PDA

Просмотр полной версии : Совершенство. Итак,будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Мт 5:6). ...


Атака
02.11.2009, 06:51
Совершенство. Итак,будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Мт 5:6). Не сказано будете когда-то...Будьте сейчас такие как Отец Небесный. Живите так,как жил Христос. Это возможно:сегодня иметь совершенный харктер?

Real Lady
02.11.2009, 10:16
Таня,
прочитай контекст стиха в Матф. 5:6. Иисус говорит, как обращаться со своими врагами. В этом смысле ДА совершенство реально и обязательно для нас сейчас!!!!
(*)
Смотрим мы постоянно на Иисуса, а не на себя и свой характер... и когда смотрим на Него, Он изменяет в Своё подобие... а когда смотрим на свой пупок (даже с целью улучшить свой характер), то деградируем в своё грешное подобие...
;-)(F)

Martin
02.11.2009, 10:30
Нужно быть настолько совершенным, насколько совершенно наше понимание воли Христа. Наше внешнее совершенство или внутреннее буде возрастать по мере духовного роста. Ведь нельзя быть совершеннее тех мыслей и чувств, которые мы имеем.

Real Lady
03.11.2009, 02:26
Стих "будьте совершенно, как совершеннен Отец ваш Небесный" Матф. 5:48
Вот контекст совершенства, о котором говорит Иисус:
...любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас...
Бог действительно ожидает видеть в нас такими сейчас и это совершенно реально. Я знаю многих людей, в которых живёт Иисус и которые совершенны в Нём.
К сожалению, этот стих часто вырывают из контекста и используют с целью доказать, что вроде бы Бог ожидает какого-то никогда не ошибающегося идеального сверх-человека ;-)
У Иисуса всё проще - будьте просто настоящим человеком, позволив Ему отразиться в характере по отношению к другим.
Кстате, по этому стиху сразу отпадают все борцы "за правду" и "самоопределение"
*-)

Далмат
03.11.2009, 10:58
/Совершенным быть не возможно, Иисус говорит чтоб стремились быть как он совершенными. быть мы не можем так как греховны но стремится к етому мы обязаны

Далмат
03.11.2009, 19:00
А разве стремление быть как Христос ето проявление нечистого.Я наоборот думаю что что нечестивые не будут етого хотеть и прогресировать.Стремление быть таким же совершенным как Иисус ето уже показатель того что человек любит Бога и у него есть все шансы попасть на небо

Real Lady
03.11.2009, 21:55
Тьфу ты, опятьна безгрешное совершенство перекатили.
:-(
Иисус сказал, что, если вымолитесь за врагов своих, а не бегаете вокруг и плачетесь всем подряд, и, вы если обращаетесь с врагами как с нормальными людьми (помогаете, когда надо иуважительно обращаетесь), то вы совершенны, как Отец Небесный.
Когда Иисус меняет сердце и, когда мы отдаём Ему свою злость (когда она накатывается) - то такое совершенство совершенно реально и нормально для здорового человека.
Совершенство - это не безгрешность.

Martin
04.11.2009, 10:12
Наше совершенство сейчас - это постоянный и уверенный рост во Христе. Никак не безгрешность, к которой мы стремимся. Это чтобы не заразиться мыслью, что раз мы не можем быть безгрешными, то не нужно ставить такую цель. Нужно. Но многие пытаются что-то с собой сделать такое, чтобы через колено смирить свою плоть под требования Закона. А тут без Христа никак не получится: Ин.15 глава. Он должен действовать в нас, поскольку кроме Него нет иного носителя абсолютной праведности. Он - победитель греха, прощающий нас снова и снова, когда мы согрешаем и это нас тревожит, и мы бываем в глубокой печали из-за того, что вот опять не получилось. Плоды постепенно проростают, хотя не все они совершенны. Мы видим ещё огромный пласт проблем в своей неполноценной природе, но её нельзя в одночасье изменить до идеальной праведности. Если желание и доверие ко Христу остаются до конца, значит это и есть совершенство.

Альф
06.11.2009, 15:08
Совершенство - это не безгрешность.
Что же вы этим хотели сказать? Ума не приложу...
Можно ли найти совершенство в греховности? Или ты пока совершенен (в чем-то, например, имея любовь к врагам), можешь быть греховным (где-то).
Вы иными словами как будто заявили, что совершенство может быть со грехов - два в одном?
.
Автор темы поднимает вопрос совершенства и безгрешности при наличии греховной плоти.
(1Иоан.3:9) Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Поэтому, вы либо не заморачивайтесь с совершенством, пока не родились от Бога (потому что не сможете понять этого вопроса), либо примите версию о святости так скащать 24/7 - постоянной святости.

