин 1:7), и таким образом начинаете ходить в истине (3Ин 3,4).
Пророк, как раз свидетельствует и проповедует вам для того, чтобы вы имели общение лично с ним (1Ин 1:3). А ваше общение с пророком - это и есть общение детей с отцом.

Вообще-то, такой вопрос, какой задают: как отличить пророка от самозванца? - это вопрос беспризорников, это вопрос детдомовцев, которые не знают своих родителей. Ваша церковь без пророка - это сиротский приют, а не дом Божий.
В нормальном доме все знают, кто отец, а кто дети. Если бы в вашей церкви был реальный Божий пророк, то вы не спрашивали бы друг у друга, как отличить пророка от самозванца. А поэтому у вас проблема, вы никогда не видели оригинал, но вам попадались только подделки. Ваши самозванные священники на собственном примере показали вам, что пророк - это якобы мизерная пустышка.
Из-за этого вы сами до сих пор думаете, что пророк - это комментатор, лектор, который бы мог вынести на ваше рассмотрение некое систематическое учение, а поэтому вы надеетесь распознать из их числа самого квалифицированного лектора. Пророк - это совсем не то, что вы думаете.
Пророк - это отец, слово которого в доме Божием является законом и Божией заповедью.
Пророк - это ваш отец, которого выгнали из его собственного дома господствующие над вами попы.
Но те из вас, кто сами являются сынами пророков (Деян 3:25), те без усилий узнают того, кто говорит истину, потому что только те из вас, кто являются детьми пророков (Деян 3:25), те сами как раз и являются детьми Божиими.

Интересно было понаблюдать, как переполошились Иудеи, когда Иисус заявил им, что они не знают истину (Ин 8:32).
Иудеи то ведь точно знали, что причина их истинности и свободы - это прямое родство с пророком Авраамом (Ин 8:33,39).
А, поскольку они дети Авраама, то все они одного Отца имеют - Бога (Ин 8:41).
Так что Иудеи знали, что они не рабы, а свободные в том случае, когда они являются детьми Божиими (Ин 8:33,41).
В этом Иисус соглашался с ними и подтверждал, что они семя Авраамово (Ин 8:37) и несомненно был согласен с ними, что истина - это то, когда они были бы детьми Божиими.
Но при этом Иисус напомнил им заповедь, что истинные дети любят Бога, потому что для нормальных детей вообще-то свойственно любить своего Отца (Ин 8:42).
И тогда Господь заявил Иудеям, что истинные дети из них только те, которые любят пророка посланного от Бога (Ин 8:42).

Заметьте, что Пророк Божий посланный к Иудеям не постеснялся сказать им, что они должны любить Его, как посланника Божия для того, чтобы эта любовь их зачлась им, как любовь к их Отцу Небесному (Ин 8:42).

Так что, если ты хочешь распознать пророка, то вот первый признак пророка. И когда пророк придет к тебе, то:
1. пророк будет требовать от тебя, как от своего сына, полного послушания, чтобы ты оставался в его слове (Ин 8:31).
2. пророк будет требовать от тебя, чтобы ты любил его так же, как сыну пророка (Деян 3:25) полагается любить посланного помазанника Божия (Ин 8:45).
3. пророк будет требовать от тебя, чтобы ты во всем верил ему, как сын верит отцу, потому что кроме отца никто не говорит истину (Ин 8:45).
4. пророк будет требовать от тебя, чтобы ты благоговейно слушал слова Божии, которые он говорит, и чтобы благодаря этому и ты тоже был от (из) Бога (Ин 8:47).
И вот, как и сын по отношению к Отцу:
1. ты должен беспрекословно повиноваться пророку,
2. ты должен любить пророка,
3. ты должен во всем верить пророку,
4, ты должен внимательно слушать пророка.
А при этом отец тебе совершенно ничего не должен, потому что абсолютно все, что тебе от него может быть нужно, он давно тебе отдал. Отец отдал тебе самого себя, а поэтому самую великую драгоценность, которую ты получаешь от своего отца - это он сам.
И если в тебе будет оставаться это, тогда и ты будешь оставаться в Сыне и в Отце (1Ин 2:24).


И еще скажу вам по любви истины: никогда не давайте пророку советов, а так же ни в чем не упрекайте вашего пророка и никогда не допытывайтесь у пророка, пророк ли он? - потому что это гораздо большая дурость, чем, когда обнаглевшие дети указывают отцу, как он должен вести себя со своей женой и как он должен угодливо слушаться своих детей; или когда дети насмехаются над отцом, говоря ему, что он сам во всем виноват, так как не справился с работой по дому; так что, верх идиотизма и скотства - это когда сын ехидно спрашивает у собственного отца, отец ли он?
Писание говорит, что пророка вы должны бояться (Втр 18:22) как дети должны бояться своего отца (Евр 12:9).
Пророк не обязан говорить тебе, что он пророк.
Но это твоя обязанность перед Богом лично знать пророка, как сыну полагается знать своего отца, чтобы иметь возможность принять пророка, как пророка (Мф 10:41).

