PDA

Просмотр полной версии : Для чего пришол Иисус ?


NoDrink
22.11.2010, 09:10
ИИСУС пришел в этот грешный мир для того чтобы спасти еше тех каго можно спасти и самое главное исполнить Писание и приблизить еше один миг к ВЕЛИКОМУ ПРИШЕСТВИЮ БОЖЬЕГО.

Zuzik
04.12.2010, 02:43
Isus prishol etot mir shtobi spasti samomu glavnomu satvareniu chelaveku(mojet napisala nepravilno,no smisl ponjatno)

Blak
13.10.2011, 02:18
Иисус – это Иегова Спаситель
Стихи Библии
Мф. 1:20 ...Иосиф, сын Давида, не бойся принять Марию, твою жену, ибо родившееся в ней – от Святого Духа. (21) И родит она сына, и ты назовёшь Его именем Иисус, ибо это Он спасёт Свой народ от их грехов.
Рим. 10:13 *Ибо «всякий, кто призовёт имя Господа, будет спасён».
Слово служения
Чудесной Личностью, имевшей такое чудесное рождение, был Иегова. *И Он не просто Иегова – Он Иегова с чем-то ещё. *Имя «Иисус» означает «Иегова Спаситель» или «спасение Иеговы». *Эта чудесная Личность является самим спасением, которое Иегова приносит людям. *Он Сам есть спасение. *Поскольку Сам Иегова становится спасением, Он Спаситель.
Не нужно думать, что, когда мы призываем Иисуса, мы всего лишь призываем имя человека. *Иисус – не просто человек; Он – Иегова как наше спасение, Иегова как наш Спаситель. *Это нечто простое, но глубокое. *Когда вы призываете Иисуса, вся вселенная понимает, что вы призываете Иегову как своего Спасителя, Иегову как своё спасение.
Евреи верят в Иегову, но не верят в Иисуса. *В каком-то смысле они имеют Иегову, но они не имеют спасения и не имеют Спасителя. *Мы имеем нечто большее, чем евреи, потому что мы имеем Иегову Спасителя, Иегову как наше спасение. *Всякий, кто призовёт имя Иисуса, будет спасён. *Если вы коснётесь имени Иисуса, Он коснётся вас. *Когда мы благовествуем, хорошо помогать людям призывать Иисуса. *Если они призовут Иисуса, что-нибудь произойдёт. *«Иисус» – чудесное имя, потому что Иисус – это Иегова.

Blak
15.10.2011, 01:56
Переживание применения веры с нашей молитвой
Стихи Библии
Мк. 11:24 *Поэтому говорю вам: всё, о чём вы молитесь и просите, верьте, что получили, и будет вам.
Евр. 11:1 *Вера же есть овеществление того, на что надеются, убеждение в вещах невидимых.
Слово служения

Некоторым людям известны лишь два момента в отношении молитвы. *Первый: они молятся на коленях о том, чего у них нет; второй: у них появляется то, о чём они просили, Бог даёт им это. *Некоторые не осознают, что между этими двумя событиями существует ещё одно – событие веры. *Допустим, я молюсь о часах и однажды говорю: «Благодарение Богу, Он уже услышал мою молитву». *Хотя мои руки по-прежнему пусты, внутри у меня есть ясное осознание того, что у меня уже есть часы. *И в самом деле, через несколько дней появляются часы. *Мы не должны сосредоточивать всё своё внимание лишь на двух событиях: отсутствие чего-то и получение чего-то. *Нас должно заботить третье событие – дополнительное событие между отсутствием чего-то и получением чего-то, тот момент, в который Бог даёт нам обещание, а мы в свою очередь верим и радуемся ему. *Возможно, нам придётся ждать три дня, прежде чем мы действительно получим часы. *Но в своём духе мы уже получили их три дня назад. *Христианин должен иметь переживание такого получения в духе. *Если у человека никогда не было такого переживания получения в духе, у него нет веры.
Если вера уже есть, но сама вещь ещё не появилась физически, нужно напоминать об этом Богу восхвалением... *Если у нас есть внутренняя уверенность, что мы «получили», о чём нам ещё молиться? *Многие христиане пережили это: как только их молитва достигнет веры, они уже не могут молиться. *Они могут только говорить: «Господь! Я славлю Тебя». *Они должны поддерживать свою веру и восхвалять: «Господь! Я славлю Тебя. *Ты услышал мою молитву. Я славлю Тебя, потому что Ты ответил на мою молитву месяц назад».

Blak
18.10.2011, 00:29
Иисус приводит нас в покой
Стихи Библии
Мф. 11:28 *Придите ко Мне все те, кто трудится и обременён, и Я дам вам покой. (29) Примите Моё ярмо на себя и научитесь у Меня, потому что Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой вашим душам.
Слово служения
В Быт. 1 мы не видим имени «Иегова». *Мы видим лишь имя «Бог»: «В начале сотворил Бог…». *Бог творения называется «Бог-Элохим». *Имя «Иегова», которое начинает употребляться только в Быт. 2, используется в тех конкретных случаях, когда говорится об отношениях Бога с человеком. *Имя «Иисус» представляет собой некоторое добавление к имени Иегова: «Иегова как наше спасение», «Иегова наш Спаситель».
Еврейское имя Иисуса Навина, «Иегошуа», соответствует в греческом языке имени «Иисус». *Моисей вывел Божий народ из Египта, а Иисус Навин ввёл Божий народ в покой. *Как наш действительный Иисус Навин, Иисус вводит нас в покой. *В Мф. 11:28 и 29 говорится, что Иисус – это покой и что Он приводит нас в Самого Себя как покой. *В Евр. 4:8, 9 и 11 также говорится об Иисусе как о нашем действительном Иисусе Навине.
Сегодня Иисус – это наш действительный Иисус Навин, который приводит нас в покой – покой доброй земли. *Он не только наш Спаситель, спасающий нас от греха, но и наш Иисус Навин, приводящий нас в покой – добрую землю. *Всякий раз, когда мы призываем Его имя, Он спасает нас от греха и приводит нас в покой, в наслаждение Им Самим. *В одном гимне есть строка, в которой говорится о том, что нам нужно призывать имя Господа тысячу раз в день. *Чем больше вы говорите: «Иисус», тем лучше. *Мы должны научиться произносить имя Иисуса постоянно. *Иисус – это наше спасение. *Иисус – это также наш покой. *Всякий, кто призовёт имя Господа Иисуса, будет спасён и войдёт в покой.