Вход

Просмотр полной версии : Нужна моральная поддержка!

Волкодав
01.11.2008, 16:11
В ноябре мне предстоит операция на сердце(замена клапана),по поводу порока сердца.......Я сам врач и все понимаю,но очень нужна ваша поддержка,братья и сестры.......Молюсь каждый день,но все равно страшно.... :'(

hellokitty
01.11.2008, 16:27
Павел, Бог все приготовил *(F). Он любит вас. Операция пройдет успешно.

Благодарю Бога за то что Он исцелил ваше сердце *(F)

Ангел Красоты
01.11.2008, 17:00
Павел, главное не допускайте страха в ваше сердце! Представляйте себя ЗДОРОВЫМ, ВЕСЕЛЫМ, СИЛЬНЫМ, СМЕЛЫМ, УСПЕШНЫМ! Держите этот образ в своем сердце, а все остальное сделает Господь. Мы молимся за вас и благословляем руки врачей!

Волкодав
01.11.2008, 17:07
Оксана,Наталья,Нина,благодарю вас за поддержку!!!!для меня сейчас это очень важно!

Да хранит Вас и вашу семью Господь!

Агент
01.11.2008, 21:10
Павел, Вы людям нужны очень, поэтому Бог Вас уже вылечил..Вы уже с новым обнавленным сердцем и с самым лучшим клапаном (Y)..Бог действует через Вас и Ваши руки. Благословенный (Y)

Вождь Всех Славян
01.11.2008, 22:08
Павел Бог Вас очень любит и пусть Он благословит эту операцию! Я верю что все у Вас будет хорошо! :-)

Алиса В Стране Чудес
01.11.2008, 23:21
Павел, при любом развитии событий Вам будет лучше, Вы ведь Бога любите, а Он сказал, что у таких людей "все содействует ко благу". Вспомните, все тяжелые ситуации, по прошествии времени, видятся как наполненные большим смыслом и как созидающие. Вы проходили это уже много раз. *:-) И помните, как было страшно, "что же будет дальше"? А дальше было так, как Бог обещал - благо. Вот и теперь так будет. *:-) *(F) (F) (F)

Невидимка
02.11.2008, 01:45