Таким образом Иисус на Собственном примере показал как должны выглядеть истинные взаимоотношения Христа и Церкви, где Христос - Царь и Жених, а Церковь - Его жена; а так же взаимоотношения пророка Божия и Его народа, где пророк - это отец, а народ - это его дети (Деян 3:25).

продолжение следует…

likG
08.07.2014, 06:26
… продолжение

ИСТИНА.

Заметьте, Иисус под конец начал учеников Своих называть детьми (Ин 13:33), а о Себе сказал: видевший Меня видел Отца (Ин 14:9).
Итак, кто видел и слышал пророка Божия, тот видел и слышал Отца (Ин 14:9) - это и есть истина.

Иоанн в своем первом послании к собранию церкви восемь раз называл их, говоря: дети мои (1Ин 2:1; 3:18).
Первое послание Иоанна от начала и до конца все адресовано детям пророка (Деян 3:25); и кто вам сказал, что в Писании есть хотя бы слово написанное не для детей пророков?
Итак, пришествие пророка - это явление полноты благодати и истины для детей Божиих (Ин 1:14,17).

Конечно я мог бы сообщить тебе все признаки пророка, но в этом списке я никогда не поставлю точку, потому что до смысла содержащегося в самом последнем пункте этого списка догадаться должен будешь ты сам, а если догадаешься, то тем самым Отец лично открывает тебе то, что ты сам пророк, или духовный (1Кор 14:37). Вспомни, как Иисус сказал Петру: не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Который на Небесах.
Никто не имеет права никого помазывать в пророка, без личного указания от Господа. Господь никого никогда не назначает на должность пророка, потому что пророк - это не должность. Но Сам Бог отделяет себе человека в пророка еще до его рождения, т.е. с момента зачатия, так сказано в Писании.
Пророками не становятся, но пророками рождаются.

Ты никогда не различишь пророка и на распознаешь Духа Божия по каким-то его внешним признакам, или по твоим внутренним, потому что таким способом плотской пытается распознать духовного.
Посмотрите, ведь так делается во всем мире, что все судят о человеке по тому, какой он хороший, или плохой.
Это ведь ваше мнение, что, если вы считаете, будто этот человек плохой, то как тогда он может быть пророком?
Разве может Дух Божий обитать в плохом по вашему мнению человеке?
Но Иисус сказал: никто не благ, как только один Бог. Однако вы сами говорите, что из-за того, что вы чувствуете внутри себя неприязнь к этому человеку, то вы и называете его лжецом.
Но заметьте, что Иисус называл детьми диавола именно тех, кто испытывал неприязнь лично к Нему (Ин 8:44) и именно тех, которые считали, что в Нем бес (Ин 8:48,49). Заметьте, что Иисус был реально неприятен Иудеям.
Так что вы тоже можете называть меня лжецом и говорить, что во мне бес, если вы и дальше намерены оставаться детьми диавола, как были те Иудеи.
Не ищите личной привлекательности в человеке Божием. Иисус сказал о Себе, что Он Сам по себе совершенно не привлекателен. Зато именно поэтому Иисус сказал: никто не может прити ко Мне, если не привлечет его Отец Мой Небесный Пославший Меня (Ин 6:44)
Итак невозможно распознать духа (1Ин 4:1) в человеке по признаку того, что и как он говорит, и приятный ли он, или неприятный; или он много добрых дел показывает, или вообще их не делает, потому что все это плотская муть.

Посмотрите, ведь не сказано: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал хорошего, приятного и кроткого Парня знающего Писания, чтобы всякий верующий в Него не погиб.
Но, это вы говорите Иисусу: покажи Свое знание Писаний и веди себя так, чтобы ты нам понравился, тогда может быть мы поверим в Тебя.
А Он отвечает вам: это вы без всяких условий признайте Меня, что Я Христос Сын Бога живого, тогда будете иметь жизнь вечную.

Итак, вот этот библейский рецепт распознания духов:
Во-первых, каждый о себе должен точно знать, что сам рожден от Бога, и что внутри самого находится Дух Божий.
Но, как в этом убедиться, скажу чуть позже.
Во-вторых, если, как мы уже говорили, истина - это, кто ты по отношению к Богу, а ты по отношению к Богу - сын Божий, то, чтобы тебе узнать про другого человека, сын ли он Божий, или нет, тебе достаточно убедиться в том, что он по отношению к тебе - брат. А твой брат во Христе, он ведь тоже сын Божий, как и ты, и в нем, как и в тебе, тоже дух от Бога.

