Просмотр полной версии : Можно ли рисовать Христа (мое мнение)
Миша Мэщи
31.12.2008, 19:36
Можно ли рисовать Христа (мое мнение)
смотреть
********vision.rambler.ru/users/religionsda/1/13/
скачать
********vision.rambler.ru/download/public/religionsda/1/13/13.avi
Вам не кажется, что нужно из учебников математики ликвидировать изображение Архимеда?
Или можно его оставить?
Тогда чем изображение Христа хуже?
Все мои попытки выяснить где вы выдели настоящих идолопоклонников сводятся к общим фразам, что мол в православии там они где-то точно есть.
Чего точно нельзя, так это думать, что в самом изображение обитает Бог. Но в наше время найдите хотя бы одного дурака или пресловутую православную бабку которая бы так думала?
Эти персонажи существуют только в вашем самоуверенном воображении.
У меня хранятся изображения дорогих мне людей.
Некоторые из них живы, а некоторые жили раньше.
Среди них мои родственники, друзья, знакомые и незнавшие меня, среди них и Христос и другие изображенные святые.
А у вас что фотоальбом пустой?
Нет, свою икону вы тут разместили, даже в формате.avi
А своего Спасителя считаете недостойным того, что бы ваши глаза видели Его икону.
Тоже мне проповедник доморощенный.
Поверьте сначала в Бога.
Миша Мэщи
01.01.2009, 17:08
Евреи тоже так считали, но вчем разница между быками у Синая и в Храме
В храме Соломона стояли БЫКИ !
так чем *БЫК у Синая *не понравился Богу.
4. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
5. Увидев [сие], Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
Да тем что этого тельца звали Господь Христос.
А если б не телец а статуя Давида там стаяла и имя у неё было Господь? Бог бы нормально к этому отнеся?
Конечноже НЕТ!
А как зовут то изображение в вашей церкви не тем же именем ?
Миша Мэщи
01.01.2009, 17:09
Читаем историю.
Первые двести - триста лет своего существования христианство было чисто от всяких «икон» изображений и статуй. На рубеже III-IV столетий стали в сектах древних еретиков «гностиков-христиан» на востоке использоваться некоторые живописные изображений.
Святитель Ириней Лионский (202 г.) писал, что у еретиков - гностиков *«карпократиан», т.е. последователей лжеучителя третьего столетия Карпократа, уже появлялись изображения Иисуса.
Наряду с портретами Иисуса эти еретики использовали, выставляя на своих служениях, портреты, бюсты Пифагора, Платона, Аристотеля и прочих языческих мыслителей.
Миша Мэщи
01.01.2009, 17:09
М.Э. Поснов, профессор Церковной Истории Киевской Духовной Академии пишет в своей работе «История Христианской Церкви» , что сохранилось послание церковного историка, святителя Евсевия «к императрице Констанции, сестре Константина Великого, вдове императора Ликиния. Из
него видно, что Констанция просила Евсевия прислать ей изображение «икону» Спасителя.
Евсевий находит её желание предосудительным: “так как ты писала относительно какой-то будто бы Христовой «иконы» изображения и желала, чтобы я прислал тебе такую икону, то какую же икону разумеешь ты, которую ты называешь Христовой? Истинную ли и не изменяемую и заключающую в себе
сущность Божества, или же представляющую то естество Его,
Миша Мэщи
01.01.2009, 17:10
Которое Он воспринял ради нас, облекшись плотью, как бы одеждою рабского вида? Кто же в состоянии изобразить мёртвыми и бездушными красками и тенями
издающий сияние и испускающий блистательные лучи, блеск славы и
достоинства Его?...
Миша Мэщи
01.01.2009, 17:10
Но византийские императоры постепенно все же вводили живопись в церкви. Для чего? Политикам нужно было не библейское, живое христианство, но государственная мертвая, подконтрольная религиозно-мафиозная, коррумпированная структура во главе с рабовладельцами - епископами и марионеточными царствующими, но не правящими патриархами. Подобную систему ритуального христианства часто называют цезарепапизмом. Это система взаимоотношений церкви и государства, когда церковь превращается из Невесты Иисуса в проститутку различных политических структур, императоров, царей, генеральных секретарей, диктаторов и президентов. Не важно кто стоял на верху: церковь - блудница (Иезек.16:25) «позорила красоту свою и раскидывала ноги свои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния» свои
Миша Мэщи
01.01.2009, 17:11
С IV по VIII столетие не прекращались споры богословские и на востоке и на западе о том нужны ли иконы в церкви или нет, хотя на протяжении почти всех этих 500 лет и то и другое мнение считалось приемлемым. Некоторые церкви имели у себя живопись, а многие, особенно на западе от нее однозначно отказывались.
В конце VI и начале VII века святитель Григорий I Великий папа Римский также выступил за использование икон, осудив действия Серена, епископа Марсельского, уничтожавшего в Марселе все иконы. Папа Григорий заявил, что «иконы - это Библия для неграмотных» и они допустимы как иллюстрации
Миша Мэщи
01.01.2009, 17:11
Разве протестанты не делают изображение Бога и святых Его???
Вы правы, и притом даже очень.....
Если бы Бог через *Православных и моего брата по вере не указали мне на это то я бы и не начал этим глубоко заниматся.
Изображение Бога невозможно было до пришествия Христа на землю, но когда Он явил Себя.
Вот тут не соглашусь.
Разве Авраам разговаривал не с Христом когда Тот шол в Садом ...?
Разве Иаков видел не Христа восне?
Разве Навуходоносор не Суны Божьего видел в печи...?
Разве Исая не Христа виел...?
Разве Даниил не Христа видел "Сын Человеческий" ?
Разве Апостолы не Христа видели? Тогда почему на протяжении 1600 лет пока писалась Библия никто его из Божьих людей не нарисовал?
Потому что как Пишит Исая образ Его был обезображен паче всякого человека(Исая это видел как и Апостолы, и небыло в нем не вида не величия)
Миша Мэщи
01.01.2009, 17:12
Есть заповедь "Возлюби Бога всем своим умом, сердцем, пониманием имением...." вообщемто не так как самого себя.
А что делаем мы?
20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце
22. называя себя мудрыми, обезумели,
23. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку
Миша Мэщи
01.01.2009, 17:13
А как Павел пишет Галатам.
Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 1:
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
А Петор что говорит.
Книга 1-е Петра > Глава 1 > Стих 8:
Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,
Наталия Юкка
02.01.2009, 12:49
Христианство на Руси возникло на "базе" язычества, иначе это было бы невозможно. Поэтому остались все языческие праздники, которые мы уже считаем христианскими (Масленица, например, в Пасху мы красим яйца - символ солнца (бога Ра), Вербное воскресенье и т.д.. Так и с иконами . Язычникам необходимо было что-то видеть перед собой, иначе вера *бы не прижилась. Ведь Иисус сказал, что язычники войдут в Царствие небесное! :-) Я думаю, иконы, скульптуры и даже нательные крестики нам простились. Главное - ВЕРА!
Ардак Кашкээв
20.03.2009, 17:40
Думаю рисовать можно, но своей жизнью *:-)
Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
(Гал.4:19)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot