PDA

Просмотр полной версии : Что было с Божественной природой Христа когда человеческая умерла на кресте?


Aleks
19.02.2009, 21:42
Христос был Богом на 100% и человеком на 100%. Бог бессмертен. Человек смертен.

Иисус умер на кресте как человек. А как Бог?

Доминик
19.02.2009, 22:00
Божественная сила покинула Его и Взошла к Отцу...В руки твои предаю Дух Мой,так сказал Иисус......

Бомба
19.02.2009, 22:04
Так ведь Иисус сам на кресте сказал"Отец мой,для чего ты меня оставил?"



Он ощущал себя оставленным. Это разные вещи. Люди часто думают что их Бог оставил, но на самом деле это не так. Когда же Христос умирал, грех который он на себя взял, разделил его с Отцом, так, что хотя Отец и был рядом, Он не ощущал Его присутствия, но все было так, как будто Отец оставил Его.

Доминик
19.02.2009, 22:07
А с чего вы взяли,что ощущал себя оставленным?Е.У писала,что Отец отвернуся от него.Грех-всему вина...

Берия
19.02.2009, 22:10
Спасибо за тему, хоть это не о брюках.... :-D

Пару мыслей: 1. Божественная природа умереть не может по определению, исчезло бы и само бытие. 2. Иисус сам сказал - имею власть отдать жизнь и имею власть принять ее - так как сам является вечносущим Богом, которого объединить со смертью невозможно.

Берия
19.02.2009, 22:14
Никита, по-ьоему ты ошибаешься. Уайт писала как раз обратное - ""Вместе со святыми ангелами Он сошел ко кресту. Отец не покинул своего сына, но Его присутствие было незримо". Христос - надежда мира, стр. 754 ориг.

Бомба
19.02.2009, 22:22
Никита, по-ьоему ты ошибаешься. Уайт писала как раз обратное - ""Вместе

со святыми ангелами Он сошел ко кресту. Отец не покинул своего сына, но

Его присутствие было незримо". Христос - надежда мира, стр. 754 ориг.



Вот только хотел эту цитату вписать, ан нет уже обогнали *:-D

Бомба
19.02.2009, 22:24
Все что можно сказать- будет лишь человеческой фантазией далекой от истины.



Думаю это наиболее здравый ответ по теме из тех что уже были

Aleks
19.02.2009, 22:28
Действительно, как ни крути, а приходится фантазировать, т.к. Библия умалчивает по этому вопросу. Может действительно не стоит?

Берия
19.02.2009, 22:32
Может действительно не стоит?



Виктор, нижайшая просьба - не стоит удалять, а то все серое вещество уйдет в бюстгальтеры и брюки. Бог ведь нам разум дал не для того чтобы бы не задавали вопросы. Тем кто не задает и ответы не нужны...

Бомба
19.02.2009, 22:34
Воплощение Бога- Библия называет тайной.

1Тим.3:16 И беспрекословно -- великая благочестия тайна: Бог явился во плоти,

Если мы не в состоянии понятть как Бог мог навсегда стать человеком,

мы не сможем ответить и на то, что стоит в качестве заголовка темы



Хм... Вообще есть по этому поводу мнения... даже как-бы официальное. Есть и у меня тоже. но озвучивать не спешу, потому что у самого есть по этому поводу вопросы... Но ваш довод Ксюха интересный, стоит над ним поразмыслить *:-)

nanopipka
20.02.2009, 18:10
...Попутно возникает вопрос: Ведь Христос был Богом, как Он мог умереть второй смертью? Кроме того, Он предсказал Свое собственное воскресение и действительно воскрес из мертвых. Как Он мог испытать «вечную смерть»?

Конечно, Божественное естество Христа не умерло на кресте. Христос умер как Человек, как Тот, Кто заместил нас. При воплощении Он принял природу всего человечества в целом, именно она была осуждена и умерла. Божественность бессмертна и поэтому не могла умереть ни первой, ни второй смертью.

nanopipka
20.02.2009, 18:11
А как быть с Его воскресением? Как примирить вечную смерть с тем фактом, что Он воскрес? При воплощении Христос «уничижил Себя (опустошил — по другому переводу)», и в этом заключается ответ. Когда Христос, вторая Личность Божества, стал плотью и Сыном Человеческим, Он «уничижил Себя», олицетворяя человечество, которое Он пришел искупить (Фил. 2:6, 7). Что здесь фактически произошло? Христос отдал всего Себя со всеми Своими Божественными преимуществами и властью в руки Небесного Отца. Он охотно, добровольно сделался рабом Отца. Отец, в Свою очередь, посредством Святого Духа поместил Христа в чрево Марии (см. Лк. 1:26—35).

nanopipka
20.02.2009, 18:11
Это означало, что Христос сохранял Свою Божественность, но, пока Он жил на земле, являясь нашим заместителем и представителем. Он отказался независимо от Отца пользоваться ею. Вот почему в Писании сказано, что, будучи дитятей, Иисус возрастал в премудрости (см. Лк. 2:40, 52) — это было бы невозможно, если бы Христос сохранял Свои Божественные преимущества. Как человек Он заявил, что не может делать ничего без воли Своего Отца (см. Ин. 5:19, 30; 6:57). Он должен был жить на этой земле, как должны жить люди, — только верою в полной зависимости от Бога....
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * "Сверх Ожиданий" Жак Секвейра

nanopipka
20.02.2009, 18:22
Обратите внимание на следующее сравнение между Христом — Богом и Христом — человеком:

ХРИСТОС — БОГ

1. Бессмертен

(Ин. 1:4; 5:26).

2. Творец

(Ин. 1:3; Кол. 1:16).

3. Всеведущ

(Ин. 2:24, 25; 16:30).

4. Независим

(Ин. 10:18).

ХРИСТОС — ЧЕЛОВЕК

1. Смертный

(Рим. 10:5; 5:6; 1 Кор. 15:3).

2. Сделался человеком

(Мф. 2:1; Евр. 2:9; 10:5).

3. Нуждался в знании

(Лк.2:40,52).

4. Зависим

(Ин. 5:19,30; 6:57; 8:28).

nanopipka
20.02.2009, 18:23
Как к Богу ко Христу относится все то, что относится к Богу Отцу. Точно так же ко Христу как человеку относится все то, что относится к человеку (см. Евр. 2:14—17). Поэтому, чтобы стать подобным нам, Христос Бог, должен был сложить с Себя все Божественные преимущества. Только так Он мог во всем уподобиться нам, заместить нас и по праву быть нашим Спасителем.

nanopipka
20.02.2009, 18:23
Сказанное выше проливает яркий свет на Его смерть на кресте. Как Сын Человеческий Христос был зависим от Своего Отца не только во всех Своих нуждах, но и в воскресении. Хотя Христос обладал Своею собственной несотворенной, незаимствованной Божественной жизнью. Он не мог воскресить самого Себя из мертвых без власти и руководства Небесного Отца. Писание ясно учит, что Христос воскрес из мертвых силою Отца (см. Рим. 6:4; Деян. 2:24, 32; Еф. 1:20).

"Сверх Ожиданий" Жак Секвейра

nanopipka
20.02.2009, 18:49
Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.

Согласна полностью, поэтому мне было очень интересно все приведённые (Жаком Секвейра) тексты из Библии прочитать... *:-)

Авось
20.02.2009, 22:56
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25). Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Ин. 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает. В Своей Божественности Христос обладал силою разорвать узы смерти. Он провозглашает, что имеет в Себе жизнь, дабы оживлять, кого хочет.(ИВ1-301)

Авось
20.02.2009, 23:46
Над отверстым гробом Христос торжественно провозгласил: "Я есмь воскресение и жизнь". Эти слова мог произнести только Бог. Все сотворенные Им существа живут, движимые Божьей волей и силой. Они зависят от Бога, ибо получают жизнь от Него; от превознесенного серафима до самого ничтожного земного существа все питается Источником жизни. Только Тот, Кто есть одно с Богом, мог сказать: "Я имею власть отдать Мою жизнь и власть принять ее снова". Имея Божественную природу, Христос обладал силой разорвать узы смерти. (ЖВ 785)



Получается, что Христос воскрес только благодаря СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОСТИ, если бы Он не обладал двойственной природой, то не мог бы воскреснуть, потому что человеческая природа понесла наказание за грехи всего человечества, а значит не имела права на всокресение, потому что должна была умереть смертью, из которой нет вокресения. Во как закрутил *я ;-)

Макарона ССас
23.02.2009, 03:50
Андрей Пилюгин: а к чему эта тема?как она отражается на моих личных отношениях со Христом?
Эта тема архиважная... Она касается непосредственно Вашего и моего спасения. Как такое можно умалять?!

Макарона ССас
23.02.2009, 03:51
Виктор Синицын: Иисус умер на кресте как человек. А как Бог?
Иисус умер на кресте как Сын Божий.

Макарона ССас
23.02.2009, 03:54
Ксюха: Как Бог мог умереть- мы не знаем.
Он смог умереть приняв человеческую природу, т.е. став человеком.

Макарона ССас
23.02.2009, 04:06
«При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть».
Это написано в доктринах нашей церкви...
Вот оно где католическое, сатанинское влияние учения о триединстве,пробравшееся к нам лжеучение...

Авось
23.02.2009, 13:20
Саша Чебураков, вопрос воплощения и природы Христа чрезвычайно важен для нашего спасения. Потому что если ты не веришь, что Иисус есть вечносущий безначальный Бог и одновременно человек, подобный нам, то у нас просто нет шанса на спасение. Твоя молитва становится фикцией. Потому что только Бог-человек мог примирить Бога с человечеством и одновременно поднять человечество в небеса

Vonca
23.02.2009, 13:48
У Христа было раздвоение личности?

Когда Он пришол к ученикам после воскресения, то сказал что Он еще не восходит к Отцу.

Когда Он жил на земле с детсва Самостоятельно позновал Слово, а не знал уже все наперед и Отец открывал Ему это.

Ведь веся на кресте от Него было скрыто что Отец и Ангелы рядом и что Отец нагнал тьму чтоб скрыть страдания Сына.

Молчание по этим вопросам ЗОЛОТО.

Vonca
23.02.2009, 13:50
Бог раздвоился во мнениях и воли в гевсимании?

Да будит воля Твоя а не Моя, Христа воля была Своя и противящаяся Отцу, но Он покорился.....

Архангел
23.02.2009, 17:55
Недавно имел размышление над словами иисуса Христа Откр. 1:17,18 - "Я Первый и Последний ...., .Владею я ключами смерти и ада"



Первый - умерший второй смертью. Был мёртв.



Последний - *никто из спасённых не будет умерщвлён навсегда, он Последний! - Слава Христу, Нашему Спасителю!



Впереди вся вечность постигать, умиляться и восхищаться этой великой тайной Искупления.

Албанец
23.02.2009, 18:04
3

Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,



Библямя ясно говорит, что Он умер. И большего для меня не нужно. И препарировать этот процесс у нас нет полномочий.



Логикой это мы не познаем, а в вечности думаю поймем.

Мистик
23.02.2009, 18:06
Христос имел две природы: человеческую и Божественную (которую не использывал). На кресте умерла его плоть, но Бог умереть не может. Как это произошло, не знаю, обяснить не могу, да и стоит ли вникать в то, что сокрыто?