PDA

Просмотр полной версии : христианский софт

Бельмондо
26.12.2008, 17:04
а на них посмотреть, скачать можно или это только для домашнего пользавания? *:-)

Я на днях себе поставил BibleDesktop, там очень удобно с разными библиями работать.

Скачать можно здесь: ********crosswire.org/sword/index.jsp

Может кто что получше знает. Меня особенно интересуют книги Е. Уайт в электронном виде, чтобы было удобно работать, например поиск по всем книгам....

Барса
26.12.2008, 17:10
именно такая программа и есть (делал адвентист для адвентиста). Возможно через некоторое время муж выложит о чем сообщу дополнительно.

Бельмондо
26.12.2008, 17:24
Игорь, и будем тогда делать друг для друга софт?

:) А интересно, есть ли среди нас программисты, которым этим занимаются?

Берендей
26.12.2008, 17:52
Можем вместе что-то делать. Я работаю инженером-программистом. Именно в программировании я не професионал, специализирусь на сайтах (создание, сопровождение).

Бельмондо
26.12.2008, 18:20
Игорь, вы очень полезный человек :)

Я начинающий программист, но создание сайтов не мой профиль :)

Албанец
27.12.2008, 00:01
Народ меня после субботы не забудте ;-), имею непосредственное отношение к созданию сайтов и вопрос христианского софра меня интересует

Hotabich
27.12.2008, 01:09
ссылка на ПРЯМОЕ скачивание программы "Библейский компьютерный справочник", рекомендую всем!
Чтобы легче было ориентироваться в Библии предлагаю скачать программу Библейский компьютерный справочник, это вроде Библии с поисковиком в текстах наподобие симфонии, незаменимая вещь!! Прямая (то есть при открытии вы напрямую переходите на станицу скачивания) ссылка здесь:
********ws-k.hoter.ru/file/?fileid=2066

Hotabich
27.12.2008, 01:18
"Цитата из Библии"

программа для работы с Библией и другими текстами. Благодаря своей

простой расширяемости, программа «Цитата из Библии» может послужить

Вам в качестве библиотекаря, позволяющего читать и изучать

на компьютере не только тексты Библии, но и тексты Ваших любимых книг,