Camilla
10.12.2011, 01:54
"ВСЕ ЛИ ЭКСТРАСЕНСЫ ОТ ДИАВОЛА?" Фрагмент передачи ТК-Спас "Русский час". На вопросы телезрителей отвечает протоиерей Дмитрий Смирнов.
ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВЯТЫХ ОТЦОВ О ВРЕДЕ КОЛДОВСТВА.
Первый вред — это смертный грех против Господа Бога, и если человек в этом грехе не покается, не сказав священнику на исповеди, попадет в ад на вечное мучение. Второй вред: где бы человеку самому о себе позаботиться надо, о своем здоровье, а он от колдовства помощи ждет, деньги попусту колдуну платит (да и за деньги будет в ответе в вечности).
Третий вред: когда над человеком беда случится, он не переносит
ее с терпением, а на других злобствует. Четвертый вред: кто надеется больше на колдовство, а не на
Господа, на Промысел Его,
без которого и волос
с головы не упадет,
кто много думает о колдовстве,
тот и вправду от своей думы при попущении Божием, беду может получить. Поверит человек, что на него колдун болезнь наслал, начнет беспокоиться,
скучать и заболеет.
Для истинного христианина не страшны наговоры и порчи, потому что не дано от Бога власти колдунам и ворожеям.
Нужно во всем предаваться
в волю Божию, без повеления Коего бесы не смели и во свиния внити, а не бояться колдунов.
Прп. старец, Макарий Оптинский
ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВЯТЫХ ОТЦОВ О ВРЕДЕ КОЛДОВСТВА.
Первый вред — это смертный грех против Господа Бога, и если человек в этом грехе не покается, не сказав священнику на исповеди, попадет в ад на вечное мучение. Второй вред: где бы человеку самому о себе позаботиться надо, о своем здоровье, а он от колдовства помощи ждет, деньги попусту колдуну платит (да и за деньги будет в ответе в вечности).
Третий вред: когда над человеком беда случится, он не переносит
ее с терпением, а на других злобствует. Четвертый вред: кто надеется больше на колдовство, а не на
Господа, на Промысел Его,
без которого и волос
с головы не упадет,
кто много думает о колдовстве,
тот и вправду от своей думы при попущении Божием, беду может получить. Поверит человек, что на него колдун болезнь наслал, начнет беспокоиться,
скучать и заболеет.
Для истинного христианина не страшны наговоры и порчи, потому что не дано от Бога власти колдунам и ворожеям.
Нужно во всем предаваться
в волю Божию, без повеления Коего бесы не смели и во свиния внити, а не бояться колдунов.
Прп. старец, Макарий Оптинский