Альф
06.11.2009, 19:17
"Я алкал - и вы дали мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне". Так в Евангелии от Матфея сформулированы простые правила жизни, отличающие праведника от неправедника.

Real Lady
07.11.2009, 00:04
У меня родилась племянница - она не умеет ходить, говорить, сама есть, даже не умеет в туалет ходить... но... она совершенна как раз там где и какая она есть....
Это про совершенство...
А про конкретное совершенство в стихе Матф. 5:48 (автор неправильно стих привела)уже говорила ниже - читайте контекст стиха! Там всё понятно написано О Каком СОвершенстве Идёт Речь...
(F)
Кстате, как только перестанете иметь греховную природу на этой земле- дайте мне знать - очень интересно на такого индивидуума взглянуть ;-)
Ищите Бога и смотрите на Него и Он направит стези ваши. Смотрите в свой пупок (даже с целью его улучшить) ипроизойдёт деградация, даже если вы сами этого не видите (хороший пример этому: ФАРИСЕи времён Христа).

Атака
09.11.2009, 19:32
Светлана,контекст этого стиха это нагорная проповедь. Это как бы вывод из всего,что сказалИисус.Мне кажется,что употребляя это слово- совершенствоговоря о характере Христа относить это только к отношениям с врагами оченьограниченно вообще для этого слова,которое включаетсовершенство во всем.А совершенство Отца Небесного? Неужели это только отношения к врагам? Не думаю..

Атака
09.11.2009, 19:43
"Иисус пришел в этот мир явить славу Божью и возвысить человека через ее возрождающую силу...Все Его последователи могут достичь такого же совершенства в человеческом естестве,какое имел Он,если они покорятся Богу так,как покорился Он.."Е.Уайт "Желание веков" ст.567
При внимательном чтении трудов Е.Уайт можно заметить,что эту мысль она подтверждает во многих местах. Она же пишет,что до тех пор,пока характер Христа не проявится в народе Божьем Он не придет,вернее даже точнее,что характер Христа проявиться в народе Божьем до Его пришествия!

Real Lady
09.11.2009, 22:17
Таня,
В Желании Веков на стр. 567 нет такой выдержки. *-)
Однако Библия и Уайт всегда учила, что ПОКОРЯЯСЬ БОГУ, мы становимся совершенными и праведными в ЕГо глазах. Мы праведны ПО Вере, а не по своим заслугам.
Если ты покорилась Христу, ты не будешь измерять на сколько твой характер совершеннен или безгрешен, а будешь радоваться общению с Ним. Переводя взор от себя на Бога, ты даёшь Ему возможность вырастить в тебе характер Христа. Так делал Христос (смотрел на Бога), так делаем и мы и в этом совершенство...

Real Lady
09.11.2009, 22:26
Вот выдержка, которая мне много раз мне помогла мои мозги на место поставить:
"Эта одежда, сотканная на небесах, не имеет ни одной ниточки человеческих усилий или работы. Христос в человеческой природе имел совершенный характер, и этот характер ОНпредлагает подарить нам. "Всё наша праведность, как грязные тряпки." Всё, что мы сами можем сделать запятнанно грехом.Но Сын Бога "пришёл, чтобы забрать наши грехи и в Нем нет греха"."
Signs of theTimes (Знамения Времени) Ноябрь 221905, пар.5

Real Lady
09.11.2009, 22:35
Вывод:
Праведность даёт Иисус не по заслугам, но по вере.
Мы держимся за Него, смотрим на Него, бежим к Нему (когда тянет сделать что-то, что ранит ЕГо) - но это наши отношения с НИм, а не заработки праведности.
Покоряясь Ему и смотря на Него мы совершенны в Его глазах(хотя в нас есть грехи, о которых мы даже не подозреваем).
Моя новорожденная племянница --полная эгоистка - кричит по ночам, не думая, что мама не выспалась - но она совершенна в глазах её родителей, так как она полностью доверяет им.

Атака
10.11.2009, 09:39
Света,эта страница из подарочного варианта.Посмотрите на стр.620-621. Таких текстов очень много и в свидетельствах и во всех других ее произведениях.
Вы говорите о пути достижения или не достижения. А я спросила:возможно или нет? Хотя наверное эти два вопроса связаны..Но наверное у каждого это слово вызывает какие-то свои представления и исходя из этого и возникает ответ.
Я согласна с вашим представлением о пути.
Думаю над тем,что такое совершенство? Если Господь сказал,что будьте..если Христос показал и был- значит для нас это важно..может быть понять путь и важно...

Антивирус
11.11.2009, 01:40
Совершенство к которому призывает Бог. это самоотречение. Именно так как Христос "не почитал хищением быть равным Богу, но смирил себя( отрекся себя, оставил свою божественность)"
Рождаясь свыше, человек отрекается от себя( старого человека, греховного образа жизни и мысли). Вот о постоянном самоотречении и удержания себя во Христе и говорит Христос.

