PDA

Просмотр полной версии : все дело в десятине


петруха
14.03.2011, 06:52
18 глава книги чисел стихи с 6 по 32

мне кажется что проблема в применении десятины, по слову бога она
идет на обеспечение колена левия и больше не на что а это примерно десятая чясть от народа израильского
колено это не один человек.
мне кажется достаточно верно распорядиться десятиной чтобы начялось пробуждение
начнется все с ежедневно работаюшего молитвенного служения в котором несколько левитов ежедневно с утра довечера будут молится за церковь за город за победу
и за личные нужды прихожан и конечно же хвалить бога так было во времена давида и это предшествовало временам великого проциватания израиля временам соломона.
и так надо поставить все пять даров служения на ежедневную работу и так чтоб каждый желаюший прихожанин мог присоеденится к любому из них в свободное от работы время
и это будет самое лучшее обучение для него и самый лучший способ послужить богу и
успокоить свое сердце например если он подайдет к пастырю и скажет что хочет служить богу он в ответ услышит примерно следуюшее "сегодня ребята с евангелизационного служения идут в метро собираються там то там то я позвоню скажу что ты предеш."или ч то "в молитвенной группе сегодня нехватает людей"
а не то что слышет сейчяс типо походи передомной лет пять я к тебе присмотрюсь.

петруха
14.03.2011, 06:52
если написано что сушествует служение в храме и отделенное
людьми на служение берется на обеспечение этих людей
то

я думаю что должны отделится люди которые должны быть с утра до вечера свободны и их работа служить богу это непрекрашяюшяяся молитва непрекрашяюшяяся евангелизация непрекрашяюшяяся работа пастырской групы я имею ввиду нетолько начяльника
но и пастырей домашних груп уместно думаю будет вспомнить
моисея с иофором и откровение о десятниках сотниках тысячниках
и думаю работа пастырской группы будет заключятся не только впроведении еженедельного собрания домашней группы а в ежедневной апеке конкретно о людях которые даны в ответственность ведь люди бывают разные не все могут сами о себе позаботится не каждому посилам даже бывает заставить себя устроится на работу неговоря уже о том чтоб практиковать благовестие в этом и будет трудная работа пастырей я какбы описываю то что мне недоставало кагда я начял ходить в церковь мне нехватало возможности присоединится к настояшей совместной евангелизации и иметь возможность прити в совместную молитву когда мне на серце ляжет два чяса в неделю молитвенного сулжения мне недостаточно потомучто служения в том виде в котором я вижу их сейчяс мне представляются больше символическими чем действительно ведушими к развитию церкви потомучто если чесно развитие стоит на нуле в плане ничего неменяется десятилетиями
ана ничють не изменилась за последние 15лет тоже примерное количество людей около ста человек все в том же виде что и пятнатьцать лет назад и даже проповеди словнобы одни и теже и об одном и томже и неужели я пришол туда полный пламинных надежд и пламенных грез навеяных непрекрашяюшимися разговорами о светлом будушем о развитии о о пробужденнии о спасении моего поселка
неужели тогда я пришол лиш для того штоб до конца дней своих двараза в неделю выслушивать чьето мнение о христе я конечьно могу прослыть бунтарем но я лучьше попробую хоть однажды проявить свое мнение чем так и просидеть всю жизнь успокаивая себя тем что воскресное собрание решило все наши проблемы сегодня мы угодили богу это именно то что он от нас хочет и для чего он нас сотворил.
я протестую не против церкви и не против бога я протестую против того что ресурсы моей жизни никуда ненаправляються и нет никакой заинтересованности чтоб они кудато направлялись и если вы мне скажете что мы должны сами поотдельности сражаться то я вам отвечю почему христиане должны до канца времен сражаться и учится по оденочке сами по себе конечьно мы сражаемся и учимся кто как может но почему бы невыступить хорошо арганезованной армией?