А для того, чтобы ты смог отличить твоего брата - сына Божия от антихриста, то в Писании дан следующий рецепт (Ин 4:2,3).
Там сказано, что всякий, кто признает Иисуса Христа в тебе, тот имеет дух от Бога (Ин 4:2).
А всякий, кто не признает Иисуса Христа в тебе, тот не имеет дух от Бога, но тот имеет дух антихриста (Ин 4:3).

И наконец ты сейчас узнаешь, как тебе убедиться в том, что ты сам есть сын Божий, и дух, который в тебе ты получил от Бога (Ин 4:1).
Итак вспомни, что этот рецепт, Иоанн пресвитер, пророк и Апостол дал своим детям, чтобы они могли отличить Сына Божия от антихриста. Т.е. сами они уже точно были детьми Божиими, а поэтому в них был Дух Божий потому, что они сами были детьми пророка Иоанна (Деян 3:25). Они были детьми Божиими, потому что сами были детьми пророка.
Так что, если ты сам признаешь Иисуса Христа в пророке Божием, то тогда и ты сам - точно являешься сыном Божиим, и в тебе точно Дух Божий.
Доказательством того, что ты сын Божий является то, что ты веришь тому, которого Отец послал (Ин 5:37,38), ну то есть Божиему пророку.

Так вот, тебе не нужен список признаков, как обнаружить Дух Божий, или как испытать истинность пророка. Тебе самому нужно родиться от проповеди пророка Божия (1Кор 4:15).
Тебе срочно нужно уверовать в Иисуса Христа по слову пророка (Ин 17:20), потому что, если ты не уверовал в Иисуса Христа по слову пророка, то ты лишишься вечной жизни.
И именно для того, чтобы у вас была возможность спастись веруя словам Божиим, Бог и посылает к вам рабов своих пророков.

Так обнаружился еще один способ, как тебе выявить твоего брата, сына Божия, в котором Дух Святой, итак: тот, кто родился во Христе от проповеди пророка, или Апостола, тот и есть сын Божий, а если ты сам не родился от проповеди пророка, или Апостола, то ты ему не брат.

Вывод: истина в том, что вы должны быть исключительно только детьми пророка (Деян 3:25), а иначе вы будете детьми диавола (Ин 8:44).

Поздравляю всех вас, потому что теперь вы узнали, чему Апостолы учили в первых церквях.

Адама
08.07.2014, 14:05
Истина не бывает ни абсолютной, ни относительной.
Улыбнуло!
Нет Истины абсолютной = нет Бога ...

продолжение следует ...

Может НЕ надо, а?

likG
09.07.2014, 03:42
Мир тебе.
Улыбнуло!
Нет Истины абсолютной = нет Бога ...
У моего Бога нет такого словосочетания которое ты предлагаешь.

1. Бог - это истина (Иер 10:10),
2. Отец - это истина (Ин 7:28),
3. Сын - это истина (Ин 14:6),
4. Дух - это истина (1Ин 5:6).

Кто отвергает сына Божиего, тот отвергает и Отца.

Сообщение от likG:
продолжение следует ...
Может НЕ надо, а?
Что именно тебе хочется, чтобы не продолжать?

likG
17.09.2014, 05:34
Есть вариант, что и ты - труп, то есть, если ты не знаешь ИСТИНУ, то ты мертв для моего Бога Господа Иисуса Христа.
Ты согласен?
А если ты согласен, что ты труп, то ты продолжаешь смердеть,
а святые же, то есть, родные моему Богу имеют общение во свете Отца.
Поэтому, я имею надежду, что, в отличие от трупов - ты дитя Божие, а я - твой брат во Христе.

А для того, чтобы ты смог отличить твоего брата - сына Божия от антихриста, то в Писании дан следующий рецепт (Ин 4:2,3).
Там сказано, что всякий, кто признает Иисуса Христа в тебе, тот имеет дух от Бога (Ин 4:2).
А всякий, кто не признает Иисуса Христа в тебе, тот не имеет дух от Бога, но тот имеет дух антихриста (Ин 4:3).

likG
22.11.2014, 08:43
На этой земле все люди делятся на две группы. Одна группа - это мы, а другая группа - это они.
Это два разных царства.
Одно царство - это Царство Небесное, и это Царство принадлежит нам.
Другое царство - этот мир, а к этому миру принадлежат они.
Мы отличаемся тем, что имеем от Духа Божия (1Иоанна 4:14).
Они душевные и отличаются тем, что не имеют духа вообще (Иуда 19).

Мы сегодня разбросаны по всей земле (Захария 1:21).
А они хорошо организованы в государства, в церкви и в конфессии.

Мы рассеяны и разбросаны среди церквей и конфессий, а также среди государств.
А они являются членами и правителями этих церквей, конфессий и государств.

Самым явным отличием нас от них является вот что:
Мы друг для друга родные, т.е. святые.
Они, и друг для друга, а поэтому и для нас, чужие, т.е. нечистые.

likG
25.11.2014, 06:50
Из вас никто не знает истину, а поэтому вы и будете истреблены за ваше неведение.