Альф
13.11.2009, 19:36
Да, сегодня возможно иметь совершенный характер! Не могут понять как это те, кто полностью не продался своему Спасителю и Господу. В Ев. Иоанна написаны слова Иисуса: "Ин.14:12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду."
Я понимаю, что мы читаем Библию сколзь и эти слова не поглащают нас - "дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих". Считаю это бесполезным: без полной схожести с характером Иисуса называться даже верующим. Без полной схожести с характером Иисуса не стоит надеяться на вечность с Ним: в ком, при Его пришествии, будет склонность ко греху, будет непонятна вечность.
Итак, будем совершенны как Иисус, чтобы творить дела, которые Он делал и более их.

Винни Пух
14.11.2009, 04:16
Хороший вопрос! Наводит на неожиданные размышления.
Вайт говорила четко: "Небесный характер должен быть приобретён на земле, или он никогда не будет приобретён".
Адвентисты уже умирают полторы сотни лет подряд, а кто-либо имеет рядом с собой совершенных людей с Небесным характером? Которым можно было бы сказать: "Ныне когда вы освободились от греха, ..." (Рим.6:22) Значит у нас либо святых нет, либо мы их в упор не видим, что по сути одно и то же. А в истиной церкви такого быть не может!
Вот осмысление подобных парадоксов и составляет в человеке движущую начинку, включающую в нем режим самостоятельных действий по переходу на соответствующую его возрасту пищу (если конечно дорос).

Real Lady
14.11.2009, 04:37
"Небесный характер" - это тот, который смотрит на Бога и идёт за Богом, а не тот, который помешен на себе (то ли своих недостатках, то ли своих достоинствах)...
УАйт очень хорошо просуммировала своё понимание Небесного Характера: "в небесном совершенном характере нет ни ЕДИНОЙ нити наших достижений" (смотри выдержку ниже)
;-)(F)

Винни Пух
17.11.2009, 02:49
"Небесный характер" - это тот, который смотрит на Бога и идёт за Богом, а не тот, который помешен на себе (то ли своих недостатках, то ли своих достоинствах)...


Спасибо! Вы меня выручили, а то совесть проклятая совсем замучала. Надоела Достоевщина, как Раскольникову, всё в полицию хочется пойти здаться.
Оказывается в себе копаться не надо, недостатки какие то исправлять... , обдумывать, анализировать....
Отныне теперь только на Бога взираю, а если кому фейс по пьяни начищу, то считаю, что и не было ничего.
Это такая мелочь, по сравнению с Богом, что её даже и разглядеть невозможно. Вот оно счастье...

Дамский Угодник
17.11.2009, 05:27
Леонид, побить кого-нибудь - это не небесный характер, а как раз дьявольский. Когда будешь взирать на Иисуса Христа и особенно на то, что Он будучи чист во всем взял на себя наши грехи, по-другому, взял вину нашу за грехи на Себя и умер, обвиненный неправедно, хотя должны быть мы обвиненены, так как люди грех творили, а не Иисус Христос, тогда бить кому-нибудь морду по-пьяни будет стыдно и ясно будет, что это не уважение и унижение Иисуса Христа и Его заступничества Своей Кровью на Голгофе. ы не может быть совершенными пока нет этого примера, а Бог дал нам пример. Так вот, веруя и учась у Господа Иисуса Христа (взирая на Господа), еловеку вменяется праведность Божия и он уже не делает того, то он раньше делал. А когда остаются плоды: орду бить, то это лишь занчит, то человек не верует на самом деле и не принял жертву Иисуса Христа и самое страшное может начать добровольное восстание против Бога, а это хуже всего человеку: дьявол входит в человека.

Дамский Угодник
17.11.2009, 05:39
Самый яркий пример дейстия дьявола в человеке - это больные в психушке. Но и они могут быть исцелены, если уверуют, но жизнь уже не будет такой как здоровыми. Для таких искушения болезнию очень большое и они не могут самостоятельно защититься - своими силами. Здоровый человек может волею своею не принять искущение, а больной уже не может. Тех кем овладел сатана трудно выбраться из его сетей - это можно еще привести пример: наркомания, алкоголизм, гордость, бийство. Только доверясь Иисусу Христу и Его Слову - Библии можно спастись и выбраться из ямы греха и то Сам Бог будет вытаскивать, а не человек. К сожалению, даже сумащедшие противяться помощи Божьей, оставаясь больными - это состояние показывает мерзость греха: путь спасения известен, а больной добровольно не пользуется им - это парадокс. Лекарство есть и точно исцелит: большая практика, - а больной не пьет его.Так вот Христос для нас и есть лекарство, но и еще врач, который дает Себя, чтобы вылечить нас.

