Просмотр полной версии : НУЖНА ЛИ ВАМ ЭТА ГРУППА??? ПОЧЕРПНУЛИ ЛИ ВЫ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ СЕБЯ, УЧАСТВУЯ ...
НУЖНА ЛИ ВАМ ЭТА ГРУППА??? ПОЧЕРПНУЛИ ЛИ ВЫ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ СЕБЯ, УЧАСТВУЯ ЗДЕСЬ???
Мария Нэвэжин
16.01.2010, 10:08
Да нужна! Здесь Вы даёте ответы на мои наивные, но волнующиевопросы. Мне хотелось, чтобы Вы больше рассказывали о том, с чего начать свой путь в Православии. Как подготовиться к Причастию, как вести себя в Церкви, как и когда соблюдать пост и т.п. Спасибо Вам! :-)
Мария Нэвэжи
16.01.2010, 10:08
Да нужна! Здесь Вы даёте ответы на мои наивные, но волнующиевопросы. Мне хотелось, чтобы Вы больше рассказывали о том, с чего начать свой путь в Православии. Как подготовиться к Причастию, как вести себя в Церкви, как и когда соблюдать пост и т.п. Спасибо Вам! :-)
Я новичок. Но группа нужна эта. Хотя бы здесь мы будем чаще вспоминать бога и обращаться к нему.
Людмила Гам
27.01.2010, 11:59
СПАСИ ГОСПОДИ! В НАШЕ НЕЛЕГКОЕ ВРЕМЯ ВСЕ МЫ ЗАБЫВАЕМ ПРО ГОСПОДА! В ЭТОЙ ГРУППЕ МЫ СТАЕМ БЛИЖЕ К БОГУ,ВЕРИМ,НАДЕЕМСЯ,РАДУЕМСЯ,ПЕЧАЛИМСЯ.... РАЗВЕ ЭТО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСВО ПОТРЕБНОСТИ ДАННОЙ ГРУППЫ 1 СПАСИБО И ПОКЛОН ЗЕМНОЙ ГРУППЕ-МОЛИТВЫ-ЧТО ОНА Е С Т Ь !!!
Я тоже новичок.И мне очень понравиласб ваша группа.Я нуждаюсь в ней.Спасибо Вам!
Шамсумова
05.02.2010, 09:40
Нравится. Это отдушина в нашем грешном мире. Огромное спасибо и низкий поклон,что позволили мне присоединиться к Вам.
Снежана Ваканк
05.02.2010, 22:35
Спасибо вам за такую прекрасную группу.Она очень нам помогает!Низкий поклон вам!
Власенко
06.02.2010, 02:39
Спаси Господи!я новичок в вашей группе.мне нужна такая группа.я рада,что не ошиблась в ней!!!
Малыхина
08.02.2010, 14:38
да нам очень нужна эта группа, и не важно украина это, россия или какая то ещё часть света...
что же с нами происходит, одумайтесь люди...
храни всех всевышний
Люба Вэсэмав
15.02.2010, 13:13
конечно нужное это дело.люди живут в темноте,этот лучик делает мир светлее,где еще найдеш ответ на тот или иной вопрос,храни Вас Господь!!!!!