Дамский Угодник
17.11.2009, 05:53
Библия пишет: ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. (1Кор.6:10) И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют. (Рим.1:28-32)
Все это дела греха в человеке. Выделены слава, которые связаны с "бить морду по-пьяни". Но самые страшные слова последние: одобряют, то есть поддерживают восстание против Бога - Любви.

Дамский Угодник
17.11.2009, 06:00
Бог имеет полное право таких наказать? Имеет. И Он только по Своей милости не наказывает и начинает говорить с нами грешниками. А подойти Он к грешникам может только через распятие, так как грешник не может воспринимать нормально Бога, но когда грешник начинает понимать, что произошло на Голгофе, он понимает ценность поступка Иисуса Христа: Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. (Рим.5:8)
Это обоначает, что Бо гне винит человека за грехи и предлагает воспользоваться Им для освобождения от грехов, делает первый шаг Сам Лично к человеку, а не человек к Богу. Совершенство не разрывно связано с праведностью Божией. Не человек ее добивается своими делами, а Иисус Христо действует в человеке, чтобы дать Свою праведность и Свою веру. Для грешника вера в Бога чуждое понятие и явление, так как он всю жизнь вырабатывал под влиянием обмана дьявольского привычку не верить и противиться Богу.

Дамский Угодник
17.11.2009, 06:12
И самое главное: Бог каждый день стучит в сердце человека, что тот мог принять Его. И чем больше человек игнорирует этот стук, тем больше идет ожесточение и сердце становится камнем и становиться не способным сострадать и любить, как произошло с фараоном в Египте.
Это самое страшное: неверие обязательно сопровождаетсявсеми злыми делами: бить по морде по пьяни, например.

Когда Бог стучиться в сердце человека, то почему-то человек начинает пить, ругаться, искать, чем заглушить Божий голос, только бы Его не слышать. Но в этот момент Бог делает так ,чтобы человек смог сделать выбор: дает Библию, чтобы изучая ее, человек понял, что правильный выбор это принять Иисуса Христа Своим Спасителем. Когда человек принимает Иисуа Христа, то эта вера вменяется ему в праведность и тогда появляются их сердца человека плоды праведности Божьей, потмоу что уже Сам Иисус производит "и желание и хотение по Своему благоволению".

Дамский Угодник
17.11.2009, 06:21
Позволить Иисус жить в нас Духом Святым - это великий Божий дар. Праведность Божья заключена в том, что не человек соблюдает заповеди Божии своми силами, а Сам Иисус Христо в человеке, то есть спасени не зависит от сил и дел человека: Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:8,9). В чем же тогда состоят усилия человеческие: Лук.16:16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.?
Усилия заключены в том, чтобы воспользоваться данными от Бога возможностями. Человек искуплен Кровью Святой и Бог занет, что если человек не будет трудиться впрославление Бога, то искущение обратно вернет его в грех. Поэтому Бог дает каждому помазание на совершение какого-то служениея для людей, особенно для верующих.
Это помазание помогает сохранять веру в Бога, данную Богом, тем что Бог действует в служении: в кротком и смиренном сердце.

Real Lady
17.11.2009, 10:38
Да хуже дело, чем наркомания и набитие морды кому-то. Мызачаты ужесо страшнойболезнью ГРЕХ и никакими силами мы из себя негрешника не сделаем. Мы можем вести общественно приемлимую жизнь, но самое лучшее человеческое в БОжьих глазах - грязные тряпки. ПОэтому БОг и сказал не мучаться, а бежать к Нему и держаться за Него. А Он уже и скажет и разберётся, когда и что нам делать. Исследование своего характера - это когда ты Богу открываешь всё, что в твоём сердце и просишь исследовать и очистить. Самому в себе капаться - это для тех, кто думает, что сам себя улучшить и спасти может. Разница может кажется и незначительная, но грандиозные последствия...

Атака
20.11.2009, 09:22
Друзья,вы говорите обо дном и том же,только Света подчеркивает важную грань,что анализ себя и своих поступков нужен,но не для того,чтобы найти себя достойным перед Богом(как часто неосознанно мы так и делаем) а наоборот разочароваться в себе,покаятся в стремление спасти себя своими делами и Очароваться Богом! Приблжаться к Нему,искать Его лица,Его святой тишины. Не борьба с грехом ибо это бесполезно,а поиск Бога.Постоянный. Обретя Его мы обретем совершенные характеры!
Проводите наедине с Богом хотя бы час в день. Вот что сложно для нашей плоти.Мы можем идти и совершать великие и добрые дела.. для Бога...но побыть с Ним наедине..